HunkPrivates.com

Bongacams.com Обзор

Другие похожие сайты веб-камеры GAY в прямом эфире

HunkPrivates.com Резюме

Принадлежит лидеру интерактивных веб-коммуникаций, VS Media Inc. HunkPrivates.com был основан в 1996 году и является одним из первоклассных нишевых вебкам-сайтов для мужчин в индустрии для взрослых. С более чем 7000 зарегистрированных мужчин-моделей из разных регионов, включая Северную Америку, Европу, Южную Америку, Австралию, Азию или Великобританию. HunkPrivates.com — лучшее место, где вы можете найти самый захватывающий и чувственный контент, с шоу, выполненным не только гей-моделями-любителями, но и профессионалами. HunkPrivates.com — это альтернативный веб-сайт известной веб-камеры. FLIRT4FREE, и это платформа, которая с самого начала пользовалась успехом, и она несколько раз была награждена и номинирована за свой разнообразный и уникальный контент, а также за сексуальные модели-геи, которые готовы доставить вам все необходимое. Кроме того, вы получите доступ к красоткам, которые говорят на разных языках, таких как английский, испанский, русский, французский, итальянский, немецкий, чешский, польский, японский, голландский и даже тагальский. Вам все еще нужны причины, которые HunkPrivates.com — ваш лучший выбор, когда дело доходит до веб-сайтов для геев? Что, если мы скажем вам, что HunkPrivates.com несколько раз удостаивался наград и номинаций, особенно за свои модели. Некоторые из последних — «Лучший вебкам-сайт», «Лучший новый сайт» и «Лучший гей-сайт». HunkPrivates.com удобен благодаря простому в использовании и дружественному интерфейсу, предоставляя вам простые функции, которые помогут вам быстро и легко найти идеальную гей-модель, соответствующую вашим предпочтениям. Когда вы зайдете на сайт, вас встретят миниатюры с красивыми моделями, которые готовы вас порадовать.

Кроме того, вы получаете доступ к тому, что модель делает в данный момент. В верхней части главной страницы вы найдете строку главного меню, где вы можете отфильтровать результаты поиска по типу комнаты, профилям и языку модели. В левой части главной страницы вы найдете все категории, доступные на платформе. Здесь вы также увидите, каковы предпочтения моделей, и сможете выбрать фетиши, которые вам нравятся, из Доминирования, Фут-фетиша, Гигантского дилдо, Приятелей-придурков, Интерактива, Ролевой игры, Щекотки и так далее.

On HunkPrivates.com вы найдете множество бесплатных чатов, но если вы хотите получить больше действий, более откровенный контент и доступ к наготе и впечатляющим секс-шоу в прямом эфире, вам придется заплатить. HunkPrivates.com использует систему кредитов, которая поможет вам платить больше. Если вы создадите свою учетную запись, вы получите 120 бесплатных кредитов, которые вы можете использовать, например, чтобы дать чаевые исполнителю, отправить ему сообщение или пригласить его в более личный и интимный чат. После этого вы заплатите 5 долларов за 180 кредитов, 20 долларов за 360 кредитов, 100 долларов за 1240 кредитов или вы можете заплатить 39.99 долларов за 30-дневное VIP-членство, которое принесет вам улучшенный обмен личными сообщениями с моделями, 200 бесплатных видео каждый день, бесплатный час. тематические шоу, скидка 5% на все покупки видео и многое другое. 

HunkPrivates.com Первое впечатление

С приятным интерфейсом, окрашенным в серый и немного красный, первое впечатление от HunkPrivates.com довольно хорош. Когда вы перейдете на сайт, с самого начала вас будут приветствовать сексуальные и горячие модели-мужчины, которые готовы осуществить все ваши безумные мечты. Что еще более интересно, так это то, что вы также можете получить хороший предварительный просмотр, если вы нажмете на миниатюры, и вы можете найти модель, которая может поразить вас в одно мгновение. Сайт имеет продуманную структуру, которая поможет вам быстро найти модель своей мечты. Все, что вам нужно сделать, это отфильтровать результаты поиска в соответствии с вашими вкусами и желаниями, и появятся сотни подходящих вам моделей. 

