CamSoda_SHEMALE

CamSoda SHEMALE Обзор

Другие аналогичные транс-трансляции сайтов о сексе

Camsoda Транс Резюме

Готовы ли вы получить доступ к одной из самых популярных интерактивных бесплатных платформ для взрослых, которую ежедневно посещают более 1 миллиона человек? Дружественный к ЛГБТ-сообществу, этот удивительный порносайт для взрослых был основан Дароном Лундином в 2014 году во Флориде, США. Если вы ищете больше действий и развлечений во время веб-серфинга, то Camsoda Транс — это место, куда вы направляетесь не только для любительских выступлений, но и для профессиональных порношоу. Как Camsoda Трансам удается с каждым днем ​​привлекать все больше поклонников? Как компания преуспела в отрасли, где появилось больше компаний? Может быть, благодаря тому, что Camsoda была первой компанией в индустрии порно для взрослых, которая предложила 360-градусные живые выступления в виртуальной реальности? Или, возможно, это удалось благодаря простому в использовании и дружественному интерфейсу, где вы можете получить доступ к бесплатному просмотру живого видео во всех онлайн-чатах? Это удивительное преимущество, потому что вы можете составить представление о том, что происходит в чате, и вы можете выбрать модель транса, которая больше соответствует вашим потребностям. Кроме того, все открытые чаты предоставляют доступ к откровенному контенту и наготе, которые предлагают не так много подобных платформ. И, к счастью, частные шоу не такие дорогие, как обычно на других порноплатформах для взрослых.

Вы можете выбрать базовое членство, которое является бесплатным, или вы можете выбрать премиум-аккаунт всего за 19.95 долларов США, и вы получите 200 бесплатных токенов, без рекламы и возможность отправлять личные сообщения и настраивать звуки подсказок. Вы также можете купить пакеты жетонов, чтобы платить за более странные действия. Цены начинаются с 5.99 долларов за 50 токенов и могут достигать 54.99 долларов за 550 токенов. Вам нужно больше причин для использования Camsoda Транс? Зайдите на официальный сайт и убедитесь, что сделали правильный выбор. Когда вы войдете на веб-сайт, вы получите доступ к лучшим в мире бесплатным секс-камерам, которые приветствуют вас удивительными функциями, которые помогут вам быстро найти транс-модель, которая доставит вам удовольствие и удовлетворение.

В левой части главной страницы вы можете фильтровать результаты поиска по этнической принадлежности, тегам, языкам и регионам. На Camsoda Транс, вы найдете горячих красоток из Северной Америки, Центральной/Южной Америки, Европы, Восточной Европы и Азии, красавиц, говорящих хотя бы на одном из следующих языков: английский, испанский, русский, французский, немецкий, итальянский, португальский, японский, Арабский, китайский, румынский, корейский, украинский, польский или голландский. Кроме того, вы найдете моделей разных национальностей, таких как белые, черные, латиноамериканцы или азиаты. А если у вас есть свои фетиши и вас интересуют определенные виды деятельности. Затем отфильтруйте результаты поиска с помощью тегов #, чтобы найти моделей, готовых принять ваши запросы. От Lovense, мастурбации, фаллоимитатора, анала до минета, сквирта, толстушки, от бондажа до кримпая и многого другого, Camsoda Транс наполнил вас наклонностями, которые взорвут ваш мозг в секунду.

Camsoda транс первое впечатление

Благодаря своей розово-голубой палитре и простому в использовании интерфейсу, Camsoda Trans оставит у вас приятное первое впечатление и сделает вас более любопытным. Вам захочется приходить на платформу неоднократно. Camsoda Транс приветствует вас удивительным главным меню, которое поможет вам найти модель вашей мечты в соответствии с вашими предпочтениями и вкусами. Веб-сайт удобен для быстрого просмотра в открытых онлайн-чатах, что дает вам возможность создать собственное представление о транс-моделях, зарегистрированных на платформе. Кроме того, вы можете фильтровать результаты поиска по языку, цене, внешности, этнической принадлежности и региону. 

