CAM4

CAM4.com Обзор

Другие похожие сайты о сексе

О Cam4

Cam4, принадлежащий компании Granity Entertainment Designed Activity Company, был запущен в июне 2007 года и входит в число 100 лучших веб-сайтов для взрослых в мире с крупнейшим онлайн-сообществом веб-камер для взрослых. Каждый месяц Cam56 посещают более 4 миллионов пользователей, и в настоящее время он занимает 66-е место среди самых посещаемых веб-сайтов для взрослых по данным SimilarWeb. Cam4 - это место, где вы найдете в основном таланты вебкам-моделей-любителей, которые ведут трансляции не только за деньги, но и для развлечения, и устраивают шоу с секс-игрушками, грязными разговорами, стриптизом и даже мастурбацией.

Cam4 на протяжении многих лет был отмечен за отличный контент и разнообразные мероприятия потрясающими наградами в индустрии для взрослых, включая «Самый инновационный веб-сайт с веб-камерой 2019 года» от AW Awards, «Европейский веб-сайт веб-камеры для взрослых Bets 2016» и «Сайт года с веб-камерой 2015 года», присуждаемый XBiz Awards. . Что еще более интересно в Cam4, так это то, что вы получаете достаточно контента, чтобы развлекаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю бесплатно. Большинство моделей, будь то мужчины, женщины или трансгендеры, дают вам потрясающие представления бесплатно. Но если вы хотите получить еще больше и стать более интимным, вам придется заплатить, например, за участие в приватном шоу или за то, чтобы заставить модель делать то, что вы хотите.

Цены варьируются в зависимости от выбранных вами пакетных предложений. Но в целом вы должны знать, что один токен стоит не менее 0.16 доллара и может достигать 0.22 доллара. Прямо сейчас вы можете купить сделки, которые начинаются с 50 токенов за 9.95 долларов США и доходят до 1000 токенов за 159.99 долларов США. Вы еще не уверены, что Cam4 — хороший выбор для воплощения всех ваших безумных мечтаний и фантазий? Знаете ли вы, что у него дружественный и простой в использовании интерфейс с обширными фильтрами?

Благодаря этой опции фильтрации вы можете легко найти предпочтительный вид деятельности, включая интерактивные игрушки, стриптиз, ролевые игры, крупный план, связывание и многое другое. Кроме того, когда вы посмотрите на левую часть главной страницы, вы найдете меню, в котором вы можете отфильтровать результаты поиска по языку, внешности, этнической принадлежности, возрасту, ориентации и так далее. Вы можете найти ближневосточных моделей, азиатских, чернокожих, индийских, белых или кавказских, латиноамериканских или латиноамериканских и даже коренных американцев, которые могут быть гетеросексуалами, геями, бисексуалами или билюбопытными. Взгляните на строку меню и выберите желаемый тип телосложения, волосы на теле, размер груди или тип волос. Cam4 предлагает вам широкий спектр возможностей, чтобы вы могли связаться с моделью своей мечты. 

cam4 первое впечатление

Благодаря простому интерфейсу Cam4 произведет на вас приятное первое впечатление. Когда вы войдете на веб-сайт, вас встретит домашняя страница с популярной бесплатной секс-камерой, которая покажет вам шоу в исполнении не только самых горячих девушек, но также мужчин и пар. Сайт хорошо организован, что упрощает фильтрацию поиска, чтобы вы могли найти представление, которое подарит вам приключение в вашей жизни, независимо от выбранного вами типа шоу. Кажется, что Cam4 — это место, где можно найти развлечения и развлечения на весь день и на всю ночь. 

Как работает Cam4?

Вы хотите попрощаться со своей скучной работой? Вы хотите отправиться в новое приключение и начать собственную карьеру, которая принесет вам достаточно денег, чтобы путешествовать по всему миру, когда захотите? Перейдите на Cam4, создайте учетную запись, подходящую вам и вашей личности, просто выбрав красивое и запоминающееся имя пользователя. Введите действующий адрес электронной почты и выберите надежный пароль. Примите соглашение об обслуживании и настройте свой профиль, чтобы привлечь поклонников и увеличить трафик. Персонализируйте свой профиль, заблокировав страны или штаты, которые вам не нравятся, и выберите фотографию профиля и красивое описание. Если вы довольны тем, что вы сделали, то вы готовы вести трансляции и давать шоу, которые будут приносить вам состояние каждый месяц. 

