Streamen.com

Streamen.com Обзор

Другие похожие сайты веб-камеры GAY в прямом эфире

Streamen Заключение

Штаб-квартира в Сиэтле, штат Вашингтон, США, Streamen был основан в 2003 году и является одним из самых популярных сайтов с гей-камерами, который дает доступ к тысячам моделей-мужчин, как любителей, так и профессионалов. Принадлежит престижному Streamateплатформа .com, Streamen это место, где вы найдете самых горячих мужчин-моделей, готовых раскрыть все ваши фантазии. Streamen с момента своего запуска пользовался огромным успехом и был удостоен важных наград и номинаций в индустрии для взрослых, включая номинации на лучший веб-сайт для геев в прямом эфире за 2021 год на церемонии вручения наград Adult Webcam Awards. Хотя можно подумать, что Streamen как-то устарел, можно сказать, что это на самом деле может быть преимуществом, потому что у него супер удобный интерфейс, который поможет вам быстро найти идеальную мужскую модель, подходящую под ваши потребности и предпочтения.

Когда вы зайдете на сайт, вас поприветствуют сотни миниатюр с самыми сексуальными моделями, из которых вы сможете выбрать. Они на платформе, готовые дать вам почувствовать, что вы находитесь на вершине мира. На Streamen, вы найдете модели, которые транслируются со всего мира, из таких регионов, как США/Канада/Великобритания/Австралия, Западная и Восточная Европа, Латинская Америка, Азия и Африка. Вас интересует определенный тип модели? Хотели бы вы пообщаться с моделью, говорящей на определенном языке? У вас есть определенные фетиши? В верхней части главной страницы вы найдете строку меню, из которой вы можете отфильтровать результаты поиска по этнической принадлежности, особенностям, фетишам, регионам и языкам.

Вы можете выбрать между азиатом, черным, восточно-индийским, европейским, латиноамериканским, средиземноморским, ближневосточным, коренным американцем, тихоокеанским островом, цыганом или белым, который может говорить на одном из языков немецкий английский, испанский, французский, португальский, шведский, голландский или норвежский . У вас есть свои дикие мечты? Вы предпочитаете грязные разговоры? Или странное поведение? Ребята, зарегистрированные на платформе, благодаря своим предпочтениям могут воплотить в жизнь ваши самые сокровенные фантазии. Вы можете выбирать из различных фетишей, включая анал, БДСМ, кримпай, рогоносец, глубокая глотка, доминант, уход за лицом, ролевая игра, резина / латекс, курение, порка / гребля, сабмиссив, вуайерист или кнуты и многое другое.

Перейдите в Streamen и встретить возлюбленного своей мечты. Вы получите доступ к интересным бесплатным чатам, которые будут держать вас возбужденными и развлекаться 24/7. А если вы хотите больше действий и доступ к откровенному контенту и наготе, вы можете пригласить свою любимую модель в приватный чат по цене от 0.99 до 9.99 долларов за минуту. Вы также можете использовать цифровую валюту, доступную для Streamen называется ЗОЛОТО. Один GOLD равен одному доллару США, и вы можете использовать этот тип валюты для GOLD Show, проводимого вашей любимой моделью. 

Streamen Первое впечатление

Первое впечатление от Streamen может оказаться не тем, кем вы ожидаете быть. Несмотря на то, что интерфейс у платформы не привлекательный, а простой, это не следует считать недостатком. Благодаря дружественной и простой в использовании панели навигации вам будет проще найти идеальную модель, соответствующую вашим вкусам и предпочтениям. Когда вы войдете на веб-сайт, вы увидите в верхней части главной страницы строку главного меню, где вы можете отфильтровать результаты поиска по регионам, возрасту, особенностям, этнической принадлежности, фетишам и языку. В левой части главной страницы вы найдете трендовые теги наряду со страницами категорий Streamen. 

Каким Streamen Работа?

