Livejasmin_ГЕЙ

Livejasmin GAY Обзор

Другие похожие сайты веб-камеры GAY в прямом эфире

LiveJasmin Гей Резюме

Одна из самых известных и популярных платформ для взрослых в мире, несомненно, LiveJasmin. С момента запуска в 2001 году известным венгерским бизнесменом Дьёрдь Гаттяном эта удивительная платформа обрела огромный успех и превратилась в одного из главных игроков порноиндустрии для взрослых. Говорят, что у него более 35 миллионов пользователей и более 2 миллионов уникальных посещений ежедневно. Эта отмеченная наградами компания предоставляет доступ к огромному количеству зарегистрированных моделей (более 120000 XNUMX). Это одна из основных причин, по которой мы думаем, что здесь вы найдете широкий выбор моделей-геев, готовых доставить удовольствие, комфорт и удовлетворение. В отличие от многих других подобных платформ, LiveJasmin Гей пригодится более чем 20.000 XNUMX самых горячих моделей-мужчин, среди которых тысячи геев. Но что делает LiveJasmin Гей так известен и высоко ценится во всем мире? Может быть, дело в том, что он является частью отмеченной наградами компании… LiveJasmin — который получил некоторые из самых важных наград в отрасли, в том числе «Лучший сайт с веб-камерой», «Лучший веб-сайт для взрослых в целом», «Лучший мобильный веб-сайт для взрослых» или «Лучшие немецкие веб-камеры для взрослых» и многие другие? Или это может быть благодаря тому, что он имеет стильный и простой в использовании интерфейс, который поможет вам быстро и легко найти идеальную гей-модель, соответствующую вашим вкусам и предпочтениям?

Когда вы входите на веб-сайт, вы должны выбрать раздел «Мальчики», а после этого вы должны нажать на категорию «Гей», чтобы вас приветствовали сотни онлайн-моделей-геев, которые будут отображаться в виде миниатюр. Если у вас есть какие-либо предпочтения, вам поможет главная панель навигации. В левой части главной страницы вы сможете отфильтровать результаты поиска по цене, желанию, языку, возрасту, этнической принадлежности, внешнему виду и региону. К счастью, LiveJasmin Гей шас что-то горячее и сексуальное даже для самых придирчивых и требовательных пользователей. Вы найдете модели-геев из Северной Америки/Великобритании/Австралии, Европы, Южной Америки, Азии и Африки, которые говорят на испанском, немецком, итальянском или французском и английском языках. Вам нравятся азиатские модели, черные, латинские или белые? Помимо всего вышеперечисленного, вы найдете что-то, что соответствует вашим желаниям, модели-геи, зарегистрированные на платформе, готовы удивить потрясающими и впечатляющими шоу. Выберите свои любимые предпочтения: Анальный секс, ASMR, Бондаж, Косплей, Крупный план, Инструкция по дрочке, Курение, SPH, Стриптиз, Игрушки или Тверк. Хотите получить доступ не только к бесплатному чату? Если у вас есть любимая гей-модель или вы хотите создать более интимную связь с любой из гей-моделей, зарегистрированных на платформе, вы должны заплатить за это. Цены начинаются от 0.01-0.98 долларов США в минуту и ​​могут достигать более 9.99 долларов США в минуту. 

LiveJasmin гей первое впечатление

Благодаря стильному красному интерфейсу и удобной панели навигации, LiveJasmin Гей произведет на вас хорошее и приятное первое впечатление. Когда вы войдете на веб-сайт, вы будете вознаграждены множеством красивых миниатюр, на которых вы можете найти самых сексуальных онлайн-моделей, готовых доставлять вам удовольствие 24/7. Благодаря простому в использовании веб-сайту будет легко найти идеальных моделей-геев. Все, что вам нужно сделать, это выбрать раздел «Мальчики» вместе с категорией «Гей», чтобы получить доступ только к моделям-геям. Отфильтруйте результаты поиска в соответствии с вашими предпочтениями в строке главного меню и наслаждайтесь приключениями на LiveJasmin Гей.

Каким LiveJasmin гей работа?