Каким HunkPrivates.com Работаете?

Вам не менее 18 лет? Хотите работать по собственному графику, не выходя из дома? Вы хотите заработать состояние, работая веб-моделью на HunkPrivates.com? Вы можете зарабатывать до 192.000 40 долларов в год, если будете работать XNUMX часов в неделю? Думаю, это отличная сделка. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму заявки, предоставив платформе некоторую основную информацию, включая ваше имя, действующий адрес электронной почты вместе с надежным паролем, контактную информацию и так далее. Вы должны загрузить изображение, чтобы привлечь чье-либо внимание, с кратким описанием того, какой готовностью вы обладаете. Примите Условия и отправьте заявку. Как только он будет одобрен, вы сможете начать трансляцию перед камерой, чтобы удовлетворить всех своих поклонников. 

Что HunkPrivatesКредиты .com и для чего они используются?

HunkPrivates.com использует систему кредитов, которую вы можете использовать, чтобы пригласить, например, вашу любимую модель в более интимный чат, где все может случиться. Для этого вы должны стать официальным членом HunkPrivates.ком. Создайте учетную запись прямо сейчас, и вы получите 120 кредитов бесплатно. Вам нравится то, что происходит на платформе? Получили ли вы все желаемое? Затем купите больше кредитов для идеального живого шоу. Выберите пакет, соответствующий вашим потребностям, и вы получите доступ к дикому и сексуальному поведению. За 5 долларов вы получите 180 кредитов плюс еще 135 кредитов бесплатно, за 20 долларов вы получите 360 кредитов и еще 180 кредитов бесплатно, за 100 долларов вы получите 1240 кредитов плюс еще 340 кредитов бесплатно, и если вы хотите еще больше, вы можете заплатить $ 39.99 за 30-дневное VIP-членство, и вы не только получите 150 кредитов бесплатно, но также получите неограниченный доступ к записанным шоу, доступ к промо-роликам только для VIP, скидку 5% на все покупки видео, бесплатные часовые тематические шоу, расширенные личные сообщения с моделями, а также 200 бесплатных видео в день. 

Количество онлайн-моделей

Вы ищете забавные вещи, которые доставят вам удовольствие и удовлетворение? Хотите воплотить в жизнь даже самые смелые мечты? Выбирать HunkPrivates.com, одна из самых популярных гей-платформ в мире, и вы получите доступ к более чем 7000 самых горячих и сексуальных моделей. Если вам нужно отдохнуть от всех повседневных дел, то вы можете пойти в HunkPrivates.com, ведь здесь вас будет ждать более 250 моделей, которые онлайн в любое время дня и ночи. 

HunkPrivates.com новые модели

Вы один из тех людей, которые хотят что-то новое каждый день? Вам быстро становится скучно? Знаете ли вы, что на HunkPrivates.com вы получаете доступ к новичкам каждый день? Зайдите на официальный сайт, войдите в раздел Профили, где вы можете найти подкатегорию Новые модели. Нажмите на нее и узнайте о новейших горячих гей-моделях, зарегистрированных на платформе. 

HunkPrivates.com Показать тип 

HunkPrivates.com дает вам доступ к различным типам шоу. Узнайте, какой из них больше подходит для вас и ваших потребностей, прочитав следующее краткое описание.

Бесплатный чат: Наиболее распространенным типом шоу в порноиндустрии для взрослых является бесплатный чат. Многие из моделей, зарегистрированных на платформе, предлагают бесплатные чаты, обычно с изображением наготы. Это лучший способ познакомиться с любимой моделью и установить с ним связь.  

Премьерный чат: Вы хотите получить больше? Пригласите свою любимую модель в Premiere Chat, и вы получите доступ к лучшему шоу с откровенным контентом и наготой и с самым высоким качеством видео на платформе.

