StripChat_ТРАНС

StripChat TRANS Обзор

Другие аналогичные транс-трансляции сайтов о сексе

Stripchat Транс Резюме

История Stripchat началось всего несколько лет назад на Кипре, но быстро стало важным игроком в порноиндустрии для взрослых. С самого начала он пользовался успехом, и в настоящее время считается фримиум-платформой с самым высоким рейтингом с высококачественными функциями и контентом, которая дает доступ к более чем 100.000 XNUMX бесплатных чатов, среди которых сотни и сотни подходят для любителей трансов. Супер-дружелюбен к ЛГБТ-сообществу, Stripchat приветствует вас не только моделями-геями и лесбиянками, но и любителями, и профессиональными моделями-транссексуалами и девушками-трансгендерами. Что еще более интересно, так это то, что в отличие от многих других подобных платформ, Stripchat Trans дает вам доступ ко многим бесплатным чатам, в которых есть обнаженные тела и эротические секс-шоу. Если вы хотите получить доступ к откровенному контенту и странному поведению, вам не нужно ничего платить. Возможно, это одна из основных причин, заставляющих Stripchat Trans как один из мировых лидеров ЛГБТ-сообщества.

Хотите еще больше приключений и экшена? Вы хотите больше конфиденциальности и интимной связи? Затем вы должны купить жетоны, чтобы заплатить больше. Цены начинаются от 9.99 долларов за 90 токенов и могут достигать 199.99 долларов за 2255 токенов. Stripchat Trans пригодится с черно-красным интерфейсом палитры, современным и очень простым в использовании веб-сайтом, который поможет вам быстро и легко найти идеальную транс-модель, готовую осуществить все ваши скрытые и дикие фантазии. После того, как вы войдете на веб-сайт, вы должны выбрать категорию Trans, а затем вы можете использовать панель навигации в левой части главной страницы, чтобы отфильтровать поиск в соответствии с вашими предпочтениями. На Stripchat Trans, вы найдете моделей разных национальностей, включая азиатов, чернокожих, латиноамериканцев или белых, которые могут говорить на английском, немецком, французском, итальянском, португальском или испанском языках.

Кроме того, если у вас есть определенные фетиши, вы будете рады узнать, что транс-модели готовы принять самый дикий запрос. От анала, мастурбации, бондажа, эякуляции до самососа, секстинга, толстушек и многого другого, Stripchat Транс снабдит вас желаниями, которые мгновенно доставят вам лучшее сексуальное удовольствие. Кроме того, вы можете фильтровать результаты поиска по типу телосложения, волосам и возрасту. Здесь вы найдете модели Skinny, Athletic, Medium, Curvy или BBW, у которых могут быть блондинки, брюнетки, рыжие или разноцветные волосы, а также зрелые, бабушки, милфы, молодые 22+ или подростки 18+.

Stripchat транс первое впечатление

Благодаря современному и простому в использовании интерфейсу, Stripchat Trans оставит у вас приятное первое впечатление, особенно благодаря своей красно-черной палитре, привлекательной для всех. Когда вы войдете на сайт, вас сразу же встретят миниатюры с горячими и возбужденными транс-моделями, которые готовы доставить вам удовольствие и множество оргазмов. Платформа имеет удобную панель навигации, которая поможет вам отфильтровать результаты поиска, чтобы найти идеальную транссексуальную модель, подходящую для осуществления ваших безумных мечтаний, предпочтений и интересов.  

Каким Stripchat Транс работает?

Вам не менее 18 лет? У вас есть ноутбук или компьютер с хорошим подключением к Интернету, без вредоносных программ или других вирусов? У вас есть хорошая веб-камера? Затем вы можете начать работать транс-моделью на Stripchat Транс? Вам необходимо создать учетную запись модели, выбрав имя пользователя, адрес электронной почты и надежный пароль. Настройте свой профиль, добавив свою сексуальную горячую фотографию, и подпишите модельное соглашение. Как только компания примет вашу заявку, вы сможете начать трансляцию для своей аудитории. Не волнуйтесь, если вы впервые используете платформу для взрослых. Stripchat Trans предлагает вам 2-недельную стартовую поддержку, различные функции потоковой передачи, ежемесячные конкурсы, премиальную мобильную потоковую передачу и передовые технологии.

