LIVEPRIVATES_ТРАНС

LIVEPRIVATES TRANS Обзор

Другие аналогичные транс-трансляции сайтов о сексе

LivePrivates Транс Резюме

Штаб-квартира находится в Люксембурге, Великое Герцогство Люксембург, LivePrivates был основан в 2004 году и является одним из самых известных и высоко оцененных веб-сайтов видеочата для взрослых, который дает доступ к более чем 60.000 XNUMX зарегистрированным моделям мальчиков, девочек и транссексуалов. Эта статья будет посвящена рассмотрению LivePrivates Trans, место, где вы получите доступ к тысячам моделей транс-женщин и транс-мальчиков, которые готовы доставить вам удовольствие и удовлетворение, с откровенным контентом и извращенными действиями. Если вы ищете веселья, действий и приключений, вы влюбитесь в LivePrivates Транс. Но что делает LivePrivates Транс так популярен? Как ему удалось остаться важным ключом в порноиндустрии для взрослых? Ну, возможно, это связано с тем, что это дочерний сайт удивительной платформы № 1. LiveJasmin? Может ли это быть из-за его более низких цен? Или, возможно, благодаря хорошо структурированному веб-сайту? Несомненно, можно было бы легко привлечь LivePrivates простой в использовании интерфейс. Домашняя страница с сине-серой современной палитрой приветствует вас горячими сексуальными миниатюрами красоток-трансов, которые находятся в сети в то время, когда вы смотрите.

Что еще более интересно, так это то, что если вы нажмете на миниатюру, которая наиболее привлекательна для ваших глаз, вам посчастливится увидеть, что происходит в чате, и вы сможете понять, стоит ли продолжать. смотреть эту конкретную модель или нет. Кроме того, в левой части главной страницы вы найдете основные категории LivePrivates Trans, который также расскажет вам, что модели готовы делать в своих чатах. От Deep Throat, Dominatrix, Cosplay до Anal, Bondage or Submissive, LivePrivates Транс пригодится в умопомрачительных занятиях, чтобы воплотить в жизнь даже самые скрытые сексуальные фантазии.

В верхней части главной страницы вы найдете панель навигации, где вы можете фильтровать результаты поиска в соответствии со своими вкусами и желаниями. LivePrivates Транс дает доступ к моделям разных национальностей, включая азиатов, чернокожих, белых или латиноамериканцев, которые могут говорить на одном из следующих языков: английском, немецком, испанском, французском или итальянском. Вы также можете отфильтровать результаты поиска по внешнему виду, чтобы найти моделей с татуировками, чулками или в коже, а также по цвету волос, и вы можете выбирать между черными, блондинками, брюнетками или рыжими моделями. Вы ищете больше страсти и сексуального контента? Вы можете купить пакеты кредитов, чтобы пригласить свою любимую транс-модель в более интимный чат. Эти пакеты начинаются с 32.99 долларов США за 17.99 кредитов и могут достигать более 200 долларов США за 157.99 кредитов.

В зависимости от выбранного вами пакета вы можете получить от 1.99 до 9.99 бесплатных кредитов. Но если вы не хотите вкладывать средства в пакеты кредитов, вы также можете войти в приватный чат, например, просто заплатив за это определенное шоу. Стоимость начинается всего с 0.01–0.98 кредита в минуту и ​​может достигать более 9.99 кредита в минуту. Есть модели, которые запрашивают не менее 19.99 кредитов в минуту или даже больше.  

LivePrivates транс первое впечатление

С интерфейсом сине-серой палитры и удобным веб-сайтом, LivePrivates Trans оставит у вас потрясающее первое впечатление. Поскольку вы впервые заходите на платформу, вы будете поражены горячими красотками-трансами, которые встретят вас прямо с нуля. Как только вы зайдете на сайт, на вашем экране появятся сотни онлайн-моделей. На LivePrivates Trans, будет легко найти транс-модель, подходящую для ваших фантазий и фетишей, потому что на этой платформе есть расширенная панель поиска, которая поможет вам быстро отфильтровать результаты поиска по языку, цене, этнической принадлежности, внешности, цвету волос или желанию и так далее. вперед. 

Каким LivePrivates Транс работает?