Вы хотите зарабатывать миллионы долларов, работая, не выходя из дома, по собственному графику? Если вам не менее 18 лет, вы можете начать собственную карьеру модели на LiveJasmin Гей, просто зарегистрировавшись на платформе для безопасной, надежной и конфиденциальной деятельности. Перейти сейчас к LiveJasmin и создайте свою учетную запись. Вы должны ввести действующий адрес электронной почты, надежный пароль и запоминающееся имя пользователя. Вы также должны предоставить фотографию профиля с кратким описанием ваших предпочтений и интересов. Примите Условия и положения и Политику конфиденциальности, и как только ваша учетная запись будет создана, вы сможете начать трансляцию для своей аудитории.

Что LiveJasmin Гей-кредиты и для чего они используются?

Вы хотите получить доступ к большему количеству действий и к более развратному поведению? Затем мы предлагаем вам создать собственную учетную запись участника, чтобы получить 9.99 бесплатных кредитов, чтобы пригласить гей-модель в приватный чат. LiveJasmin Гей-кредиты — это цифровая валюта платформы, которую вы можете использовать для различных действий, таких как более приватное шоу или для чаевых исполнителю, чтобы гей-модель могла выполнить любые ваши запросы.

Количество онлайн-моделей-геев

Как мы уже говорили, на LiveJasmin, вы найдете более 20.000 XNUMX моделей мужчин. Это означает, что вы получаете доступ к тысячам и тысячам моделей как геев, так и гетеросексуалов. Если вам нужно развлечение и больше удовольствия в жизни, вы должны выбрать LiveJasmin Гей, потому что вы получите доступ к сотням онлайн-моделей-геев, которые транслируются в любое время дня и ночи. 

LiveJasmin гей новые модели

Вам легко становится скучно? Хотели бы вы испытывать что-то, что вы каждый день? Тогда вы должны проверить новичков из LiveJasmin Гей до грязи поговорить с ними и посмотреть их выступления. Вы можете легко найти их, просто выбрав раздел «Новые модели», который вы можете найти, нажав на категорию «Мальчики». 

LiveJasmin Тип гей-шоу 

LiveJasmin Gay предлагает вам возможность пригласить вашу любимую модель на различные шоу.

Бесплатный чат: Это первый раз, когда вы используете LiveJasmin Гей? Вам нравится модель и вы хотите установить с ним связь? Затем вам следует использовать бесплатное чат-шоу, чтобы пофлиртовать с понравившейся вам моделью и узнать больше о его предпочтениях. Обратите внимание, что в этом типе шоу вы не увидите обнаженного тела и откровенного содержания.  

Приватный чат: Вы хотите участвовать в большем количестве действий? Затем вы можете пригласить свою любимую модель в приватный чат, чтобы получить доступ к наготе, веселью и удовлетворению. 

Видеозвонок: Давайте начнем вечеринку? Вы влюблены в гей-модель, зарегистрированную на LiveJasmin? Вы можете позвонить ему по видеосвязи, чтобы поддерживать с ним связь и участвовать в более интимной связи.

Мобильная трансляция: Вам не терпится поговорить со своей любимой моделью-геем? Вы можете использовать эту функцию, чтобы связаться с ним в любое время. Эта функция великолепна, потому что вы можете стать предприимчивым и заняться сексом с моделью.  

VIP шоу: Получите доступ к еще большему количеству эротического контента и заплатите за VIP-шоу за выдающееся выступление. У VIP-шоу есть своя тема, выбранная моделью. Как только цель комнаты будет достигнута, начнется VIP-шоу, которое может длиться даже 15 минут. 

Интерактивная игрушка: Вы любите контролировать? Затем мы предлагаем вам использовать функции интерактивной игрушки, потому что именно вы будете определять уровень удовольствия и волнения модели. 

Двусторонняя Аудио: Данную функцию можно использовать в приватном чате, и она подойдет тем, кто хочет по-хорошему поговорить со своими любимыми исполнителями. По сути, вы не только увидите, как он выступает для вас, но также сможете услышать его голос, и модель тоже услышит ваш голос. 

Истории: Вам интересна повседневная жизнь модели? Вы хотите увидеть, что он делает в течение своей жизни вне дома? LiveJasmin Гей? Используйте функцию «Истории», и вы сможете следить за своей любимой моделью, занимаясь ее повседневными делами. Вы не сможете увидеть наготу и откровенный контент в функции «Истории». 