Каким Camsoda Транс работает?

Вы планируете сменить скучную работу? Вы заинтересованы в том, чтобы начать собственную карьеру транс-модели на Camsoda Транс? Если вам не менее 18 лет, вы можете создать учетную запись модели, выполнив несколько простых шагов. Вы должны выбрать броское имя пользователя, чтобы привлечь своих поклонников, и вы должны ввести действительный адрес электронной почты и надежный пароль. Согласитесь с Условиями и переходите к следующим шагам. Вам необходимо подписать соглашение с исполнителем, и вы должны загрузить свои фотографии для удостоверения личности. После того, как вы сделали все вышеперечисленное, вы можете настроить свои выплаты и отправить заявку. Как только он будет одобрен, вы можете приступить к работе. 

Что Camsoda Транс-кредиты и для чего они используются?

Camsoda Trans не использует систему кредитов, которая поможет вам оплатить частные шоу или любые другие сексуальные действия. Вместо, Camsoda Trans использует систему токенов в качестве формы оплаты более интимных шоу. Если вы создадите собственную учетную запись участника, вы получите 200 жетонов, которые вы можете использовать, чтобы дать чаевые своему любимому исполнителю. Вы также можете купить пакеты жетонов, которые вы можете использовать, например, для покупки эксклюзивного контента от вашего любимого исполнителя или для приглашения его/ее на частное шоу. Эти пакеты начинаются с 5.99 долларов США за 50 токенов и могут достигать 54.99 долларов США за 550 токенов. Цены на приватные шоу следующие: 6 токенов/минута, 12 токенов/минута, 18 токенов/минута, 30 токенов/минута, 60 токенов/минута, 90 токенов/минута или 120 токенов/минута. 

Количество транс-моделей онлайн

К сожалению, Camsoda На платформе Trans не так много моделей-трансов, зарегистрированных на платформе, как на других подобных сайтах. Но у него достаточно бесплатного контента, который включает в себя наготу, чтобы вы выбрали эту удивительную платформу. Обычно вы найдете только до 50 транс-моделей онлайн. Но эти модели всегда будут готовы исполнить даже самые смелые ваши сексуальные фантазии. 

Camsoda транс новые модели

Вы ищете новый новый старт? Вам обычно быстро становится скучно? Тогда вы должны искать новейших сексуальных транс-крошек на Camsoda Транс. Чтобы найти новичков на платформе, вы должны использовать тег #new, и все новые транс-модели, которые зарегистрированы, появятся. 

Camsoda Транс Шоу Тип 

On Camsoda Trans вы получите доступ к различным типам шоу, подходящим для ваших вкусов и желаний. Ниже вы найдете краткое описание этих типов шоу, описание, которое поможет вам сделать правильный выбор. 

Бесплатный чат: Отправляйтесь в удивительное путешествие и используйте Camsoda Trans, волшебный мир индустрии для взрослых, где вы получите доступ к бесплатным чатам, полным наготы и откровенного контента.

Приватный чат: Вы заинтересованы в получении доступа к большему? У тебя есть любимая транс-модель? Пригласите его/ее в приватный чат, чтобы получить доступ к более развратному поведению и возможность записывать части шоу.  

Групповой чат: Групповой чат, также известный как Ticket Show, представляет собой более дешевую версию приватного чата. Другие пользователи приветствуются в групповом чате. Обычно модель ставит цель и определяет цену показа. Как только это будет достигнуто, шоу начнет доставлять вам удовольствие не менее 15 минут. 

Шпионский чат: Есть ли у вас фетиш шпионить за чужим чатом? Используйте шпионский чат 

Вуайеристский чат: Это удивительная функция, которую вы не найдете на многих платформах для взрослых. На Camsoda Trans, вы найдете несколько комнат, которые активны весь день и ночь в течение всей недели. Здесь вы сможете увидеть все, что происходит за кулисами. По сути, вы можете увидеть распорядок дня вашей любимой модели. 