Вуайерист: Знаете ли вы, что теперь вы можете видеть, что происходит в другом чате? Активируйте режим вуайериста, и вы сможете посмотреть, что происходит, например, в чат-шоу Premiere. 

Партийный чат: Подобно бесплатному чат-шоу, в чате для вечеринок есть больше вкусностей, которые развлекут вас и доставят вам больше удовольствия. В этом типе шоу ваше воображение имеет значение. Дайте чаевые исполнителю и попросите его сделать все, что вы хотите, и он это сделает. Вам нравится развратное поведение? Есть ли у вас сексуальные фантазии? Попросите исполнителя исполнить даже самые сокровенные ваши мысли. 

Групповой чат: Используйте этот тип шоу, если хотите почувствовать себя частью порносообщества для взрослых. Ваша любимая модель ставит перед собой цель, и как только цель будет достигнута, он начнет выступать. В этом типе чата другие пользователи будут иметь возможность видеть, что происходит. 

HunkPrivates.com Мобильный сайт

Давайте начнем вечеринку. Вы всегда торопитесь? Знаете ли вы, что вы можете использовать HunkPrivates.com в любое время и в любом месте? Используйте дружественную мобильную версию HunkPrivates.com и смотрите любимые постановки прямо на маленьком гаджете, который всегда носите с собой. Берите с собой своих любимых сексуальных малышек и вы получите доступ к тому же контенту, что и на десктопной версии платформы. 

HunkPrivates.com Качество видео

HunkPrivates.com знает, что лучше не только для его моделей, но и для его пользователей. Платформа предлагает доступ ко многим HD-чатам, что дает вам лучшее качество видео для веб-сайта для взрослых. И хотя не все модели транслируют в формате HD, большинство из них транслируют с помощью SD-камер, которые тоже выглядят неплохо. 

Регистрация на HunkPrivates.com гей как участник

Если вам исполнилось 18 лет и вы хотите получить доступ к закрытым обнаженным шоу, то вы должны стать участником HunkPrivates.ком. Вам необходимо ввести действующий адрес электронной почты, надежный пароль и псевдоним в чате. Примите Политику конфиденциальности и Условия использования и создайте бесплатную учетную запись, которая также принесет вам 120 бесплатных кредитов. После того, как вы успешно создали свою учетную запись, вы можете начать общаться с супер сексуальными и горячими моделями, зарегистрированными на платформе. помните, что модели готовы радовать вас своими показами и грязными разговорами.

Как работать кулачковой моделью на HunkPrivates.com?

У вас есть компьютер с надежным подключением к Интернету и хорошей веб-камерой? Вы хотите начать собственную карьеру в порноиндустрии для взрослых? Если вам не менее 18 лет, вы можете стать моделью на HunkPrivates.com за возможность выиграть от 48.000 192.000 до XNUMX XNUMX долларов в год. Все зависит от того, сколько часов вы в состоянии говорить каждую неделю. Перейти к HunkPrivates.com и зарегистрируйтесь, чтобы стать моделью, просто выбрав красивое имя пользователя вместе с действительным адресом электронной почты и надежным паролем. Заполните форму заявки, и как только она будет одобрена, вы сможете начать выступать перед камерой для своих поклонников. 

HunkPrivatesПрограмма для веб-мастеров .com (CamsPower.com)

Вы хотите зарабатывать от 20 до 80 долларов за регистрацию? Или, может быть, вы хотите получать от 20% до 60% доли дохода в течение всего срока службы? Присоединяйтесь к HunkPrivates.com для веб-мастеров, и вы можете получить минимальный платеж в размере 100 долларов США и доступ к рекламным инструментам, таким как баннеры, всплывающие окна, API, прямая трансляция и т. д., которые помогут вам привлекать трафик и выигрывать больше день ото дня. 