LiveJasmin Гей мобильный сайт

Вы всегда торопитесь? Вам нужна причина, чтобы вырваться из повседневной рутины? Знаете ли вы, что LiveJasmin У геев потрясающая мобильная версия? Подобно настольной версии, эта удобна благодаря отличным функциям, которые будут занимать вас красивым образом, где бы вы ни находились, в любое время. Мобильная версия — это настоящее сокровище. 

LiveJasmin Качество гей-видео

LiveJasmin Gay — заслуживающая доверия и надежная платформа. Он не только предлагает доступ к тысячам красоток-геев, но также предлагает вам отличное качество видео, которое доставит вам наилучшее удовольствие от просмотра без прерываний или пауз. Большинство моделей транслируют видео в формате HD.

Регистрация на LiveJasmin Гей как участник

Вы хотите получить доступ к 5 Club Elite Points и получить доступ к неограниченному количеству шоу? Хотите получать персональные предложения и выбирать понравившиеся модели? Затем вы должны стать одним из официальных членов LiveJasmin Гей, чтобы получить доступ к еще большему. Перейти сейчас к LiveJasmin.com и создайте собственную учетную запись, выбрав свое имя пользователя и введя надежный пароль вместе с действительным адресом электронной почты. Согласитесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и нажмите кнопку «Присоединиться сейчас». Как только ваша учетная запись будет создана, вы можете начать общаться с моделями своей мечты. 

Как работать кулачковой моделью на LiveJasmin Гей?

Вам не менее 18 лет? У вас есть компьютер с сильным подключением к Интернету и хорошей веб-камерой? Вы можете работать гей-моделью на LiveJasmin Гей, чтобы получить шанс заработать даже больше, чем 2 миллиона долларов. Заходите на сайт прямо сейчас и присоединяйтесь к крутому и дружелюбному гей-сообществу. Создайте учетную запись модели, выбрав броское и красивое имя пользователя, действующий адрес электронной почты и надежный пароль. Создайте свой профиль, загрузив свою сексуальную фотографию и добавив краткое описание того, что вы хотели бы сделать. После того, как вы примете Соглашение о предоставлении услуг, вы сможете создать собственную учетную запись и начать свою модельную карьеру. Когда платформа примет вашу регистрационную форму, вы сможете начать трансляцию перед камерой, чтобы доставить удовольствие своей аудитории. 

LiveJasmin Программа для веб-мастеров для геев (AWEmpire)

Одной из лучших партнерских программ, которая может помочь вам заработать дополнительные деньги, является Awempire, первоклассная программа для LiveJasmin Гей. Программа для веб-мастеров может принести вам до 36% от заработка привлеченных вами веб-мастеров, а также до 18% от доходов веб-мастеров, привлеченных вами. Хотите получить еще больше? LiveJasmin Гей дает доступ к другим программам, которые будут вознаграждать вас, если вы наберете достаточно трафика на платформе. Вы можете получить до 45% пожизненной комиссии, что является самой высокой выплатой в отрасли, если вы зарегистрируетесь в программе распределения доходов? Кроме того, если вы зарегистрируетесь для получения бонуса за повышение эффективности рефералов, вы можете получить до 50% сверх заработка рефералов. Вы также можете подать заявку на реферальную систему моделей, чтобы получать до 10% от дохода реферальной модели, или вы можете получить до 300 долларов за продажу с помощью программы Pay Per Sale. 

 

ТОП 10 GAY LIVE ЧАТ САЙТОВ

1.
9.5
2.
9.3
3.
9.2
4.
9.0
5.
8.5
6.
8.2
7.
8.1
8.
7.7
9.
3.5

LiveJasmin Гей плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Классный и простой в использовании интерфейс
  • 24 / 7 Поддержка клиентов
  • Отмеченная наградами компания
  • Эксклюзивные гей-модели и исполнители

Минусы

  • Дорогие частные шоу
  • Никакой наготы в бесплатных чатах

LiveJasmin Категории геев.

Эта платформа имеет множество категорий, которые помогут вам отфильтровать поиск в соответствии с вашими желаниями. 