Что такое кредиты Cam4 и для чего они используются?

Кредиты Cam4 называются токенами и представляют собой валюту, используемую платформой, чтобы помочь вам получить доступ к широкому спектру функций и явному контенту. Например, вы можете использовать эти токены, чтобы давать чаевые своему любимому вещателю, отправлять подарки Cam4, участвовать в частных шоу и заставлять исполнителя делать шоу, которое доставит вам удовольствие, которое вы ищете на веб-сайте для взрослых. 

Количество онлайн-моделей

С огромной мощной страницей в отрасли на Cam4 вы найдете тысячи и тысячи моделей, которые транслируются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что означает, что вы получите доступ к достаточному количеству контента, чтобы сосредоточиться на любое время суток. хочу.

Cam4 новые модели

Вы ищете новых моделей, чтобы увидеть их выступления? Если вы хотите знать, кто такие новички и что они могут делать, то вы должны отфильтровать свои поиски, просто набрав новых исполнителей, и вы получите доступ к горячему новому контенту. На миниатюрах новых исполнителей вы увидите надпись New.
Вы хотите начать все сначала? Хотите поговорить с новыми моделями? Хотите попасть в приключение с новенькой моделью? Затем вы должны проверить LiveJasmin Категория «Новые модели» и смотрите, как сексуальные и красивые модели танцуют для вас, раздеваются и устраивают вам лучшие приватные шоу от молодой и любопытной новичка. Вы можете легко найти новые модели, потому что они отмечены значком на веб-сайте, и вы заплатите более низкую цену, чем вы заплатили бы за профессиональную опытную модель. 

Cam4 Тип шоу 

Cam4 предоставит вам различные типы шоу, подходящие для ваших нужд и желаний. Ниже вы найдете краткое описание типов шоу, которые исполнители могут предлагать на Cam4. 

Бесплатный видеочат: Большинство исполнителей на Cam4 предлагают бесплатные видеочаты. Это означает, что вы можете получить желаемое удовольствие без дополнительных затрат, потому что модели ждут ваших запросов. В этих шоу вы также найдете наготу, но большую часть времени модели ждут подсказок, чтобы выступить. 

Приватный чат: Поднимите свои скрытые удовольствия и мечты на новый уровень, и когда вам понравится модель, перейдите в приватный чат, где вы сможете включить функцию Cam2Cam без дополнительных затрат. Вы получите разумные цены, но эксклюзивный контент.

VR-шоу: С 2016 года Cam4 приветствует вас VR Cam, которые работают только при наличии подходящих гарнитур. Вы увидите показы VR в 360-градусном обзоре показов моделей, и все будет заполнено, как модели в вашей комнате. 

Мобильный сайт Cam4

Настало время, чтобы все потрясающие шоу с камер были у вас на ладони. Смотрите сейчас свою любимую модель прямо на iPhone, iPad или устройстве Android, и вы получите то же качество и контент, что и на своем ноутбуке или ПК. Вы можете смотреть живые выступления, отправлять сообщения Cam4, просматривать биографию любимой модели и так далее. 

Качество видео Cam4

К сожалению, большинство исполнителей на Cam4 используют SD-камеры, но все же стоит выбрать Cam4, потому что многие из этих SD-камер дают вам доступ к мелким деталям и отличным углам освещения. Вы также найдете широкий спектр моделей, которые транслируются не только на HD-камеры, но и на VR-камеры. 

Регистрация на Cam4 в качестве участника

Станьте теперь членом Cam4 и получите доступ к любительским камерам и камерам порнозвезд. Все, что вам нужно сделать, это зайти на Cam4.com, нажать кнопку «Создать бесплатную учетную запись», выбрать красивое имя пользователя, пароль и ввести действующий адрес электронной почты. Перейдите на Золотое членство, чтобы разблокировать потрясающие функции и эксклюзивный контент, например доступ к частным шоу. 

Как работать веб моделью на Cam4?