 

ТОП 10 GAY LIVE ЧАТ САЙТОВ

1.
9.5
2.
9.3
3.
9.2
4.
9.0
5.
8.5
6.
8.2
7.
8.1
8.
7.7
9.
3.5

HunkPrivates.com Плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Простой в использовании интерфейс
  • 120 бесплатных кредитов при регистрации
  • Доступ к VIP-членству
  • Дополнительные бонусы при покупке кредитов 
  • Доступны чаты Cam2Cam и двусторонние аудиочаты

Минусы

  • Некоторые шоу могут быть довольно дорогими
  • Есть модели, которые не предлагают бесплатные чаты

HunkPrivates.com Категории 

  • Альтернатива
  • Американские парни
  • Анальный
  • Азиатская кухня
  • Задница играть
  • БДСМ
  • Медведи
  • Bel Ami
  • Любопытный
  • Шорты/ брюки
  • Пухлые парни
  • Ребята из колледжа
  • Переодевание в одежду другого пола
  • Папаши
  • Госпожа
  • черное дерево
  • Евро-мышцы
  • Европейские парни
  • фетиш
  • фут фетиш
  • Ебать друзей
  • Гей свинья играть
  • Гигантский дилдо
  • Групповая выставка
  • Гай-Гай
  • Ребята по соседству
  • Ребята кто Топ
  • волосатый
  • Интерактивное
  • Рывок приятели
  • Ремни Jock
  • Латинский
  • военный
  • Монстр петухи
  • Мышца
  • Обнаженные горничные
  • Групповой чат
  • Ролевая игра
  • Грубая Торговля
  • Бритье
  • душ показывает
  • Прямой
  • Татуировки
  • щекотка
  • женоподобный
  • Неразрезанный
  • борьба

HunkPrivates.com Способы оплаты

HunkPrivates.com предоставляет доступ к следующим способам оплаты:

  • Виза
  • MasterCard
  • Diners Club
  • Maestro
  • Ознакомиться
  • JCB
  • PayPal
  • Bitcoin
  • Платный сад (Подарочная карта)
  • Оплата по почте (почтовые чеки).

HunkPrivatesСлужба поддержки геев .com

Вам нужен совет и профессиональная помощь? Если вы не смогли найти удовлетворительный ответ на странице часто задаваемых вопросов, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов, которая доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете получить необходимую помощь, просто отправив электронное письмо на адрес [электронная почта защищена] или позвонив по телефону +1-818-880-9021 для пользователей из США или по телефону +1-800-685-9236 для пользователей из других стран. Вы также можете связаться с командой через чат, доступный на официальном сайте. 

HunkPrivates.com Политика возврата

HunkPrivates.com не имеет политики возврата средств, что означает, что все продажи и платежи являются окончательными и не подлежат возмещению. Компания может одобрить возмещение в виде кредита только при особых обстоятельствах, которые обсуждаются в каждом конкретном случае. Решение о том, можете ли вы получить возмещение или нет, остается на усмотрение компании. 

HunkPrivates.com Награды

Вы предпочитаете определенную модель? Тогда вы можете помочь ему стать началом HunkPrivates.ком. Компания организует различные конкурсы, в которых награждаются самые активные и трудолюбивые модели-геи. Программа Flirty Awards может принести до 500 долларов, если ваша любимая модель займет 1-е место в номинациях «Лучшая задница для флирта», «Лучшее тело для флирта» или «Лучшая улыбка для флирта». Если он займет 2-е место, то выиграет до 250 долларов, а если займет 3-е место, то выиграет 100 долларов. Самая важная программа награждения для модели, зарегистрированной на HunkPrivates.com — это награда «Флирт месяца», которая может принести вашей любимой модели до 5000 долларов, если она займет 1-е место. 2-е место выигрывает 2500 долларов, а 3-е - 1000 долларов.