  • Анальный секс
  • ASMR
  • рабство
  • косплей
  • Крупный план
  • четверг
  • SPH
  • Стриптиз
  • Toys
  • Азиатская кухня
  • черное дерево
  • Тощий
  • Мускулистый
  • тату

LiveJasmin Способы оплаты для геев

On LiveJasmin Gay, вы можете заплатить за покупку кредитов, используя один из следующих способов оплаты:

  • Виза
  • MasterCard
  • VISA Electron
  • виза синяя
  • Maestro
  • Diners Club
  • Откройте для себя и JCB
  • Прямые дебетовые операции
  • Подарочные сертификаты
  • PayPal
  • PayGarden
  • WebMoney
  • Банковский перевод
  • Bitcoin
  • Litecoin
  • более 50 других альткоинов.

LiveJasmin Служба поддержки геев

Вам нужен профессиональный совет? Если вы не смогли найти идеальный ответ на свой вопрос, вы можете связаться с LiveJasmin Служба поддержки клиентов-геев работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, отправив электронное письмо через онлайн-форму обратной связи, по телефону +352 20 88 27 91 или через чат. 

LiveJasmin Политика возврата средств для геев

LiveJasminGay имеет строгую политику возврата средств, как и любая подобная платформа для взрослых. Обычно вы можете запросить возмещение кредита только при определенных обстоятельствах, которые обсуждаются в каждом конкретном случае. Если вас не устраивает VIP или приватное шоу, или если гей-модель отказывается выступать после того, как вы заплатили за его шоу, вы можете запросить возврат средств, связавшись со службой поддержки клиентов. 

LiveJasmin Гей Награды

У тебя есть любимая модель-гей на LiveJasmin Гей? Вы можете помочь ему выиграть призовые до 500 долларов каждую неделю, если будете голосовать за него. LiveJasmin Программы Gay Awards пригодятся с множеством сюрпризов для их самых трудолюбивых и активных моделей-геев.

LiveJasmin Гей на YouTube

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

5 Купоны и предложения

Livejasmin_GAY

Livejasmin GAY Review

Other similar GAY live sex webcam sites

LiveJasmin Gay Summary

One of the most famous and appreciated adult cam platforms worldwide is undoubtedly LiveJasmin. Since it was launched in 2001 by the well-known Hungarian businessman György Gattyán, this amazing platform has known a tremendous success and it has grown into a major actor in the adult porn industry. It is said that it has more than 35 million users and more than 2 million unique visits daily. This award-winning company gives access to an amazing number of more than 120000 registered models. This is one of the main reasons that makes us think here you will find a wide array of gay models that are ready to give pleasure, comfort and satisfaction. Unlike many other similar platforms, LiveJasmin Gay comes in handy with more than 20.000 of the hottest male models, among which thousands are gay. But what makes LiveJasmin Gay so famous and highly appreciated all over the world? Could it be the fact that it is part of the award-winning company – LiveJasmin – that has won some of the most important awards in the industry including The Best Cam Site, Best Overall Adult Webcam Site, Best Mobile Adult Webcam Site or Best German Adult Webcams and a lot more? Or could it be thanks to the fact that it has a classy and easy-to-use interface that helps you find quickly and easy the perfect gay model suitable to your tastes and preferences?

As you enter the website, you have to select the Boys section and after this you must click on the Gay category to be welcomed by hundreds of online gay models that will appear as thumbnails. If you have any preferences, the main navigation bar will help you. On the left side of the homepage, you will be able to filter your searches according to prices, willingness, language, age, ethnicity, appearance and region. Luckily, LiveJasmin Gay shas something hot and sexy even for the most picky and demanding users. You will find gay models from North America/UK/Australia, Europe, South America, Asia and Africa who can speak either Spanish, German, Italian or French and English. Do you like Asian models, Ebony, Latin or the White ones? You will find something to suit your desires on top of all the above, the gay models registered on the platform are willing to surprise with overwhelming and impressive shows. Choose your favorite preferences from Anal Sex, ASMR, Bondage, Cosplay, Close-up, JOI, Smoking, SPH, Striptease, Toys or Twerk. Do you want to get access to more than just free chat? If you have a favorite gay model or if you want to create a more intimate connection with any of the gay models that are registered on the platform, you must pay for this. Prices start from $0.01-0.98/ minute and could reach to more than $9.99/ minute. 