Camsoda Транс мобильный сайт

У вас напряженный образ жизни? Вы чувствуете себя подавленным иногда, потому что у вас слишком много задач? Сделайте перерыв, чтобы перевести дух и расслабиться. Используйте мобильную версию Camsoda Trans и вы получите доступ к такому же качественному контенту прямо на свой смартфон. Вы можете смотреть свои любимые транс-модели в любое время и в любом месте. 

Camsoda Качество транс видео

К счастью, на Camsoda Trans вы найдете потоки как HQ, так и HD, которые доставят вам оптимальное удовольствие от просмотра. 

Регистрация на Camsoda Транс как член

Если вам исполнилось 18 лет и вы хотите получить доступ к одному из мировых лидеров порноиндустрии для взрослых, то вам следует зарегистрироваться на Camsoda Станьте участником, чтобы получить доступ к реальным вуайеристским камерам и ко многим другим функциям, таким как раздел эксклюзивных видео, записи частных шоу, отсутствие рекламы, настройка звуков подсказок и так далее. Идти к Camsoda.com и выберите запоминающееся имя пользователя в чате, действующий адрес электронной почты и надежный пароль. Согласитесь с Условиями и нажмите кнопку «Создать учетную запись» или просто войдите в свою учетную запись Google. Если все пойдет по плану, вы будете готовы смотреть откровенные сексуальные выступления не только от транс-моделей-любителей, но и от порнозвезд. 

Как работать кулачковой моделью на Camsoda Транс?

Вам исполнилось 18 лет, и вы ищете другую работу, которая могла бы помочь вам заработать состояние? У вас есть компьютер или ноутбук с надежным подключением к Интернету и хорошей веб-камерой? Вы можете стать транс-моделью на Camsoda Транс, чтобы начать прекрасную карьеру, которая принесет вам достаточно денег, чтобы посетить весь мир. Все, что вам нужно, это выбрать имя пользователя вашей модели и ввести действующий адрес электронной почты вместе с надежным паролем. Создайте свой профиль, загрузив свою сексуальную фотографию и добавив краткое описание. Примите все соглашения Сервиса и начните трансляцию для своих зрителей. Camsoda Trans дает вам возможность заблокировать любой штат или страну. Он также дает вам еженедельную выплату, дополнительные 55% или более доли оборота и поддержку медицинского страхования. 

Camsoda Транс-программа для веб-мастеров 

Зарабатывайте деньги, просто продвигая Camsoda Транс. Присоединяйтесь к официальной партнерской программе и получите доступ к трем различным программам для клиентского трафика. Вы можете заработать до 20% пожизненной доли оборота, $80 PPS и $1.5 PPL. Вы также можете заработать до 70 долларов за каждого квалифицированного реферала модели, если у вас есть трафик модели веб-камеры, и вы можете получить до 200 долларов с помощью бонусной программы рефералов для веб-мастеров.

 

ТОП 10 САЙТОВ TRANS LIVE CAMS

1.
9.7
2.
9.5
3.
8.8
4.
8.4
5.
8.0
6.
7.9
7.
7.5
8.
7.4
9.
7.0
10
6.0
11
9.2
12
7.8

Camsoda Транс плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Бесплатное двустороннее видео и аудио
  • Бесплатные записи шоу
  • 200 бесплатных токенов при регистрации
  • Доступ к наготе и откровенному контенту в открытых чатах

Минусы

  • Нет Live Chat Поддержка
  • Нет списка категорий

Camsoda Транс категории.