Что Stripchat Транс-кредиты и для чего они используются?

Stripchat Trans не использует систему кредитов. Вместо этого компания использует систему токенов в качестве формы оплаты. Вы можете использовать эти жетоны, чтобы пригласить свою любимую транс-модель на приватное шоу, купить видео и фотографии или вступить в фан-клуб. Вы можете выбрать один из следующих пакетов токенов: 90 токенов за 9.99 долларов США, 200 токенов за 19.99 долларов США, 520 токенов за 49.99 долларов США, 1085 токенов за 99.99 долларов США и 2255 токенов за 199.99 долларов США. Кроме того, вы можете выиграть до 50 бесплатных токенов, если просто присоединитесь к розыгрышу токенов, специальному конкурсу, который проводится каждый час. 

Количество транс-моделей онлайн

Чувствуете потребность сбежать в виртуальный мир, чтобы расслабиться и получить желаемое удовольствие? Идти к Stripchat Trans, где вы найдете до 200 транс-моделей онлайн в любое время дня и ночи. Вы получите доступ к откровенному контенту и наготе 24/7, потому что транс-модели готовы исполнить и удовлетворить все ваши сексуальные фантазии. 

Stripchat транс новые модели

Если вам легко становится скучно, и вы всегда ищете новое начало, вы будете рады узнать, что на Stripchat Транс, новые транс модели регистрируются ежедневно. Перейдите в категорию «Новые модели» на Stripchat Транс и поздоровайтесь с новейшими красотками и красотками, которые готовы дать вам удовлетворяющие секс-шоу. 

Stripchat Транс Шоу Тип 

On Stripchat Trans, вы получите доступ к различным типам шоу, которые созданы для того, чтобы исполнить все ваши скрытые мечты и сексуальные фантазии. 

Бесплатный чат: Получите доступ к откровенному контенту и наготе, не платя целое состояние. Stripchat Trans приветствует вас множеством бесплатных чатов, где вы найдете горячих моделей-трансов, готовых раздеться только для вас. 

Частное шоу: Хотите получить доступ к более интимному чату? Пригласите свою любимую транс-модель на приватное шоу, чтобы получить больше удовольствия и приключений. 

Шпионское шоу: Вам нравится смотреть чужие частные шоу? Посмотрите, что происходит за кулисами, и используйте функцию «Шпионское шоу». Первые 10 секунд можно смотреть бесплатно.

Групповые шоу: Вы хотите получить доступ к развратному и развратному контенту, но не хотите платить полную цену за приватное шоу? Затем вы должны заплатить за групповое шоу, чтобы посмотреть, как модель выступает не только для вас, но и для других участников, которые заплатили за этот тип шоу. 

Билетные шоу: Билетные шоу похожи на групповые с небольшим отличием. Чтобы посмотреть эти шоу, вы должны заранее заплатить фиксированную цену, установленную моделью.

Эксклюзивные частные шоу: Эти шоу идеально подходят для тех зрителей, которые достаточно уверены в себе, чтобы включить камеру, чтобы создать связь с моделью. Функция Cam2Cam принесет лучшее из индустрии порно для взрослых. 

VR-шоу: Давайте начнем вечеринку. Использовать Stripchat Trans, чтобы получить доступ к тому, чего вы не найдете на других платформах. На Stripchat Trans, вы получите доступ к VR-шоу, где модели транслируются в формате 4K. Вы получите максимальное удовольствие от просмотра, которое заставит вас почувствовать, что модель находится с вами в одной комнате.