Вам не менее 18 лет? Хотели бы вы начать свою карьеру на LivePrivates Транс и работать по собственному графику прямо не выходя из дома? Затем вы должны присоединиться LivePrivates Trans, просто создав собственную модельную учетную запись, чтобы повеселиться, пока вы будете зарабатывать состояние. Перейти сейчас к LivePrivates Trans, добавьте действующий адрес электронной почты и надежный пароль и выберите запоминающееся имя пользователя, чтобы привлечь больше поклонников. Загрузите изображение профиля и добавьте краткое и красивое описание своих фетишей и интересов, примите Соглашение об услугах и Политику конфиденциальности и отправьте заявку. Как только он будет одобрен, вы будете готовы начать выступать перед своей аудиторией. 

Что LivePrivates Транс-кредиты и для чего они используются?

LivePrivates Trans использует систему кредитов в качестве способа оплаты приватных шоу или других индивидуальных выступлений. Вы можете либо заплатить напрямую за определенное шоу, либо купить его в расширенных пакетах кредитов. Мы рекомендуем вам покупать пакеты кредитов, потому что вы получите бесплатные кредиты в качестве бонуса за вашу покупку. Вы будете платить от 32.99 до около 240 долларов за свои кредиты, которые будут начинаться с 17.99 кредитов и достигать 159.99 кредитов. При покупке 27.99 кредитов вы получите 1.99 бесплатных кредитов, за 67.99 кредитов вы получите 5.99 бесплатных кредитов, за 97.99 кредитов вы получите 7.99 бесплатных кредитов, а за 157.99 кредитов вы получите 9.99 бесплатных кредитов. Кроме того, вы также можете оплатить определенное шоу без необходимости покупать пакетный пакет. Цены начинаются с 0.01-0.98 кредитов в минуту и ​​могут достигать более 9.99 кредитов в минуту.

Количество транс-моделей онлайн

Вы ищете занятия, которые будут развлекать вас круглосуточно и без выходных? Хотели бы вы войти в онлайн-мир, полный страсти и чувственности? LivePrivates Trans предоставляет доступ к тысячам потрясающих моделей-трансов, готовых воплотить в жизнь ваши самые смелые мечты. Более того, сотни из них онлайн в любое время дня и ночи.

LivePrivates транс новые модели

Вам обычно быстро становится скучно? Вы всегда пытаетесь найти новые занятия или вам нравится знакомиться с новыми девушками или мальчиками? Идти к LivePrivates Trans и нажмите кнопку «Рекомендуется». Здесь вы найдете подкатегорию «Новички», которая приведет вас к новейшим транс-моделям, зарегистрированным на платформе. 

LivePrivates Транс Шоу Тип 

On LivePrivates Trans, вы получите доступ к различным типам шоу, которые подойдут любому вкусу и предпочтению. 

Бесплатный чат: Хотите просто пофлиртовать с моделью? Хочешь увидеть, что творится в голове у транс-модели? Если вы хотите создать эмоциональную связь с моделью и не ищете наготу и откровенный контент, вам следует выбрать бесплатные чаты.

Приватный чат: Вы заинтересованы в большем количестве приключений? Вы хотите получить доступ к развратным и сексуальным выступлениям? У вас есть любимая модель? Затем вы должны пригласить его/ее в приватный чат для более дикого и чувственного выступления.  

VIP шоу: VIP-шоу начинается моделью, когда она ставит перед собой цель. Как только это будет достигнуто, шоу начнется и может длиться 15 минут. Каждое VIP-шоу будет иметь собственное название темы, и другие участники смогут присоединиться к шоу. 

Мобильная трансляция: Это функция, которая приблизит вас к вашей любимой модели. Модель, у которой есть эта функция, транслирует живой контент с мобильного телефона, что приведет вас к более развратным действиям с моделью. 

Видеозвонок: Если у вас есть любимая модель и вы хотите стать еще более близкими, сделайте видеозвонок, чтобы узнать его/ее получше, где бы вы ни находились, независимо от времени суток.

LivePrivates Транс мобильный сайт

Теперь вы можете наслаждаться тем же LivePrivates Транс приключения с теми же эксклюзивными функциями и контентом в любое время и в любом месте прямо на вашем устройстве iOS, Android или Windows. Мобильная версия LivePrivates является обязательным, когда дело доходит до вашей любимой модели, независимо от того, находитесь ли вы в парке, в тренажерном зале или вам нужно как-то отдохнуть от повседневной рутины.  