Хотите зарабатывать дополнительные деньги, не выходя из дома? Зайдите на Cam4.com, нажмите кнопку «Присоединиться к Cam4 сейчас», заполните свои данные, просто выбрав броское и привлекательное имя пользователя, надежный пароль и введите действующий адрес электронной почты. Все, что вам нужно сделать с этого момента, это принять соглашение об обслуживании и создать красивое описание профиля с красивой фотографией, и вы начнете трансляцию. 

Программа для веб-мастеров Cam4 

Зарабатывайте свои собственные деньги, просто продвигая этот отмеченный наградами глобальный веб-сайт простым, эффективным и полностью настраиваемым способом. Подайте заявку на участие в партнерской программе, чтобы ежемесячно зарабатывать дополнительные доллары и получать доступ к эксклюзивным бонусам и маркетинговым рекламным инструментам, включая ссылки, баннеры, всплывающие окна, встроенные чаты и многое другое.

 

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮБИМЫЕ ВЕБКАМНЫЕ САЙТЫ

1.
9.8
2.
9.6
3.
9.3
4.
9.1
5.
8.9
6.
8.5
7.
8.5
8.
8.5
9.
8.3
10
8.1
11
7.7
12
9.4
13
9.2
14
8.6
15
8.0
16
7.5
17
7.0

Cam4 плюсы и минусы

Плюсы

  • Простой в использовании интерфейс
  • Бесплатные заглядывания в частные шоу
  • Большое и разнообразное количество моделей
  • Доступ к бонусам при создании аккаунта
  • VR-камера показывает

Минусы

  • Слишком много рекламы
  • Слишком дорогие приватные чаты
  • Слишком большая буферизация на живых камерах

Cam4 Категории

Cam4 имеет четыре основные категории, в которых вы найдете откровенный контент, полный наготы и уникальную обувь. 

  • F
  • Мужчины
  • Транс
  • Пары

Cam4 Способы оплаты

Cam4 принимает следующие способы оплаты:

  • Кредитные и дебетовые карты (VISA, MasterCard, Maestro, Diners Club, JCB)
  • PayPal
  • Битсейф
  • Паксум
  • ePayService
  • евро провод
  • Прямой депозит в США
  • CA Прямой депозит
  • CashToTokens

Служба поддержки клиентов Cam4

На официальном сайте вы найдете отличные и расширенные ответы на большинство часто задаваемых вопросов. Но если вам каким-то образом нужна дополнительная помощь или страница часто задаваемых вопросов не дает вам удовлетворительных ответов, вы можете связаться со службой поддержки клиентов, отправив электронное письмо через контактную онлайн-форму. Если вам нужна поддержка по выставлению счетов, вам следует связаться с представителями Cam4 по телефону 1-800-893-8871 или 1-310-664-5810 или отправить электронное письмо на адрес [электронная почта защищена] 

Политика возврата Cam4

Cam4 имеет строгую политику возврата, и вы можете вернуть свои деньги только при определенных обстоятельствах, которые тщательно исследуются командой Cam4. Имейте в виду, что неиспользованные Токены не подлежат возврату. Если вы не используете свои токены в течение 6 месяцев с даты покупки, срок их действия истечет, и они будут удалены из вашей учетной записи. 

Награды Cam4

У вас есть любимая модель? Помогите ему или ей выиграть награды «Камера дня» или «Камера месяца». Отправляйте любимой модели регулярные чаевые, чтобы получать все больше и больше баллов, просто посещая ее профиль каждый день. Cam4 Awards принесет призы, которые могут достигать 22.500 XNUMX долларов США за их самые популярные, трудолюбивые и высоко оцененные модели. 

Cam4 на YouTube

 

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

1 Купоны и предложения

CAM4

CAM4.com Review

Other similar live sex webcam sites

About Cam4

Owned by the Granity Entertainment Designed Activity Company, Cam4 was launched in June 2007, and it is one of the top 100 adult website worldwide, with the largest adult webcam community online. With more than 56 million users every month, Cam4 is currently ranked as the 66th most frequently visited adult website according to SimilarWeb. Cam4 is the place where you will find mostly talents from the amateur webcam models that are broadcasting not only for money, but also for fun and they are performing shows with sex toys, dirt talk, striptease and even masturbation.