Stripchat Транс мобильный сайт

Вам обычно нужно отвлечься от повседневной рутины? Отправляйтесь в новое приключение и используйте мобильную версию Stripchat Trans, чтобы получить доступ к одному и тому же контенту, где бы вы ни находились, в любое время прямо на вашем смартфоне. Мобильная версия Stripchat Trans пригодится с такими же высококачественными и расширенными функциями, как и с качеством HD-видео. 

Stripchat Качество транс видео

Выберите Stripchat Транс и вы не пожалеете. Большинство моделей, зарегистрированных на платформе, транслируют свой контент с качеством HD-видео. Более того. Есть много транс-моделей, которые ведут трансляции с качеством 4K в чатах виртуальной реальности. Вы получите лучший просмотр, без буферизации и прерываний. 

Регистрация на Stripchat Транс как член

Вы с нетерпением ждете возможности смотреть неограниченное количество бесплатных секс-чатов? Вам не менее 18 лет? Зарегистрируйтесь сейчас Stripchat Trans в качестве официального участника, чтобы получить возможность играть с интерактивными игрушками и участвовать в розыгрышах, которые могут принести вам бесплатные жетоны. Создайте учетную запись прямо сейчас, введя красивое имя пользователя в чате, действующий адрес электронной почты и надежный пароль. Вы также можете зарегистрироваться с помощью своей учетной записи Google или Twitter. Примите положения и условия и Политику конфиденциальности, и все готово для просмотра бесплатного контента на одной из самых популярных транс-платформ. 

Как работать кулачковой моделью на Stripchat Транс?

Вы хотите изменить свою настоящую работу? Вы хотите быть своим собственным боссом и решать график? Вы с нетерпением ждете работы, не выходя из дома? Если вам исполнилось 18 лет, вы можете начать карьеру транс-модели на Stripchat Trans, чтобы выигрывать состояние каждый месяц. Введите броское имя пользователя, чтобы привлечь все больше и больше поклонников, действующий адрес электронной почты и надежный пароль. Загрузите свою красивую фотографию вместе с кратким описанием, примите Соглашение о предоставлении услуг и отправьте заявку. Если все пойдет по плану, вы можете начать трансляцию перед камерой для своей аудитории. 

Stripchat Программа Trans Webmaster (StripCash.com)

Начните зарабатывать дополнительные деньги с помощью самого быстрорастущего вебкам-сайта, просто продвигая Stripchat Транс. Станьте веб-мастером и присоединитесь к официальной партнерской программе Stripcash, чтобы получать пожизненную комиссию до 5% за каждого нового веб-мастера, привлеченного на платформу. Вы также можете получить до 20 % пожизненной доли дохода и даже больше. Кроме того, чтобы помочь вам привлечь больше трафика, Stripchat Trans предоставляет вам доступ к бесплатным рекламным инструментам, таким как баннеры, всплывающие окна, виджеты, реклама перед роликом, глубокие ссылки или конструктор ссылок и многое другое. 

 

ТОП 10 САЙТОВ TRANS LIVE CAMS

1.
9.7
2.
9.5
3.
8.8
4.
8.4
5.
8.0
6.
7.9
7.
7.5
8.
7.4
9.
7.0
10
6.0
11
9.2
12
7.8

Stripchat Транс плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Простой в использовании интерфейс
  • Бесплатные чаты с обнаженными телами
  • Эксклюзивные модели и исполнители
  • Раздача 50 бесплатных токенов
  • Записываемые шоу

Минусы

  • Функция Cam2Cam может стоить вам дополнительно
  • Есть шоу, которые дороже, чем на других платформах

Stripchat Транс Категории 

  • Анальный
  • Большие сиськи
  • Big Ass
  • Мастурбация
  • Маленькие сиськи
  • Секс-игрушки
  • Большой член
  • выбритый
  • латекс
  • Групповые шоу
  • Корсет
  • нейлон
  • Ahegao
  • Upskirt
  • Каблуки
  • Анальные игрушки
  • Рейтинг петухов
  • Мигающий
  • Госпожа
  • черное дерево
  • эякуляция
  • BBW
  • Лысый
  • волосатый
  • Кожаные
  • Outdoor
  • Новые модели
  • Pornstars
  • Спанк