Вам нужно новое приключение в вашей жизни? Хотите сбежать от повседневной рутины? Хотите работать, не выходя из дома, по гибкому графику? Если вам не менее 18 лет, вы можете стать моделью на Streamen зарабатывать до 10 тысяч долларов в неделю. Присоединяйтесь к этому удивительному сообществу, выбрав запоминающееся имя пользователя, надежный пароль и действующий адрес электронной почты. Загрузите свою сексуальную фотографию профиля и напишите краткое описание о себе и о том, что вы готовы сделать, чтобы удовлетворить своих посетителей. Обратите внимание, что вы также должны подтвердить свою личность с помощью удостоверения личности, водительских прав, паспорта или национального удостоверения личности, показывающего, что вам 18 лет или 19 лет для Канады. Если вы заполнили всю необходимую информацию и приняли Условия использования и Политику конфиденциальности, вы можете отправить регистрационную форму. Один раз Streamen одобрит его, вы можете начать трансляцию. 

Что Streamen Кредиты и для чего они используются?

В отличие от многих других порноплатформ для взрослых, Streamen не использует систему кредитов / жетонов, которая может помочь вам, например, оплатить частное или эксклюзивное шоу. Это может быть большим плюсом для вас, потому что вы будете платить реальными деньгами за шоу, которые не бесплатны, и вы с самого начала будете знать сумму денег, которую вы должны заплатить. Цены на частные или эксклюзивные шоу начинаются с 0.99 доллара и могут достигать 9.99 долларов за минуту. На платформе есть специальная цифровая валюта под названием GOLD, которую вы можете использовать для шоу GOLD. Один GOLD означает один доллар США. 

Количество онлайн-моделей

Вы ищете платформу, предназначенную только для мужчин-моделей? Вам нужно что-то, чтобы постоянно развлекать вас, независимо от того, полдень сейчас или полночь? Хотите получить доступ к откровенному контенту и наготе, который удовлетворит все ваши потребности? Затем, Streamen это ваш путь к веб-камере, где вы найдете более 2000 зарегистрированных моделей-мужчин. В среднем вы найдете более 400 живых моделей в любое время суток. 

Streamen Новые модели

Будьте готовы смотреть что-то новое каждый день. Обнаружить Streamen, платформа, созданная для осуществления всех ваших безумных мечтаний. Если вам быстро становится скучно, то вам стоит заглянуть в раздел Новые модели, где вас встретят самые горячие и сексуальные новички на платформе. 

Streamen Тип шоу 

On Streamen вы найдете различные типы шоу, подходящие для любых ваших предпочтений. Ниже вы найдете краткое описание типов шоу, доступных на платформе. 

Бесплатный чат: Хотите узнать больше о модели? Стать официальным членом Streamen и вы получите доступ ко всем бесплатным чатам, доступным на платформе. Модели ждут вас и готовы поболтать с вами. Познакомьтесь с ними и установите с ними прочную связь. Если у вас есть любимый, то вы должны пригласить его в приватный чат для большей конфиденциальности, откровенного контента и извращенного поведения. 

Частное шоу: хочешь увидеть больше? Хочешь, чтобы тебя приветствовала голая красотка? Затем пригласите его на приватное шоу, где все может случиться. Этот тип шоу позволяет другим пользователям общаться с моделью. Но вы можете пригласить модель на эксклюзивное шоу, где вы сможете пообщаться один на один. 

ЗОЛОТО Шоу: Хотите присоединиться к другому типу шоу? Если у вас есть GOLD, вы можете участвовать в шоу GOLD, которое действует как VIP-шоу, где модель устанавливает минимальную цену для этого типа шоу.

Streamen Мобильный сайт

Знаете ли вы, что теперь вы можете стать предприимчивым и диким, занимаясь многими другими делами в своей повседневной жизни? Если вы всегда в пути и вам нужно какое-то действие, чтобы возбудить вас и заставить забыть о ваших проблемах, тогда вы должны использовать мобильную версию Streamen. Эта версия удобна с теми же функциями, что и в настольной версии, без прерываний и с хорошим качеством видео. 

Streamen Качество видео

Streamen — это премиальная и профессиональная платформа для видеокамер для взрослых, которая обеспечивает хорошее качество видео без буферизации или прерывания, даже в режиме масштабирования. Большинство моделей транслируют в формате HD, что является большим преимуществом, поскольку вы можете видеть все в высоком разрешении. 

Регистрация на Streamen как член

Если вам не менее 18 лет, вы можете стать официальным членом Streamen и вы получите доступ к тысячам бесплатных чатов, где вы увидите красивых и горячих парней-моделей, готовых выполнить любые запросы в приватном шоу. Перейти сейчас к Streamen и зарегистрируйтесь на платформе, выбрав имя пользователя с надежным паролем и действительный адрес электронной почты. Вы должны заполнить все поля, необходимые для того, чтобы стать участником, но это определенно стоит того. На Streamen, только небо есть предел. Получайте удовольствие и наслаждайтесь этим порно приключением. 