LiveJasmin Gay First Impression

With its classy red interface and its friendly navigation bar, LiveJasmin Gay will give you a nice and pleasant first impression. As you enter the website, you will be rewarded with many beautiful thumbnails where you can find the sexiest online models that are ready to pleasure you 24/7. Thanks to its easy-to-use website, it will be easy to find the perfect gay models. All you need to do is to select the Boys section alongside with the Gay category to get access to gay models only. Filter your searches according to your preferences from the main menu bar and enjoy your adventure on LiveJasmin Gay.

How Does LiveJasmin Gay Work?

Do you want to earn millions of dollars by working from the comfort of your home, according to your own schedule? If you are at least 18 years old, you can start your own career as a model on LiveJasmin Gay by simply signing up on the platform for a safe, secure and discreet activity. Go now to LiveJasmin and create your own account. You must enter a valid email address, a strong password and a catchy username. You must also provide a profile picture with a brief description about your preferences and interests. Accept the Terms and conditions and the Privacy Policy and once your account is created, you can start broadcasting for your audience.

What Are LiveJasmin Gay Credits & What Are They Used For?

Do you want to get access to more action and to more kinky behavior? Then, we suggest that you create your own member account to get 9.99 free Credits to invite a gay model in a private chat. The LiveJasmin Gay Credits is the digital currency of the platform that you can use different activities like a more private show or that you can use to tip a performer so that the gay model can fulfill any requests you may have.

Number of Online Gay Models

As we already said, on LiveJasmin, you will find more than 20.000 male models. This means that you get access to thousands and thousands of both gay and straight models. If you need entertainment and more fun in your life, you should choose LiveJasmin Gay, because you will get access to hundreds of online gay models, that are streaming at any time of the day and night. 

LiveJasmin Gay New Models

Do you easily get bored? Would you like to experience something you every day? Then you should check the newcomers from LiveJasmin Gay to dirt talk to them and to watch their performances. You can easily find them by simply selecting the New Models section that you can find after you click the Boys category. 

LiveJasmin Gay Show Type 

LiveJasmin Gay offers you the chance to invite your favorite model to different types of show.

Free Chat: Is this the first time you re using LiveJasmin Gay? Do you like a model and you want to create a bond with him? Then, you should use the Free Chat Show to flirt with the model you like and to find out more about his preferences. Note that in this type of show you will see no nudity and no explicit content.  

Private Chat: Do you want to be involved in more action? Then, you can invite your favorite model in a Private Chat to get access to nudity, fun and satisfaction. 

Video Call: Let’s get the party started? Do you have a crush on a gay model registered on LiveJasmin? You can Video Call him to keep in touch with him and to be involved in a more intimate connection.

Mobile Live: Are you eager to talk to your beloved gay model? You can use this feature to get in touch with him anytime you want. This feature is great because you can become adventurous and get into more sex with the model.  

VIP Show: Get access to even more erotic content and pay for a VIP Show for an outstanding performance. The VIP Show has its own topic chosen by the model. Once the goal of the room is reached, the VIP show will start and could last even 15 minutes. 

Interactive Toy: Do you love to be in control? Then, we suggest that you use the Interactive Toy features, because you will be the one to decide the level of pleasure and excitement of the model. 

Two-way Audio: This feature can be used in a Private Chat, and it is suitable for those who want to talk for good with their favorite performers. Basically, you will not only see him performing for you, but you will also be able to hear his voice and the model will hear your voice too. 

Stories: Are you curious about a model’s daily life? Do you want to see what he is doing during his life outside LiveJasmin Gay? Use the Stories feature, and you can follow your favorite model doing his daily activities. You will not be able to see any nudity and explicit content in the Stories feature. 

LiveJasmin Gay Mobile Site

Are you always on a rush? Do you need a reason to escape from the daily routine? Did you know that LiveJasmin Gay has an amazing mobile version? Similar to the desktop version, this one comes in handy with great features that will keep you busy in a beautiful manner anywhere you go, anytime you want. The mobile version is truly a treasure. 

LiveJasmin Gay Video Quality

LiveJasmin Gay is a trustworthy and reliable platform. It does not only offer access to thousands of gay hotties, but it also offers you a great video quality that will give you the best viewing pleasure, with no interruptions or pausing. Most of the models are streaming in HD video quality.