LivePrivates Качество транс видео

К счастью, большинство транс-моделей, зарегистрированных на платформе, транслируют видео в качестве HD 720p, без буферизации и прерываний. Более того, количество красоток, которые ведут трансляции в разрешении Full HD 1080p, растет с каждым днем. 

Регистрация на LivePrivates Транс как член

Если вам уже исполнилось 18 лет, и вы хотите выбирать своих фаворитов и получать персональные предложения, зарегистрируйтесь на LivePrivates Транс как член. Вы останетесь в безопасности и сможете наслаждаться шоу без ограничений. Присоединяйтесь к этому удивительному веб-сайту с камерами для взрослых, выбрав свое имя пользователя в чате, надежный пароль и введя действующий адрес электронной почты. Согласитесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и нажмите кнопку Присоединиться сейчас. Если ваша учетная запись создана правильно, вы сможете наслаждаться обнаженным и сексуальным контентом круглосуточно и без выходных. 

Как работать кулачковой моделью на LivePrivates Транс?

Вы думаете о том, чтобы сменить свою настоящую работу? У вас есть компьютер с надежным подключением к Интернету и хорошей веб-камерой? Вам не менее 18 лет? Работа вебкам моделью на LivePrivates Транслируйте и зарабатывайте миллионы долларов, просто транслируя перед камерой свою аудиторию. Создайте учетную запись модели прямо сейчас, введя действующий адрес электронной почты, надежный пароль и запоминающееся имя пользователя модели. Создайте свой профиль, загрузив хотя бы одну свою фотографию, примите Соглашение о предоставлении услуг и отправьте регистрацию. Если все пойдет по плану, вы будете готовы начать выступать перед своими зрителями. 

LivePrivates Программа Trans Webmaster (AWEmpire.com)

Часть партнерской программы Adult Webmaster Empire, LivePrivates Trans будет приносить вам дополнительные деньги, просто продвигая свою деятельность. Вы получите доступ к непревзойденной конверсии и потрясающим бесплатным промо-инструментам, таким как баннеры, API продвижения видео, видеобаннеры PRO, инструмент прокрутки изображений, баннеры GIF, настраиваемые прямые трансляции, инструмент чата, белая этикетка и многое другое. Кроме того, вы можете получить до 45% комиссионных ставок, до 50% реферального бонуса и до 300 долларов США за продажу в зависимости от выбранной вами программы. 

 

ТОП 10 САЙТОВ TRANS LIVE CAMS

1.
9.7
2.
9.5
3.
8.8
4.
8.4
5.
8.0
6.
7.9
7.
7.5
8.
7.4
9.
7.0
10
6.0
11
9.2
12
7.8

LivePrivates Транс плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Простой в использовании интерфейс
  • 24 / 7 Поддержка клиентов
  • Бесплатные кредиты при покупке пакетов
  • Непревзойденная фетиш-категоризация
  • Профессиональные транс-модели

Минусы

  • Некоторые функции стоят дополнительных денег
  • Никакой наготы в открытых общественных местах

LivePrivates Транс Категории 

  • Анальный
  • Азиатская кухня
  • ASMR
  • Большой пенис
  • Большие сиськи
  • Черные волосы
  • Блондинка
  • рабство
  • Брюнетка
  • косплей
  • Глубокая глотка
  • Госпожа
  • черное дерево
  • Бесплатный чат
  • Интерактивная игрушка
  • четверг
  • латинский
  • Кожаные
  • Мобильный Live
  • Приватный чат
  • рыжеволосый
  • Скидка
  • Маленькие сиськи
  • курение
  • SPH
  • История
  • покорный
  • Подростки 18+
  • Toys
  • двадцатые годы
  • VIP-шоу
  • Белый

LivePrivates Транс платежные методы

On LivePrivates Trans, вы можете оплатить свои кредиты, используя один из следующих способов оплаты:

  • Кредитные и дебетовые карты (VISA, MasterCard, VISA Electron, Maestro, Visa Bleue, Discover, Diners Club, Union Pay и JCB)
  • Банковский перевод
  • ПейПал, Вебмани
  • Оплата по телефону
  • ACH-онлайн-чеки
  • Европейский прямой дебет
  • Европейский банковский перевод для международных участников
  • Криптовалюты (Биткойн, Эфириум и более 50 других альткойнов).