HunkPrivates.com на YouTube

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

5 Купоны и предложения

HunkPrivates.com

Bongacams.com Review

Other similar GAY live sex webcam sites

HunkPrivates.com Summary

Owned by the leader in interactive web communication, VS Media Inc, HunkPrivates.com was founded in 1996 and it is one of the top-notch niche male live cam websites in the adult industry. With more than 7000 registered male models from different regions including North America, Europe, South America, Australia, Asia or the UK, HunkPrivates.com is the best place where you can find the most exciting and sensual content, with shows performed not only by amateur gay models, but also by professionals. HunkPrivates.com is the alternative cam website of the well-known FLIRT4FREE, and it is the platform that has known success since the beginning, and it has been awarded and nominated several times for its diverse and unique content and for its sexy gay models that are ready to give you all the satisfaction you need. Furthermore, you will get access to hotties who speak different languages such as English, Spanish, Russian, French, Italian, German, Czech, Polish, Japanese, Dutch and even Tagalog. Do you still need reasons that HunkPrivates.com is your best choice when it comes to gay cam websites? What if we tell you that HunkPrivates.com has been honored several times with awards and nominations especially for its models. Some of the most recent ones are Best Live Cam Site, Best New Site and Best Gay Site. HunkPrivates.com comes in handy with an easy-to-use and friendly interface, bringing you simple features that will help you quickly and easily find the perfect gay model, suitable to your preferences. As you enter the website, you will be welcomed by thumbnails with beautiful models that are ready to pleasure you.

On top of this, you get access to sneak peek on what the model is doing at the moment. On the upper side of the homepage, you will find the main menu bar where you can filter your searches according to the room type, profiles and model’s language. On the left side of the homepage, you will find all the categories available on the platform. Here, you will also see what the preferences of the models are, and you will be able to select the fetishes you adore from Domination, Foot Fetish, Giant Dildo, Jerk Buddies, Interactive, Roleplay, Tickling and so on so forth.

On HunkPrivates.com, you will find many chat rooms that are free of charge, but if you want to get more action, more explicit content and access to nudity and impressive live sex shows, then you must pay. HunkPrivates.com uses a Credits system that will help you pay for more. If you create your member account, you will receive 120 Free Credits that you can use for instance to tip a performer, to send him a message or to invite him in a more personal and intimate chat. After this you will pay $5 for 180 Credits, $20 for 360 Credits, $100 for 1240 Credits or you can pay $39.99 for 30 Days VIP Membership that will bring you enhanced private messaging with the models, 200 free videos every day, free hour-long feature shows, 5% off on all video purchases and even more than this. 

HunkPrivates.com First Impression

With a nice interface colored in grey and a bit of red, the first impression of HunkPrivates.com is pretty good. As you jump to the website, right from the start you will be welcomed by sexy and hot male models that are ready to fulfill all your wild dreams. What is even more exiting is that you can also get a nice preview if you click on the thumbnails, and you can search for the model that could blow your mind in an instant. The website is well structure which will help you find quickly the model of your dreams. All you have to do is to filter your searches according to your tastes and desires and hundreds of models suitable for you will appear. 

How Does HunkPrivates.com Work?

Are you at least 18 years old? Do you want to work according on your own schedule from the comfort of your home? Do you want to earn a fortune working as a cam model on HunkPrivates.com? You can earn up to $192.000/year if you work 40 hours per week? Guess it is an awesome deal. All you need to do is complete the application form by providing the platform some basic information including your name, a valid email address alongside with a strong password, contact information and so on so forth. You must upload a picture to catch anyone’s attention with a short description on what willingness you possess. Accept the Terms and conditions and send your application. Once it is approved, you will be able to start broadcasting in front of your camera to satisfy all your fans. 

What Are HunkPrivates.com Credits & What Are They Used For?