Stripchat Транс платежные методы

Stripchat Trans предоставляет доступ к следующим способам оплаты:

  • Кредитные и дебетовые карты (VISA, MasterCard, JCB, Maestro, Discover и Diners Club)
  • Банковский перевод
  • PayPal
  • Skrill
  • Криптовалюты, в том числе Биткойн

Stripchat Служба поддержки клиентов Trans

Если вы не смогли найти удовлетворительный ответ на странице «Справка и поддержка» на официальном веб-сайте, вы можете связаться со службой поддержки клиентов, отправив электронное письмо через контактную онлайн-форму. Если вам нужна помощь в выставлении счетов, вы можете позвонить в отдел выставления счетов по номеру 1-855-877-7020 (звонок бесплатный для США и Канады) или +44 1344 286 020 (для пользователей из Великобритании и других стран).

Stripchat Политика возврата денег

К сожалению, Stripchat Trans имеет четкую политику возврата средств. Вы можете запросить возврат только в том случае, если у вас возникнут технические проблемы при попытке использовать платформу. 

Stripchat Транс Награды

Вы нашли своего онлайн-любовника-транса? Помогите своей любимой модели выиграть StripPoints и потрясающие денежные призы с Stripchat Программа премий Trans. Ваши любимые транс-модели могут выиграть до 20.000 XNUMX долларов в месяц. 

Stripchat Транс на YouTube

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

4 Купоны и предложения

StripChat_TRANS

StripChat TRANS Review

Other similar TRANS live sex webcam sites

Stripchat Trans Summary

The story of Stripchat started only a few years ago in Cyprus but it has quickly become an important actor in the adult porn industry. It has known success since the beginning, and it is nowadays considered a top-rated freemium platform with high-quality features and content that gives access to more than 100.000 free chat rooms, among which hundreds and hundreds are suitable for tranny lovers. Super-friendly with the LGBT community, Stripchat welcomes you not only with gay and lesbian models, but also with both amateur and professional trans boy and trans girl models. What is even more exciting is that unlike many other similar platforms, Stripchat Trans gives you access to many free chat rooms that includes nudity and erotic sex show. If you want to get access to explicit content and to kinky behavior, you do not have to pay anything. Perhaps this is one of the main reasons that puts Stripchat Trans as one of the worldwide leaders in the LGBT community.

Do you want even more adventure and action? Do you want more privacy and intimate connection? Then, you must buy Tokens to pay for more. The prices start from $9.99 for 90 Tokens and could reach to $199.99 for 2255 Tokens. Stripchat Trans comes in handy with a black-red palette interface, a modern and super easy-to-use website that will help you quickly and easily find the perfect trans model, ready to fulfill all your hidden and wild fantasies. After you enter the website, you must select the Trans category and then you can use the navigation bar from the left side of the main page to filter your searches according to your preferences. On Stripchat Trans, you will find models of different ethnicities including Asian, Ebony, Latina or White who can speak either English, German, French, Italian, Portuguese or Spanish.

Furthermore, if you have certain fetishes, you will be happy to know that the trans models are ready to accept the wildest request. From Anal, Masturbation, Bondage, Ejaculation to Selfsucking, Sexting, BBW to a lot more, Stripchat Trans has got you covered with willingnesses that will instantly give you the best sex pleasure. Moreover, you can filter your searches according to the body type, hair and age. Here, you will find Skinny, Athletic, Medium, Curvy or BBW models who could have Blonde, Brunette, Redhead or Colorful hair and who are Mature, Granny, MILF, Young 22+ or Teen 18+.