Cam4 has been honored over the years for its great content and diverse activities with amazing awards in the adult industry including 2019 Most Innovative Live Cam Site from AW Awards, 2016 Bets European Adult Webcam Website and 2015 Live Cam Site of the Year given by XBiz Awards.  What is even more exciting about Cam4 is that you get enough content to stay entertained 24 hours a day, 7 days a week for free. Most of the models, be it male, female or trans are giving you amazing performances for free. But if you want to get even more and if you want to become more intimate, then you have to pay to enter a private show for example or to make the model do the things you want.

The prices vary according to the bundle deals you choose. But all in all, you have to know that a single token is worth at least $0.16 and could reach up to $0.22. Right now, you can buy deals that start at 50 tokens for $9.95 and reach up to 1000 tokens for $159.99. You are not convinced yet that Cam4 is a good choice for all your wild dreams and fantasies? Did you know that it has a friendly and easy-to-use interface, with extensive filters available?

Thanks to this filtering option, you can easily find your preferred type of activity including Interactive Toys, Striptease, Role Play, Close-Up, Bondage and even more. Plus, when you look on the left side of the homepage, you will find a menu where you can filter your searches by language, appearance, ethnicity, age, orientation and so on so forth. You can find Middle Eastern models, Asian, Black/Ebony, Indian, White or Caucasian, Hispanic or Latin and even Native American that could be straight, gay, bisexual or bicurious. Have a look at the menu bar and choose the body type you want, body hair, breast size or hair type. Cam4 Has got you covered with a wide array of options so that you can get into contact with the model of your dreams. 

Cam4 First Impression

With a simple interface, Cam4 will give you a pleasant first impression. As you enter the website, you will be welcomed on the homepage with trending live free sex cam, giving you shows performed not only by the hottest girls, but also by men and couples. The site is well organized, making it easier for you to filter your searches so that you can find the performance that will give you the adventure of your life regardless the show type you choose. It seems that Cam4 is the place where you can find entertainment and pleasure activities for the whole day and the whole night. 

How Does Cam4 Work?

Do you want to say goodbye to your boring job? Do you want to embark on a new adventure and to start your own career that will bring you enough money to travel the whole world whenever you want to? Go to Cam4, create an account suitable to you and your personality by simply choosing a nice and catchy username. Enter a valid email address and choose a strong password. Accept the service agreement and set up your profile to drive fans and to raise your traffic. Personalize your profile by blocking countries or states you do not like and choose a profile photo and a nice description. If you are happy with what you have done, then you are ready to broadcast and to perform shows that will bring you a fortune every month. 

What Are Cam4 Credits & What Are They Used For?

The Cam4 Credits are called Tokens and they represent the currency used by the platform to help you get access to a wide array of features and explicit content. For example, you can use these tokens to tip your favorite broadcaster, to send Cam4 Gifts, to go into a Private Shows and to make the performer do the show that will give you the pleasure you seek for on an adult website. 

Number of Online Models

With a huge power page in the industry, on Cam4 you will find thousands and thousands of models that are streaming 24 hours a day, 7 days a week which means you will get access to enough content to keep you focused on any time of day you want.

Cam4 New Models

Are you looking for new models to see their performances? If you want to know who the newcomers are and what they can do, then you must filter your searches by simply typing new performers and you will get access to a hot new content. On the thumbnails of the new performers you will see the sign New.
Are you looking for a fresh start? Would you like to talk to new models? Would you like to get into an adventure with a newcomer model? Then, you should check the LiveJasmin New Models category and watch sexy and beautiful models dance for you, strip and give you the best private shows from a young and curious newbie model. You can easily discover new models because they are highlighted with a badge on the website, and you will pay a lower price than you would pay for a professional, experienced model. 

Cam4 Show Type 

Cam4 has got you covered with different show types, suitable for your needs and desires. Below you will find a brief description about the show types that performers can offer on Cam4. 

Free Video Chat: Most of the performers on Cam4 offer video chats free of charge. This means you can get the pleasure you want at no additional costs, because the models are there waiting for your requests. You will find nudity in these shows too, but most of the time the models are waiting for tips to perform. 