Как работать кулачковой моделью на Streamen?

Вы хотите начать свою карьеру веб-модели на Streamen? Если вам исполнилось 18 лет и у вас есть компьютер или ноутбук с сильным подключением к Интернету и хорошей веб-камерой, то вы можете начать трансляцию прямо из дома для своей аудитории. Все, что вам нужно, это заполнить форму заявки, заполнив свой профиль и настроив свою учетную запись. Для этого необходимо ввести действующий адрес электронной почты и предоставить удостоверение личности. Как только ваша заявка будет одобрена, вы войдете в систему и сразу же сможете начать зарабатывать деньги. Вы получите доступ к первоклассным инструментам и поддержке, и вас смогут увидеть миллионы ежедневных посетителей. 

Streamen Программа для веб-мастеров (Cambuider.com)

Рекламировать сейчас Streamen с помощью одного из бесплатных рекламных инструментов, таких как ссылки, баннеры, баннеры для обмена мгновенными сообщениями и т. д., и вы можете получить до 35% доли дохода в течение всего срока службы или до 100 долларов США за каждого спонсора и 40 долларов США за присоединение в зависимости от выбранной вами программы. . Будьте мудры и принимайте собственное решение. Независимо от того, какую программу вы выберете, вы выиграете Золотой билет. 

 

ТОП 10 GAY LIVE ЧАТ САЙТОВ

1.
9.5
2.
9.3
3.
9.2
4.
9.0
5.
8.5
6.
8.2
7.
8.1
8.
7.7
9.
3.5

Streamen Плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Дружественный интерфейс
  • Расширенная панель навигации
  • Бесплатная Cam2Cam в приватных шоу
  • Бесплатные чаты, когда вы становитесь участником

Минусы

  • Кредитная карта требуется при регистрации
  • Ограниченные варианты оплаты

Streamen Категории 

  • Альтернатива
  • Азиатская кухня
  • Спортивное
  • БДСМ
  • Медведи
  • Большой член
  • Бисексуал
  • Black
  • Колледж
  • Пары
  • папа
  • гей
  • Парень по соседству
  • Латинский
  • Зрелый
  • Мышца 
  • Прямой
  • Twinks
  • Неразрезанный

Streamen Способы оплаты

Streamen принимает следующие способы оплаты:

  • Кредитная карта (VISA, MasterCard, Discover)
  • PayPal

Streamen Служба поддержки

Если вы не смогли найти удовлетворительный и полезный ответ на странице часто задаваемых вопросов, вы можете связаться со службой поддержки клиентов, работающей круглосуточно и без выходных, через онлайн-чат, отправив сообщение по электронной почте через онлайн-форму или позвонив по телефону (24). ) 7-866 для США и Канады, 941 3982 1800 для Австралии, 972 031 0 800 90 для Франции, 32 92 для Германии, 0800 1810993 800 для Италии, 875 206 0800 для Швейцарии, 896 441 0800 для Великобритании или по +098 8202-1-206 для всех остальных стран.

Streamen Возврат

Streamen это еще одна платформа для взрослых, которая имеет строгую и строгую политику возврата. На самом деле, Streamen не имеет политики возврата, как и его альтернативная версия Streamate. Вы можете запросить возврат средств только при особых обстоятельствах (например, технических проблемах), которые будут обсуждаться со службой поддержки в каждом конкретном случае. 

Streamen Заслуги

К сожалению, в настоящее время Streamen не имеет программы награждения для своих моделей.

Streamen На ютубе

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

3 Купоны и предложения

Streamen.com

Streamen.com Review

Other similar GAY live sex webcam sites

Streamen Summary

Headquartered in Seattle, Washington, United States, Streamen was founded in 2003 and it is one of the most popular gay cam sites that gives access to thousands of only male models both amateurs and professional. Owned by the prestigious Streamate.com platform, Streamen is the place where you will find the hottest male models that are ready to unlock all your fantasies. Streamen has known a huge success since it was launched, and it has been honored with important awards and nominations in the adult industry including nominations for the Best Gay Live Webcam Site for 2021 in the Adult Webcam Awards. Even though, one might think that Streamen is somehow outdated, we can say that this could actually be an advantage, because it has a super easy-to-use interface that will help you quickly find the perfect male model, suitable for your needs and preferences.