LivePrivates Служба поддержки клиентов Trans

Если вы не смогли найти удовлетворительный ответ на странице часто задаваемых вопросов и вам нужен более профессиональный совет, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов, доступную 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, через онлайн-справочный центр или отправив электронное письмо на адрес [электронная почта защищена] или через онлайн-форму обратной связи. Если у вас есть какие-либо вопросы по выставлению счетов, мы предлагаем вам обратиться в службу поддержки выставления счетов, позвонив по телефону +352 20 22 27 91.

LivePrivates Политика возврата денег

LivePrivates Trans — еще одна веб-камера для взрослых со строгой политикой возврата денег. Вы можете запросить возврат кредитов только при определенных условиях, которые обычно обсуждаются со службой поддержки клиентов в каждом конкретном случае. Однако вы обычно получаете возмещение, если модель в приватном чате вас не удовлетворила.

LivePrivates Транс Награды

Если у вас есть любимая транс-модель из LivePrivates Транс, тогда ты должен давать чаевые ее/его выступлениям, чтобы помочь красотке выиграть до 2000 долларов в рамках программы награждения. Вы выбираете Топ-10, поэтому убедитесь, что вам нравятся функции с вашей любимой моделью, и не забывайте возвращаться ежедневно, чтобы поддержать его / ее шоу. 

LivePrivates Транс на YouTube

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

5 Купоны и предложения

LIVEPRIVATES_TRANS

LIVEPRIVATES TRANS Review

Other similar TRANS live sex webcam sites

LivePrivates Trans Summary

Headquartered in Luxembourg, the Grand Duchy of Luxembourg, LivePrivates was founded in 2004 and it is one of the most known and highly appreciated adult live video chat website that gives access to more than 60.000 registered boys, girl and tranny models. This article will focus on reviewing LivePrivates Trans, a place where you will get access to thousands of trans girl and trans boy models, that are ready to give you pleasure and satisfaction, with explicit content and kinky activities. If you are looking for fun, action and adventure, you will fall in love with LivePrivates Trans. But what makes LivePrivates Trans so popular? How did it manage to remain an important key in the adult porn industry? Well, could it be perhaps thanks to the fact that it is the sister website of the amazing No. 1 platform LiveJasmin? Could it be thanks to its lower prices? Or perhaps thanks to its well-structured website? Undoubtedly, one could be easily attracted by LivePrivates easy-to-use interface. With its blue grey modern palette, the homepage welcomes you with hot sexy thumbnails of the tranny beauties that are online at the time you are watching.

What is even more exciting is that if you click on a thumbnail that is most appealing to your eyes, you will be lucky enough to see what is going on in the chat room and you will be able to make an idea if it is worth continuing watching that particular model or not. Moreover, on the left side of the homepage, you will find the main categories of LivePrivates Trans that will tell you also what the models are willing to perform on their chat rooms. From Deep Throat, Dominatrix, Cosplay to Anal, Bondage or Submissive, LivePrivates Trans comes in handy with mind-blowing activities to fulfill even your most hidden sexual fantasies.

On the upper side of the homepage, you will find the navigation bar where you can filter your searches according to your tastes and desires. LivePrivates Trans gives access to models of different ethnicities including Asian, Ebony, white or Latin who can speak one of the following languages: English, German, Spanish, French or Italian. You can also filter your searches according to appearance to find models with tattoos, stockings or leather and also according to the hair color and you can choose between Black, Blonde, Brunette or Redhead models. Are you looking for more passion and sexual content? You can buy Credits packages to invite your favorite trans model in a more intimate chat. These packages start at $32.99 for 17.99 Credits and could reach to more than $200 for 157.99 Credits.

Depending on the package you are choosing, you can receive between 1.99 and 9.99 Free Credits. But if you do not want to invest in the Credits packages, you can also enter a Private Chat for example by simply paying for that certain show. The costs start at only 0.01-0.98 Credits/minute and could reach to more than 9.99 Credits/minute. There are models who request at least 19.99 Credits/minute or even more.  