HunkPrivates.com uses a Credits Systems that you can use to invite for example your favorite model into a more intimate chat, where everything could happen. To do this you must become an official member of HunkPrivates.com. Create your account right now and you will get 120 Credits free of charge. Do you enjoy what is happening on the platform? Do you get all the satisfaction you wanted? Then buy more credits for the perfect live show. Choose the package suitable to your needs and you will get access to wild and sexual behavior. For $5 you will get 180 credits plus another 135 Credits for free, for $20 you will get 360 Credit and another 180 Credits for free, for $100 you will get 1240 Credits plus another 340 Credits for free and if you want even more you can pay $39.99 for 30 Days VIP Membership and you will not only get 150 Credits for free, but you will also get unlimited access to recorded shows, access to VIP only promos, 5% off on all video purchases, free hour-long feature shows, enhanced private messaging with the models as well ass 200 free videos per day. 

Number of Online Models

Are you looking for fun things to do that will give you pleasure and satisfaction? Do you want to make even your wildest dreams come true? Choose HunkPrivates.com, one of the most appreciated gay platforms worldwide and you will get access to more than 7000 of the hottest and sexiest models. If you need a break from all the daily activities, then you can go to HunkPrivates.com, because here will wait for you more than 250 models, that are online at any time of the day and night. 

HunkPrivates.com New Models

Are you one of those persons who want something new every day? Do you quickly get bored? Did you know that on HunkPrivates.com you get access to newcomers every day? Go to the official website, enter the section Profiles where you can find the subcategory New Models. Click on it and get to know the newest hot gay models registered on the platform. 

HunkPrivates.com Show Type 

HunkPrivates.com gives you access to different types of show. Find out which one is more suitable for you and your needs by reading the following brief description.

Free Chat: The most common type of show in the adult porn industry is the Free Chat. Many of the models registered on the platform offer free chat rooms usually with nudity included. It is the best way to get to know your favorite model and to create a connection with him.  

Premiere Chat: Do you want to get more? Invite your favorite model in a Premiere Chat and you will get access to the best show, with explicit content and nudity and with the highest video quality on the platform.

Voyeur: Did you know that now you can see what is happening on another chat room? Activate the Voyeur Mode and you can look on what is happening in a Premiere Chat Show for example. 

Party Chat: Similar to the Free Chat Show, the Party Chat comes with more goodies that will keep you entertained and will bring you more pleasure. In this type of show, your imagination counts. Tip the performer and request him to do anything you want, and he will do it. Do you like the kinky behavior? Do you have some sexual fantasies? Ask the performer to fulfill even your most hidden thoughts. 

Group Chat: Use this type of show if you want to feel like you are part of the adult porn community. Your favorite model sets his own goal and once the goal is reached, he will start performing. In this type of chat, other users will have the opportunity to see what is happening. 

HunkPrivates.com Mobile Site

Let’s get the party started. Are you always on the rush? Did you know that you can use HunkPrivates.com anytime you want, anywhere you go? Use the friendly mobile version of HunkPrivates.com and watch your favorite performances directly on the little gadget that you always carry with you. Bring your favorite sexual babies with you and you will get access to the same content as on the desktop version of the platform. 

HunkPrivates.com Video Quality

HunkPrivates.com know what is best not only for its models, but also for its users. The platform offers access to many HD chat rooms, giving you the best video quality for an adult cam website. And even though, not all the models are streaming in HD, most of them are broadcasting with SD cams which look pretty good too. 

Registration on HunkPrivates.com Gay as a Member

If you are at least 18 years old and you want to get access to private nude shows, then you must become a member of HunkPrivates.com. You need to enter a valid email address, a strong password and a chat nickname. Accept the Privacy Policy and the Terms of Use and create your free account that will also bring you 120 Free credits. After you successfully created your account, you can start chatting with the super sexy and hot models registered on the platform. remember that the models are ready to pleasure you with their shows and with their dirt talk.

How to work as a cam model on HunkPrivates.com?