As you enter the website, you will be welcomed by hundreds of thumbnails with the sexiest models you can choose from. They are on the platform ready to make you feel like you are on top of the world. On Streamen, you will find models that are broadcasting from all over the world, from regions like US/CA/UK/Australia, Western and Eastern Europe, Latin America, Asia and Africa. Are you interested in a certain type of model? Would you like to chat with a model that speaks a certain language? Do you have certain fetishes? On the upper side of the homepage, you will find the menu bar from where you can filter your searches according to ethnicity, features, fetishes, regions and languages.

You can choose between Asian, Black, East Indian, European, Hispanic, Mediterranean, Middle East, Native American, Pacific Island, Roma or White who could speak one of the languages German English, Spanish, French, Portuguese, Swedish, Dutch or Norwegian. Do you have your wild dreams? Do you prefer the dirt talk? Or the kinky behavior? The guys registered on the platform can fulfill your most hidden fantasies thanks to their preferences. You can choose from different fetishes including Anal, BDSM, Creampie, Cuckold, Deepthroat, Dominant, Facials, Roleplay, Rubber/Latex, Smoking, Spanking/Paddling, Submissive, Voyeur or Whips and a lot more.

Go to Streamen and meet the lover of your dreams. You will get access to interesting free chats that will keep you horny and entertained 24/7. And if you want more action and access to explicit content and nudity, then you can invite your favorite model to a Private Chat for a price between $0.99 and $9.99 per minute. You can also use the digital currency available for Streamen called GOLD. One GOLD equals to one US Dollar and you can use this type of currency for a GOLD Show held by your favorite model. 

Streamen First Impression

The first impression of Streamen might not be the one you would expect to be. Even though, the platform does not have an appealing interface, but a simple one, it shouldn’t be considered a disadvantage. Thanks to its friendly and easy-to-use navigation bar, it will be easier for you to find the perfect model, suitable to your tastes and preferences. As you enter the website, you will find on the upper side of the homepage the main menu bar, where you can filter your searches according to regions, age, features, ethnicity, fetishes and language. On the left side of the homepage, you will find the trending tags alongside with the category pages of Streamen. 

How Does Streamen Work?

Do you need a new adventure in your life? Do you want to escape from the daily routine? Do you want to work directly from the comfort of your home with a flexible schedule? If you are at least 18 years, you can become a model on Streamen to earn up to $10k per week. Join now this awesome community by choosing your catchy username, a strong password and a valid email address. Upload your sexy profile photo and write a short description about yourself and the things you are willing to perform to satisfy your visitors. Note that you must also prove your identity with your ID card, driver’s license, passport or national identification card showing that you are 18 years old or 19 years old for Canada. If you completed all the required information and you accepted the Terms and Conditions and the Privacy Policy, then you can send your registration form. Once Streamen approves it, you can start broadcasting. 

What Are Streamen Credits & What Are They Used For?

Unlike many other adult porn platforms, Streamen does not uses a Credits/ Tokens System that could help you pay for a private or exclusive show for example. This might be a big plus for you, because you will pay with real money for the shows that are not free of charge, and you will know right from the start the amount of money you must pay. The prices for a private or exclusive shows start at $0.99 and could reach to up to $9.99 per minute. The platform does have a specific digital currency called GOLD that you can use for a GOLD show. One GOLD means one US Dollar. 

Number of Online Models

Are you looking for a platform dedicated only to male models? Do you need something to keep you entertained constantly no matter if it is midday or midnight? Do you want to get access to explicit content and nudity that will satisfy all your needs? Then, Streamen is your go to camming destination where you will find more than 2000 registered male models. On average, you will find more than 400 live models at any time of the day. 

Streamen New Models

Get ready to watch something new every day. Discover Streamen, the platform made to fulfill all your wild dreams. If you quickly get bored, then you should check the New models section where you will be welcomed by the hottest and sexiest newcomers on the platform. 

Streamen Show Type 

On Streamen you will find different show types, suitable for any preferences you might have. Below, you will find a brief description about the show types available on the platform. 