LivePrivates Trans First Impression

With its blue grey palette interface and its friendly website, LivePrivates Trans will leave you with an amazing first impression. Since the first time you will be accessing the platform, you will be amazed by the hot tranny beauties that will welcome you right from the scratch. As soon as you enter the website, hundreds of online models will appear on your screen. On LivePrivates Trans it will be easy to find the trans model suitable for your fantasies and fetishes because this platform has an advanced search bar that will help you quickly filter your searches according to language, price, ethnicity, appearance, hair color or willingness and so on so forth. 

How Does LivePrivates Trans Work?

Are you at least 18 years old? Would you like to start your own career on LivePrivates Trans and to work according to your own schedule directly from the comfort of home? Then, you must join LivePrivates Trans by simply creating your own model account to have fun while you will be making a fortune. Go now to LivePrivates Trans, add a valid email address and a strong password and choose a catchy username to attract more fans. Upload a profile picture and add a brief and nice description about your fetishes and interests, accept the Services Agreement and the Privacy Policy and send your application. Once it is approved, you will be ready to start performing in front of your audience. 

What Are LivePrivates Trans Credits & What Are They Used For?

LivePrivates Trans uses a Credits System as a way of payment for a privates show or other customized performances. You can either pay directly for a certain show or you can buy in advanced Credits packages. We recommend that you buy Credits packages because you will get Free Credits as a bonus for your purchase. You will be paying between $32.99 and around $240 for your Credits that will start at 17.99 Credits and will reach to 159.99 Credits. If you buy 27.99 Credits you will get 1.99 Free credits, for 67.99 Credits you will get 5.99 Free Credits, for 97.99 Credits you will get 7.99 Free Credits and for 157.99 Credits you will get 9.99 Free Credits. On top of this, you can also pay for a certain show without having to buy bundle package. The prices start at 0.01-0.98 Credits/minute and could reach to more than 9.99 Credits/minute.

Number of Online Trans Models

Are you looking for activities to keep you entertained and horny 24/7? Would you like to enter in an online world full of passion and sensuality? LivePrivates Trans gives access to thousands of amazing tranny models that are ready to fulfill your wildest dreams. Furthermore, hundreds of them are online at any time of the day and night.

LivePrivates Trans New Models

Do you usually get bored quickly? Are you always trying to find new things to do, or do you enjoy meeting new girls or boys? Go to LivePrivates Trans and click the button Recommended. Here, you will find the Newbies subcategory that will lead you to the newest trans models that registered on the platform. 

LivePrivates Trans Show Type 

On LivePrivates Trans, you will get access to different show types that are suitable for anyone’s tastes and preferences. 

Free Chat: Do you want to simply flirt with a model? Do you want to see what is going on in a trans model’s mind? If you want to create an emotional bond with a model and you are not looking for nudity and explicit content, then you must choose the Free Chat Rooms.

Private Chat: Are you interested in more adventure? Do you want to get access to kinky and sexual performances? Do you have a favorite model? Then you must invite him/her in a Private Chat for a wilder and sensual performance.  

VIP Show: The VIP Show is started by the model once he/she is setting a goal. Once this is reached, the show will start and could last 15 minutes.  Each VIP Show will have its own topic name and other members will be able to join the show. 

Mobile Live: This is the feature that will bring you closer to your favorite model.  The model who has this feature is streaming live content with the mobile phone which will lead you to more naughty activities with the model. 

Video Call: If you have a favorite model and if you want to become even more intimate, make a Video Call to know him/her better no matter where you are, no matter what time of the day is.

LivePrivates Trans Mobile Site

Now you can enjoy the same LivePrivates Trans adventure with the same exclusive features and content anytime, anywhere directly on your iOS, Android or Windows device. The mobile version of LivePrivates is a must when it comes to reaching your favorite model no matter if you are in the park, at the gym or if you somehow need a break from the daily routine.  

LivePrivates Trans Video Quality

Luckily the majority of the trans model registered on the platform are streaming in HD 720p video quality, with no buffering and no interruptions. Moreover, the number of the hotties who are broadcasting in full HD 1080p resolution is growing daily. 