Даже если Camsoda У трансов нет классической категоризации своих моделей, это не значит, что вы не можете найти идеальную транс модель, подходящую для воплощения всех ваших скрытых фантазий. Фактически, Camsoda Trans использует систему #tag, которая поможет вам классифицировать зарегистрированных моделей. Наиболее распространены следующие теги #tag:

  • Подростки (18+)
  • Жесткое порно
  • Большие сиськи
  • Big Ass
  • BBW
  • Шприц
  • Интерактивные игрушки
  • Порно звезда
  • Пышная
  • любительский
  • Как
  • фетиш
  • Колледж
  • Анальный
  • Минет

Camsoda Транс платежные методы

On Camsoda Trans, вы можете оплатить иск одним из следующих способов оплаты:

  • Виза
  • Visa Electron
  • виза синяя
  • MasterCard
  • Maestro
  • American Express
  • Diners Club
  • Ознакомиться
  • JCB
  • переключатель
  • PayPal
  • CCBill
  • Банковские переводы
  • Криптовалюты, включая биткойн, лайткойн, эфириум, монеро и ZCash.

Camsoda Служба поддержки клиентов Trans

Вы искали ответ на свои вопросы на странице часто задаваемых вопросов, но вам все еще нужна дополнительная помощь? Затем обратитесь в службу поддержки клиентов, доступную круглосуточно и без выходных, отправив электронное письмо на адрес [электронная почта защищена] Если у вас возникли проблемы с выставлением счетов, вам следует обратиться в службу поддержки выставления счетов, отправив электронное письмо на адрес [электронная почта защищена] или по телефону 1-800-893-8871 для США или 1-310-664-5810 для остальных стран.

Camsoda Политика возврата денег

Camsoda Trans имеет строгую политику возврата. Вы можете запросить возмещение только при определенных обстоятельствах, которые обсуждаются в каждом конкретном случае. Единственный способ получить возмещение — это когда вы заплатили за Билетное Шоу, и оно было отменено. 

Camsoda Транс Награды

В этот момент Camsoda У Trans нет программы наград для самых трудолюбивых и активных моделей. 

Camsoda Транс на YouTube

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

2 Купоны и предложения

CamSoda_SHEMALE

CamSoda SHEMALE Review

Other similar TRANS live sex webcam sites

Camsoda Trans Summary

Are you ready to get access to one of the most appreciated interactive freemium adult platforms that has over 1 million visitors daily? Friendly with the LGBT community, this amazing adult porn website was founded by Daron Lundeen in 2014 in Florida, USA. If you are looking for more action and fun while surfing the web, then Camsoda Trans is your go-to destination not only for amateur performances but also for professional porn shows. How did Camsoda Trans manage to attract more and more fans every day? How did the company succeed in an industry where more companies appear? Could it be thanks to the fact that Camsoda was the first company in the porn adult industry that offered 360-degree VR live performances? Or perhaps it succeeded thanks to its easy-to-use and friendly interface where you can get access to free live video sneak peek into all online chat rooms? This is an amazing advantage because you can make an idea on what is going on the chat room, and you can choose the trans model that is more suitable to your needs. Plus, all the open chat rooms give access to explicit content and nudity which not many similar platforms offer. And luckily, the private shows are not as pricey as they usually are on other adult porn platforms.

You can opt for the basic membership which is free of charge, or you can opt for the premium account for only $19.95 and you will get 200 Free Tokens, no ads and the possibility to send PMs and to adjust tip sounds. You can also buy Tokens packages to pay for more kinky activities. The prices start at $5.99 for 50 tokens and can reach to $54.99 for 550 tokens. Do you need more reasons to use Camsoda Trans? Go to the official website and convince yourself that you have made the right choice. As you enter the website, you will get access to the world’s best free live sex cams that welcomes you with amazing features to help you quickly find the trans model that will bring you pleasure and satisfaction.

On the left side of the homepage, you can filter your searches according to ethnicity, tags, languages and region. On Camsoda Trans, you will find hot beauties from North America, Central/South America, Europe, Eastern Europe and Asia, beauties who can speak at least one of the following languages English, Spanish, Russian, French, German, Italian, Portuguese, Japanese, Arabic, Chinese, Romanian, Korean, Ukrainian, Polish or Dutch. Moreover, you will find models of different ethnicities like White, Ebony, Latin or Asian. And if you have your own fetishes and you are interested in certain types of activities. Then filter your searches using the #tags to find models that are willing to accept your requests. From Lovense, Masturbation, Dildo, Anal to Blowjob, Squirting, BBW, from Bondage to Creampie to a lot more, Camsoda Trans has got you covered with inclinations that will blow your mind in a second.