Private Chat: Bring your hidden pleasures and dreams to another level and when you like a model, go to a private chat where you will be able to turn on the Cam2Cam feature at no additional costs. You will get reasonable prices, but exclusive content.

VR Show: Since 2016, Cam4 welcomes you with VR Cam that are working only if you have suitable headsets. You will see the VR shows on a 360-degree view of the models shows and everything will fill like the models are in your room. 

Cam4 Mobile Site

It is now time to have all the amazing cam shows on the palm of your hands. Watch now your favorite model directly on iPhone, iPad or Android device and you will get the same quality and content as you get on your laptop or PC. You may watch live performances, send Cam4 messages, see the biography of your favorite model and so on so forth. 

Cam4 Video Quality

Unfortunately, most of the performer on Cam4 are using SD cameras, but it is still worth choosing Cam4, because many of these SD cameras give you access to small details and great lightning angles. You will also find a wide array of models that are streaming not only on HD cameras, but also on VR ones. 

Registration on Cam4 as a Member

Become now a member of Cam4 and get access to amateur and porn stars cams. All you must do is to go on Cam4.com, click on the button Create Free Account and choose a nice username, a password and enter a valid email address. Go to the Gold Membership to unlock amazing features and exclusive content like access to private shows. 

How to work as a cam model on Cam4?

Do you want to earn extra money directly from the comfort of your home? Go to Cam4.com, hit the button Join Cam4 Now, fill out your details by simply choosing a catchy and appealing username, a strong password and enter a valid email address. All you have to do from now is to accept the service agreement and create a nice profile description with a beautiful photo of yourself and you start broadcasting. 

Cam4 Webmaster Program 

Make your own money by simply promoting this award-winning global webcam site in an easy, efficient and fully customizable way. Apply now to the Affiliate Program to earn extra dollar every month and to get access to exclusive bonuses and to marketing promotional tools including links, banners, pop-unders, embed chatrooms and to a lot more.

 

TOP LIVE ADULT WEBCAM SITES

1.
9.7
2.
9.6
3.
9.4
4.
9.3
5.
9.1
6.
8.8
7.
8.6
8.
8.5
9.
8.5
10.
8.5
11.
8.3
12.
8.1
13.
7.7
14.
8.6
15.
8.0
16.
7.5
17.
7.0

Cam4 Pro & Cons

Pros

  • An easy-to-use interface
  • Free peeks into private shows
  • A large and diverse number of models
  • Access to bonuses when you create an account
  • VR cam shows

Cons

  • Too many ads
  • Too expensive private chats
  • Too much buffering on live cameras

Cam4 Categories

Cam4 has fours main categories where you will find explicit content, full of nudity and unique shoes. 

  • Female
  • Males
  • Trans
  • Couples

Cam4 Payment Methods

Cam4 accepts the following payment methods:

  • Credit and Debit Cards (VISA, MasterCard, Maestro, Diners Club, JCB)
  • PayPal
  • Bitsafe
  • Paxum
  • ePayService
  • Euro Wire
  • US Direct Deposit
  • CA Direct Deposit
  • CashToTokens

Cam4 Customer Support

On the official website, you will find great and advanced answers on the most FAQs. But if you somehow need more help or the FAQs page does not give you satisfying answers, then you can contact the Customer Support Team by sending an email via the Online Contact Form. If you need Billing Support, then you should contact the representatives of Cam4 by phone on 1-800-893-8871 or 1-310-664-5810 or by sending an email to [email protected] 

Cam4 Refund Policy

Cam4 has a strict refund policy, and you can get your money back only under certain circumstances that are intensely researched by Cam4 team. Be aware that unused Tokens are not eligible for refunds. If you do not use your Tokens within 6 months from the date of purchase, they will expire and will be canceled from your account. 

Cam4 Awards

Do you have a favorite model? Help him or her win the Cam of the Day or the Cam of the Month Awards. Send regular tips to your favorite model to get more and more points by simply visiting his or her profile each day. The Cam4 Awards will bring prizes that could reach to $22.500 for their most popular, hard working and highly appreciated models. 

Cam4 On YouTube

 

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

1 Coupons and Deals