Registration on LivePrivates Trans as a Member

If you are at least 18 years old and you want to pick your favorites and to get personalized suggestions, you should register on LivePrivates Trans as a member. You will stay private and secure and you will enjoy shows with no limits. Join now this amazing adult cam website by choosing your chat username, a strong password, and by entering a valid email address. Agree with the Terms and conditions and the Privacy Policy and click the button Join Now. If your account is properly created, then you will be able to enjoy 24/7 nude and sexual content. 

How to work as a cam model on LivePrivates Trans?

Are you thinking in changing your actual job? Do you own a computer with a strong Internet connection and a good webcam? Are you at least 18 years old? Work as a cam model on LivePrivates Trans and earn millions of dollars by simply broadcasting in front of your camera for your audience. Create your model account right now by entering a valid email address alongside with a strong password and a catchy model username. Create your profile by uploading at least one picture of yourself, accept the Services Agreement and send your registration. If everything is going as planned, you will be ready to start performing for your viewers. 

LivePrivates Trans Webmaster Program (AWEmpire.com)

Part of the Adult Webmaster Empire Affiliate Program, LivePrivates Trans will bring you extra money by simply promoting its activity. You will get access to unbeatable conversion and amazing free promo tools such as banners, video promotion API, video banners PRO, image scroller tool, GIF banners, custom live feeds, chat head tool, white label and to a lot more. Plus, you can get up to 45% commission rates, up to 50% referral bonus and up to $300 per sale depending on the program you are choosing. 

 

TOP 10 TRANS LIVE CAMS SITES

1.
9.7
2.
9.5
3.
8.8
4.
8.4
5.
8.0
6.
7.9
7.
7.5
8.
7.4
9.
7.0
10.
6.0
11.
9.2
12.
7.8

LivePrivates Trans Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • An easy-to-use interface
  • 24/7 Customer Support
  • Free Credits when you buy packages
  • Unbeatable fetish categorization
  • Professional trans models

Cons

  • Some features costs extra money
  • No nudity in open public rooms

LivePrivates Trans Categories 

  • Anal
  • Asian
  • ASMR
  • Big penis
  • Big Tits
  • Black Hair
  • Blonde
  • Bondage
  • Brunette
  • Cosplay
  • Deep throat
  • Dominatrix
  • Ebony
  • Free Chat
  • Interactive Toy
  • JOI
  • Latin
  • Leather
  • Mobile Live
  • Private Chat
  • Redhead
  • Sale
  • Small Tits
  • Smoking
  • SPH
  • Story
  • Submissive
  • Teen 18+
  • Toys
  • Twenties
  • VIP Show
  • White

LivePrivates Trans Payment Methods

On LivePrivates Trans, you can pay for your credits using one of the following payment methods:

  • Credit and Debit Cards (VISA, MasterCard, VISA Electron, Maestro, Visa Bleue, Discover, Diners Club, Union Pay and JCB)
  • Bank Wire Transfer
  • PayPal, Webmoney
  • Pay by phone
  • ACH-Online Checks
  • European Direct Debit
  • European Bank Wire Transfer for international members
  • Cryptocurrencies (Bitcoin, Ethereum and over 50 other altcoins).

LivePrivates Trans Customer Support

If you couldn’t find a satisfying answer in the FAQs page and you need a more professional advice, then you should contact the Customer Support Team available 24 hours a day, 7 days a week via the Online Help Center or by sending an email to [email protected] or via the Online Contact Form. If you have any billing questions, we suggest that you contact the Billing Support by making a call on +352 20 22 27 91.

LivePrivates Trans Refund Policy

LivePrivates Trans is another adult webcam that has a strict refund policy. You can only request a refund in Credits under certain conditions that are usually discussed with the Customer Support Team on a case-by-case basis. You will however usually get a refund if you were not satisfied by a model in the Private Chat.

LivePrivates Trans Awards

If you have a favorite trans model from LivePrivates Trans, then you must tip her/his performances to help the hottie win up to $2000 with the Awards Program. You decide the Top 10 so make sure you enjoy features with your favorite model and do not forget to come back daily to support his/her shows. 

LivePrivates Trans On YouTube

Coupons Last Updated: Today
01 December 2022

5 Coupons and Deals