Registration on LiveJasmin Gay as a Member

Do you want to get access to 5 Club Elite Points and to get access to unlimited shows? Do you want to get personalized suggestions and to pick your favorite models? Then, you must become one of the official members of LiveJasmin Gay to get access to even more. Go now to LiveJasmin.com and create your own account by choosing your username and by entering a strong password alongside with a valid email address. Agree to the Terms and Conditions and to the Privacy Policy and click on the Join Now button. Once your account is created, you can start chatting with the models of your dreams. 

How to work as a cam model on LiveJasmin Gay?

Are you at least 18 years old? Do you have a computer with a strong Internet connection and a good webcam? You can work as a gay cam model on LiveJasmin Gay to get the chance to earn even more than 2 million dollars. Enter the website right now and join the awesome and friendly gay community. Create your model account by choosing a catchy and nice username, a valid email address and a strong password. Create you profile by uploading a sexy picture of yourself and by adding a short description on what you would like to do. After you accept the Service Agreement you can create your own account and you can start your own model career. When the platform accepts your registration form, you can start broadcasting in front of your camera to pleasure your audience. 

LiveJasmin Gay Webmaster Program (AWEmpire)

One of the best Affiliate Programs that could help you earn extra money is Awempire, a top-notch program for LiveJasmin Gay. The Webmaster Program could get you up to 36% on referred webmaster’s earning as well as up to 18% on webmasters referred by your referred webmaster. Do you want to get even more? LiveJasmin Gay gives access to other programs that will reward you if you drive enough traffic on the platform. You can get up to 45% lifetime commission which is the highest payout in the industry if you sign up for the Revenue Share Program? Moreover, if you sign up for the Referral Performance Increase Bonus, you can get up to 50% on top of your referral earnings. You can also apply for the Model referral System to get up to 10% on referred model’s income or you can get up to $300 per sale with Pay Per Sale Program. 

 

TOP 10 GAY LIVE CHAT SITES

1.
9.5
2.
9.3
3.
9.2
4.
9.0
5.
8.5
6.
8.2
7.
8.1
8.
7.7
9.
3.5

LiveJasmin Gay Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • A classy and easy-to-use interface
  • 24/7 Customer Support
  • Award-winning company
  • Exclusive gay models and performers

Cons

  • Pricey private shows
  • No nudity in the free chat rooms

LiveJasmin Gay Categories.

This platform has many categories that will help you filter your searches according to your desires. 

  • Anal Sex
  • ASMR
  • Bondage
  • Cosplay
  • Close-up
  • JOI
  • SPH
  • Striptease
  • Toys
  • Asian
  • Ebony
  • Skinny
  • Muscular
  • Tattoo

LiveJasmin Gay Payment Methods

On LiveJasmin Gay you can pay to buy credits using one of the following payment methods:

  • Visa
  • MasterCard
  • VISA Electron
  • Visa Bleue
  • Maestro
  • Diners Club
  • Discover and JCB
  • Direct Debit Transactions
  • Gift Cards
  • PayPal
  • PayGarden
  • WebMoney
  • Bank wire transfer
  • BitCoin
  • Litecoin
  • more than 50 other Altcoins.

LiveJasmin Gay Customer Support

Do you need a professional advice? If you couldn’t find the perfect answer to your questions, you can contact the LiveJasmin Gay Customer Support Team 24 hours a day, 7 days a week by sending an email via the Online Contact Form, by phone on +352 20 88 27 91 or via the Live Chat. 

LiveJasmin Gay Refund Policy

LiveJasminGay has a strict refund policy just like any similar adult cam platform. Usually, you can request credit refunds only under certain circumstances that are discussed on a case-by-case basis. If you are not happy with a VIP or a Private Show or if a gay model refuses to perform after you paid for his show, you can request a refund by contacting the Customer Support Team. 

LiveJasmin Gay Awards

Do you have a favorite gay model on LiveJasmin Gay? You can help him win prize money of up to $500 every week as long as you vote for him. The LiveJasmin Gay Awards Programs comes in handy with many surprises for their most hard-working and active gay models.

LiveJasmin Gay On YouTube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

5 Coupons and Deals