Free Chat: Do you want to know more about a model? Become an official member of Streamen and you will get access to all the free chats available on the platform. The models are waiting for you and they are ready to have a dirt talk to you. Meet them and make a strong connection with them. If you have a favorite one, then you should invite him into a private chat for more privacy, explicit content and kinky behavior. 

Private Show: Do you want to see more? Do you want to be welcome by a naked hottie? Then invite him into a Private Show where everything can happen. This type of show alloys other users to chat with the model. But you can invite the model into an Exclusive Show that will get you a one-on-one session. 

GOLD Show: Wanna join another type of show? If you have GOLD, then you can participate to a GOLD show that acts like a VIP Show where the model sets a minimum price for this type of show.

Streamen Mobile Site

Did you know that now you can become adventurous and wild while you are doing many other activities on your daily routine? If you are always on-the-go and you need some action to make you horny and to make you forget about your problems, then you must use the mobile version of Streamen. This version comes in handy with the same features as on the desktop version, with no interruption and a good video quality. 

Streamen Video Quality

Streamen is a premium and professional adult cam platform that gives a good video quality, with no buffering or interruption, not even in the Zoom mode. Most of the models are streaming in HD which is a big advantage because you can see everything in high resolution. 

Registration on Streamen as a Member

If you are at least 18 years old, you can become an official member of Streamen and you will get access to thousands of free chat rooms where you will see beautiful and hot guy models ready to fulfill any requests in a private show. Go now to Streamen and sign-up to the platform by choosing a username with a strong password and a valid email address. You must complete all the fields required in order to become a member, but it is definitely worth it. On Streamen, only the sky is the limit. Have fun and enjoy this porn adventure. 

How to work as a cam model on Streamen?

Do you want to start your cam model career on Streamen? If you are at least 18 years old and you own a computer or a laptop with a strong Internet connection and a good webcam, then you can start broadcasting directly from the comfort of your home for your audience. All you have to is to complete your application form by filling out your profile and setting your account. In order to do so, you must enter a valid email address and you must provide proof of identification. Once your application is approved, you log in and you can start performing to make money right away. You will get access to world-class tools and support and you can be seen by millions of daily visitors. 

Streamen Webmaster Program (Cambuider.com)

Promote now Streamen by using one of the free promotional tools provided such as links, banners, IM banners and so on so forth and you can get up to 35% lifetime Revenue Share or up to $100 per spender and $40 per join depending on the program that you choose. Be wise and make your own decision. No matter which program you choose, you will win the Golden ticket. 

 

TOP 10 GAY LIVE CHAT SITES

1.
9.5
2.
9.3
3.
9.2
4.
9.0
5.
8.5
6.
8.2
7.
8.1
8.
7.7
9.
3.5

Streamen Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • Friendly interface
  • Advanced navigation bar
  • Free Cam2Cam in private shows
  • Free chat rooms when you become a member

Cons

  • Credit card is required when you sign-up
  • Limited payment options

Streamen Categories 

  • Alternative
  • Asian
  • Athletic
  • BDSM
  • Bears
  • Big Cock
  • Bisexual
  • Black
  • College
  • Couples
  • Daddy
  • Gay
  • Guy Next Door
  • Latino
  • Mature
  • Muscle 
  • Straight
  • Twinks
  • Uncut

Streamen Payment Methods

Streamen accepts the following payment methods:

  • Credit Card (VISA, MasterCard, Discover)
  • PayPal

Streamen Customer Support

If you couldn’t find a satisfying and helpful answer in the FAQs page, then you can contact the Customer Support Team 24/7 via the Live Chat Support, by sending and email via the online contact form or by making a call on (866) 941-3982 for the US and Canada, 1800 972 031 for Australia, 0 800 90 32 92 for France, 0800 1810993 for Germany, 800 875 206 for Italy, 0800 896 441 for Switzerland, 0800 098 8202 for UK or on +1 206-438-0241 for all the other countries.

Streamen Refund Policy

Streamen is another adult platform that has a strict and rigorous refund policy. Actually, Streamen has a no refund policy exactly like its alternative version Streamate. You can request a refund only under special circumstances (like technical difficulties) that will be discussed with the Support Team on a case-by-case basis. 

Streamen Awards

Unfortunately, currently, Streamen does not have any Awards program for its models.

Streamen On YouTube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

3 Coupons and Deals