Stripchat Trans First Impression

With a modern and easy-to-use interface, Stripchat Trans will leave you with a nice first impression especially thanks to its red and black palette that is appealing to anyone’s eyes. As you enter the website, you will be welcome right from the scratch by thumbnails with hot and horny trans models that are willing to give you satisfaction and many orgasms. The platform has a friendly navigation bar that will help you filter your searches to find the perfect tranny model, suitable to fulfill your wild dreams, preferences and interests.  

How Does Stripchat Trans Work?

Are you at least 18 years old? Do you own a laptop or a computer with a good Internet connection, with no malwares or any other viruses? Do you own a good webcam? Then you can start to work as a trans model on Stripchat Trans? You need to create a model account by choosing a username, an email address and a strong password. Set up your profile by adding a sexy hot picture of yourself and sign the model agreement. Once the company accepts you application, you can start broadcasting for your audience. Do not worry if this is the first time you are using an adult platform. Stripchat Trans has got you covered with a 2-week start boost, various stream features, monthly competitions, premium mobile streaming and cutting-edge technologies.

What Are Stripchat Trans Credits & What Are They Used For?

Stripchat Trans does not uses a Credits system. Instead, the company is using a Tokens System as a form of payment. You can use these Tokens to invite your favorite trans model in a private show or for purchasing videos and photos or for joining a Fan Club. You can choose one of the following Tokens packages: 90 Tokens for $9.99, 200 Tokens for $19.99, 520 Tokens for $49.99, 1085 Tokens for $99.99 and 2255 Tokens for $199.99. Plus, you can win up to 50 Free Tokens if you simply join the Tokens Giveaway, a special contest that is organized every hour. 

Number of Online Trans Models

Do you feel the need to escape in a virtual world to relax and to get the pleasure you want? Go to Stripchat Trans where you will find up to 200 trans models online at anytime of the day and night. You will get access to explicit content and nudity 24/7 because the trans models are ready to fulfill and to satisfy all your sexual fantasies. 

Stripchat Trans New Models

If you get bored easily and you are always in search for a new fresh start, you will be thrilled to know that on Stripchat Trans, new trans models are registered daily. Go to the New Models category on Stripchat Trans and say hello to the newest beauties and hotties that are ready to give you satisfying sex shows. 

Stripchat Trans Show Type 

On Stripchat Trans, you will get access to different show types, that are created to fulfill all your hidden dreams and sexual fantasies. 

Free Chat: Get access to explicit content and nudity without having to pay a fortune. Stripchat Trans welcomes you with a wide array of Free Chat rooms where you will find hot tranny models that are ready to get naked only for you. 

Private Show: Do you want to get access to a more intimate chat? Invite your favorite trans model in a Private Show to experience more fun and adventure. 

Spy Show: Do you enjoy watching someone else’s private shows? Have a look on what is going behind the curtains and use the Spy Show feature. The first 10 seconds are free to watch.

Group Shows: Do you want to get access to naughty and kinky content, but you do not want to pay the full price for a Private Show? Then, you should pay for a Group Show to watch the model perform not only for you, but also for other members who paid for this type of show. 

Ticket Shows: The Ticket Shows are similar to the group ones with a slightly difference. To watch these shows you must pay in advance a fixed price set by the model.

Exclusive Private Shows: These shows are perfect for those viewers who are confident enough to turn on their camera to create a bond with the model. The Cam2Cam feature will bring what is best in the porn adult industry. 

VR Shows: Let’s get the party started. Use Stripchat Trans to get access to something that you will not find on other platforms. On Stripchat Trans, you will get access to VR Shows where models are streaming in 4K. You will get the best viewing pleasure that will make you feel like the model is in the same room with you.

Stripchat Trans Mobile Site

Do you usually need a distraction from the daily routine? Embark on a new adventure and use the mobile version of Stripchat Trans to get access to the same content anywhere you go, anytime you want directly on your smartphone. The mobile version of Stripchat Trans comes in handy with the same high-quality and advanced features and with HD video quality. 