Do you own a computer with a strong Internet connection and a good webcam? Do you want to start your own career in the adult porn industry? If you are at least 18 years old, you can become a model on HunkPrivates.com for the opportunity to win between $48.000 and $192.000 per year. It all depends on how many hours you are able to word every week. Go to HunkPrivates.com and sign-up to become a model by simply choosing a nice username alongside with a valid email address and a strong password. Complete the application form and once it is approved, you can start performing in front of your camera for your fans. 

HunkPrivates.com Webmaster Program (CamsPower.com)

Do you want to earn between $20-$80 price per sign-up? Or perhaps you want to receive between 20% and 60% lifetime revenue share? Join now the HunkPrivates.com Webmaster Program and you can get a minimum payment of $100 and access to promotional tools like banners, pop-unders, API, Live feed and so on so forth, which will help you drive traffic and win more day by day. 

 

TOP 10 GAY LIVE CHAT SITES

1.
9.5
2.
9.3
3.
9.2
4.
9.0
5.
8.5
6.
8.2
7.
8.1
8.
7.7
9.
3.5

HunkPrivates.com Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • An easy-to-use interface
  • 120 Free Credits upon sign-up
  • Access to VIP Membership
  • Extra bonuses when you buy Credits 
  • Cam2Cam chats and 2-way audio chats available

Cons

  • Some shows could be quite expensive
  • There are models that do not offer free chats

HunkPrivates.com Categories 

  • Alternative
  • American Guys
  • Anal
  • Asian
  • Ass Play
  • BDSM
  • Bears
  • Belami
  • Bi-Curious
  • Bottoms
  • Chubby Guys
  • College Guys
  • Cross Dressing
  • Daddies
  • Domination
  • Ebony
  • Euro-Muscle
  • European Guys
  • Fetish
  • Foot Fetish
  • Fuck Buddies
  • Gay Pig Play
  • Giant Dildo
  • Group Show
  • Guy-Guy
  • Guys Next Door
  • Guys who Top
  • Hairy
  • Interactive
  • Jerk Buddies
  • Jock Straps
  • Latino
  • Military
  • Monster Cocks
  • Muscle
  • Nude Maids
  • Party Chat
  • Roleplay
  • Rough Trade
  • Shaving
  • Shower Shows
  • Straight
  • Tattoos
  • Tickling
  • Twink
  • Uncut
  • Wrestling

HunkPrivates.com Payment Methods

HunkPrivates.com gives access to the following payment methods:

  • VISA
  • MasterCard
  • Diners Club
  • Maestro
  • Discover
  • JCB
  • PayPal
  • Bitcoin
  • Pay Garden (Gift card)
  • Pay by Mail (mailed checks).

HunkPrivates.com Gay Customer Support

Do you need advice and professional help? If you couldn’t find a satisfying answer in the FAQs page, then you should contact the Customer Support Team which is available 24 hours a day, 7 days a week. You can receive the help you need by simply sending an email to [email protected] or by making a call on +1-818-880-9021 for the US users or on +1-800-685-9236 for international users. You can also contact the team via the live chat available on the official website. 

HunkPrivates.com Refund Policy

HunkPrivates.com has a no refunds policy, meaning that all the sales and payments are final and they are non-refundable.  The company could approve a refund in the form of a credit only under special circumstances that are discusses on a case-by-case basis. It is at the company’s’ sole discretion to decide whether you can get a refund or not. 

HunkPrivates.com Awards

Do you prefer a certain model? Then you can help him become the start of HunkPrivates.com. The company organizes different contests that give awards to the most active and the most hard-working gay models. The Flirty Awards Program could bring up to $500 if your favorite model comes in the 1st place for the Best Flirt Ass, Best Flirt Body or Best Flirt Smile. If he comes in the 2nd place, he will win up to $250 and if he comes in the 3rd place, he will win $100. The most important Award Program for the model registered on HunkPrivates.com is the Flirt of the Month Award that could bring up to $5000 to your favorite model if he comes in the 1st place. The 2nd place wins $2500 and the 3rd one wins $1000.

HunkPrivates.com On YouTube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

5 Coupons and Deals