Camsoda Trans First Impression

Thanks to its pink-blue palette and easy-to-use interface, Camsoda Trans will leave you with a pleasant first impression, making you more curious. You will want to come to the platform repeatedly. Camsoda Trans welcomes you with an amazing main menu that will help you find the model of your dreams according to your preferences and tastes. The website comes in handy with sneak peek in the online open chat rooms giving you the opportunity to create your own idea about the trans models that are registered on the platform. Moreover, you can filter your searches according to language, price, appearance, ethnicity and region. 

How Does Camsoda Trans Work?

Are you planning on changing you boring job? Are you interested in starting your own trans model career on Camsoda Trans? If you are at least 18 years old, you can create your model account in a few easy steps. You must choose a catchy username to attract your fans and you must enter a valid email address and a strong password. Agree with the Terms and conditions and go further on with the next steps. You need to sign the performer agreement and you must upload your ID pictures. After you have done all the above, you can setup your payouts and you can send your application. Once it is approved, you can start performing. 

What Are Camsoda Trans Credits & What Are They Used For?

Camsoda Trans does not uses a Credits System that will help you pay for private shows or any other sex activities. Instead, Camsoda Trans is using a tokens System as a form of payment for more intimate shows. If you create your own member account, you will receive 200 Tokens that you can use to tip your favorite performer. You can also buy Tokens packages that you can use for example to purchase exclusive content from your favorite performer or for inviting him/her into a private show. These packages start at $5.99 for 50 tokens and can reach to up to $54.99 for 550 tokens. The prices for the private shows are the following ones: 6 tokens/minute, 12 tokens/minute, 18 tokens/minute, 30 tokens/minute, 60 tokens/minute, 90 tokens/minute or 120 tokens/minute. 

Number of Online Trans Models

Unfortunately, Camsoda Trans does not have so many tranny models registered on the platform as you will find on other similar websites. But is has enough free content that includes nudity to make you choose this amazing platform. You will usually find only up to 50 online trans models. But these models will always be ready to fulfill even your wildest sexual fantasies. 

Camsoda Trans New Models

Are you looking for a fresh new start? Do you usually get bored quickly? Then you must search for the newest sexy trans babes on Camsoda Trans. To find the newcomers on the platform, you must use the #new tag and all the new trans models that are registered will appear. 

Camsoda Trans Show Type 

On Camsoda Trans you will get access to different types of shows, all being suitable for your tastes and desires. Below, you will find a short description about these show types, description that will help you make the right choice for you. 

Free Chat: Embark on an amazing journey and use Camsoda Trans, the magic world of the adult industry where you will get access to free chat rooms, full of nudity and explicit content.

Private Chat: Are you interested in getting access to more? Do you have a favorite trans model? Invite him/her into a Private Chat to get access to more kinky behavior and to the opportunity to record parts of the show.  

Group Chat: Known also as Ticket Shows, the Group Chat is a cheaper version of the Private Chat. Other users are welcomed in the Group Chat. Usually, the model sets a goal and decides the price for the show. Once this is achieved, the show will start giving you satisfaction for at least 15 minutes. 

Spy Chat: Do you have a fetish in spying someone else’s chat room? Use the Spy Chat 

Voyeur Chat: This is an amazing feature that you will not find on many adult cam platforms. On Camsoda Trans, you will find some rooms that are active the whole day and night for the entire week. Here, you will be able to see everything that is going on behind the curtains. Basically, you can see your favorite model’s daily routine. 

Camsoda Trans Mobile Site

Do you have a busy lifestyle? Do you feel overwhelmed sometimes because you have too many tasks to do? Take a break to breathe and relax. Use the mobile version of Camsoda Trans and you will get access to the same high-quality content directly on your smartphone. You can watch your favorite trans models anytime, anywhere. 