Stripchat Trans Video Quality

Choose Stripchat Trans and you will not regret it. Most of the models registered on the platform are streaming their content with HD video quality. Moreover. There are many trans models who are streaming with 4K quality in VR Chat Rooms. You will get the best viewing, with no buffering and no interruptions. 

Registration on Stripchat Trans as a Member

Are you looking forward to watching unlimited free sex chat rooms? Are you at least 18 years old? Register now on Stripchat Trans as an official member to get the opportunity to play with interactive toys and to participate to giveaways that could bring you free Tokens. Create your account right now by entering a nice chat username, a valid email address and a strong password. You can also sign up with your Google or Twitter account. Accept the terms and conditions and the Privacy policy and you are all set to watch freemium content on one of the most appreciated trans platforms. 

How to work as a cam model on Stripchat Trans?

Do you want to change your actual job? Do you want to be your own boss and to decide the schedule? Are you looking forward to working directly from the comfort of your home? If you are at least 18 years old, you can start your own trans model career on Stripchat Trans to win a fortune every month. Enter a catchy username to attract more and more fans, a valid email address and a strong password. Upload a nice picture of yourself alongside with a short description, accept the Service Agreement and send your application. If everything goes as planned, you can start broadcasting in front of your camera for you audience. 

Stripchat Trans Webmaster Program (StripCash.com)

Start earning extra money with the fastest growing cam website by simply promoting Stripchat Trans. Become a webmaster and join now the official Affiliate Program – Stripcash – to get up to 5% lifetime commission for each new webmaster referred to the platform. You can also get up to 20% Lifetime Revenue Share and even more. Furthermore, to help you drive more traffic, Stripchat Trans gives you access to free promotional tools like banners, pop-under, widgets, pre-roll ads, deep-links or link builder and a lot more. 

 

TOP 10 TRANS LIVE CAMS SITES

1.
9.7
2.
9.5
3.
8.8
4.
8.4
5.
8.0
6.
7.9
7.
7.5
8.
7.4
9.
7.0
10.
6.0
11.
9.2
12.
7.8

Stripchat Trans Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • An easy-to-use interface
  • Free Chat Rooms with nudity
  • Exclusive models and performers
  • 50 Free Tokens Giveaway
  • Recordable shows

Cons

  • Cam2Cam feature may cost you extra
  • There are shows that are more expensive than on other platforms

Stripchat Trans Categories 

  • Anal
  • Big Tits
  • Big Ass
  • Masturbation
  • Small Tits
  • Sex Toys
  • Big Cock
  • Shaven
  • Latex
  • Group Shows
  • Corset
  • Nylon
  • Ahegao
  • Upskirt
  • Heels
  • Anal Toys
  • Cock Rating
  • Flashing
  • Domination
  • Ebony
  • Ejaculation
  • BBW
  • Bald
  • Hairy
  • Leather
  • Outdoor
  • New Models
  • Pornstars
  • Spanking

Stripchat Trans Payment Methods

Stripchat Trans gives access to the following payment methods:

  • Credit and Debit Cards (VISA, MasterCard, JCB, Maestro, Discover and Diners Club)
  • Bank Wire Transfer
  • PayPal
  • Skrill
  • Cryptocurrencies, including Bitcoin

Stripchat Trans Customer Support

If you couldn’t find a satisfying answer in the Help & Support page from the official website, you can contact the Customer Support Team by sending an email via the Online Contact Form. If you need billing support, then you can call the Billing Team on 1-855-877-7020 (Us and Canada Toll Free) or +44 1344 286 020 (UK and International users).

Stripchat Trans Refund Policy

Unfortunately, Stripchat Trans has a clear no refund policy. You can request a refund only when you experience technical problems while trying to use the platform. 

Stripchat Trans Awards

Did you find your online tranny lover? Hel your favorite model win StripPoints and amazing cash prizes with the Stripchat Trans Awards Program. Your favorite trans models could win up to $20.000 monthly. 

Stripchat Trans On YouTube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

4 Coupons and Deals