Camsoda Trans Video Quality

Luckily, on Camsoda Trans you will find both HQ and HD streams giving you optimal viewing pleasure. 

Registration on Camsoda Trans as a Member

If you are at least 18 years old and if you want to get access to one of the world’s leaders in the adult porn industry, then you should register on Camsoda Trans as a member to get access to real life Voyeur Cams and to many other features like exclusive videos section, private show recordings, no ads, adjustment of the tips sounds and so on so forth. Go to Camsoda.com and choose a catchy chat username, a valid email address and a strong password. Agree with the Terms and conditions and click on the button Create Account or simply login with your Google account. If everything goes as planned, you will be ready to watch explicit sexual performances not only from amateur trans models but also from pornstars. 

How to work as a cam model on Camsoda Trans?

Are you at least 18 years old in search for another job that could help you make a fortune? Do you own a computer or a laptop, with a strong Internet connection and a good webcam? You can become a trans model on Camsoda Trans to start a wonderful career that will bring you enough money to visit the whole world. All you need is to choose your model username and to enter a valid email address alongside with a strong password. Create your profile by uploading a sexy picture of yourself and add a short description. Accept all the Service’s Agreement and start broadcasting for your viewers. Camsoda Trans gives you the opportunity to block any state or country. It also gives you a weekly payout, extra 55% or more rev share and health insurance support. 

Camsoda Trans Webmaster Program 

Make money by simply promoting Camsoda Trans. Join now the official Affiliate Program and get access to three different programs for customer traffic. You can earn up to 20% lifetime rev share, $80 PPS and $1.5o PPL. You can also earn up to $70 for each qualified model referral if you have webcam model traffic and you can get up to $200 with the Webmaster Referral Bonus Program.

 

TOP 10 TRANS LIVE CAMS SITES

1.
9.7
2.
9.5
3.
8.8
4.
8.4
5.
8.0
6.
7.9
7.
7.5
8.
7.4
9.
7.0
10.
6.0
11.
9.2
12.
7.8

Camsoda Trans Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • Free 2-way video and audio
  • Free show recordings
  • 200 Free tokens upon sign-up
  • Access to nudity and explicit content in open chat rooms

Cons

  • No Live Chat Support
  • No categories list

Camsoda Trans Categories.

Even though Camsoda Trans does not have a classic categorization of its models, it does not mean you cannot find the perfect trans model, suitable to fulfill all your hidden fantasies. In fact, Camsoda Trans uses a #tag system that will help you categorize its registered models. The most common #tags are the following:

  • Teen (18+)
  • Milf
  • Big Tits
  • Big Ass
  • BBW
  • Squirt
  • Interactive Toys
  • Pornstar
  • Curvy
  • Amateur
  • Cum
  • Fetish
  • College
  • Anal
  • Blowjob

Camsoda Trans Payment Methods

On Camsoda Trans, you can pay suing one of the following payment methods:

  • VISA
  • Visa Electron
  • Visa Bleue
  • MasterCard
  • Maestro
  • American Express
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Switch
  • PayPal
  • CCBill
  • Bank Wire Transfers
  • Cryptocurrencies, including Bitcoin, Litecoin, Etherium, Monero and ZCash.

Camsoda Trans Customer Support

Did you look for an answer to your questions in the FAQs page, but you still need more help? Then contact the Customer Support Team, available 24/7 by sending an email to [email protected] If you have problems with your billing, then you should contact the Billing Support by sending an email to [email protected] or by phone on 1-800-893-8871 for the US or 1-310-664-5810 for the rest of the countries.

Camsoda Trans Refund Policy

Camsoda Trans has a strict refund policy. You can request a refund only under certain circumstances that are discussed on a case-by-case basis. The only way to get a refund is when you paid for a Ticket Show, and it was canceled. 

Camsoda Trans Awards

At this moment, Camsoda Trans does not have any Awards Program for its most hard-working and active models. 

Camsoda Trans On YouTube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

2 Coupons and Deals