TSMATE.com

TSMATE Обзор

Другие аналогичные транс-трансляции сайтов о сексе

TSMate Заключение

Часть Streamate.com, пионер порноиндустрии для взрослых, TSMate была запущена в 2007 году и быстро стала одной из самых популярных и известных платформ в мире, которая дает доступ к более чем 2500 моделям трансов из разных регионов, включая США/Канаду/Великобританию/Австралию, Западную Европу, Восточную Европу, Латинскую Америку, Азия и Африка. Благодаря тому, что TSMate является частью Streamate Network, ему удалось остаться в нишевой индустрии в качестве платформы, где вы можете найти не только отличные функции, но и высококачественные транссексуальные чаты, которые помогут вам разблокировать ваши самые скрытые фантазии, предоставляя вам доступ к потрясающим выступлениям.

Если вы уже были в Streamate и Streamen, то это значит TSMate будет вам знаком, так как дизайн и оформление интерфейса схоже с другими сайтами из сети. Несмотря на то, что он не имеет расширенного интерфейса, TSMate есть что-то еще. Супер простой в использовании интерфейс, где вы можете быстро и легко найти модель транссексуала, подходящую для того, чтобы доставить вам удовольствие и даже больше. Идти к TSMate.com прямо сейчас, и вас сразу же встретят миниатюры с красивыми горячими красотками, которые готовы удовлетворить даже ваши самые смелые мечты.

Вас интересует конкретный тип транс-модели? Затем отфильтруйте результаты поиска в соответствии с вашими интересами и предпочтениями. В верхней части главной страницы вы найдете главное меню, которое позволяет вам выбрать идеальную модель в соответствии с возрастом, этнической принадлежностью, фетишами, языками и так далее. Вы найдете множество моделей определенной этнической принадлежности, таких как азиаты, чернокожие, восточно-индийские, европейские, латиноамериканские, средиземноморские, ближневосточные, жители островов Тихого океана, цыгане или белые, вы можете говорить хотя бы на одном из следующих языков: немецкий, английский, французский, итальянский. , испанский, португальский, шведский, голландский или норвежский. Кроме того, если у вас есть какие-либо фетиши, вы можете отфильтровать свои поиски, чтобы найти тот, который будет держать вас возбужденным и развлекать 24/7: анал, БДСМ, кримпай, рогоносец, глубокая глотка, доминант, уход за лицом, ступни, женское доминирование, рвотные позывы, лактация , Кожа, Ролевая игра, Резина/Латекс, Бритье, Курение, Шлепанье/гребля, Чулки/нейлон, Сабмиссив, Нижнее белье, Вуайерист или Кнуты.

Вы не убеждены в TSMate? Знаете ли вы, что вы получаете доступ к сотням и сотням бесплатных транссексуальных чатов? А если вы ищете больше экшена и приключений, важно знать, что цены на более интимные шоу, включающие наготу и откровенный контент, начинаются с 0.99 доллара в минуту и ​​могут достигать более 10.00 долларов в минуту для лучших исполнителей. И вы также можете использовать цифровую валюту TSMate – ЗОЛОТО – чтобы показать свою признательность любимой модели. Один GOLD равен одному доллару США. 

TSMate Первое впечатление

С простым интерфейсом черной палитры, TSMate может оставить вас с запутанным, но довольно приятным первым впечатлением. Вы можете подумать, что веб-сайт несколько устарел, с одной стороны, но, с другой стороны, вы будете в восторге, узнав, как легко и просто вы можете найти любовника-транса своей мечты. TSMate приветствует вас прямо на главной странице с красивыми горячими моделями и функциями навигации, которые помогут вам отфильтровать результаты поиска, чтобы найти модель, подходящую для ваших нужд и вкусов. 

Каким TSMate Работа?

Вы хотите стать моделью-трансом в одном из крупнейших и самых известных в мире сообществ с живыми камерами? Вам не менее 18 лет? Знаете ли вы, что вы можете зарабатывать до 10 тысяч долларов в неделю, работая, не выходя из дома, по собственному графику? Начни свою модельную карьеру на TSMate чтобы получить доступ к инструментам и поддержке мирового уровня, а также к миллионам ежедневных посетителей. Присоединяйтесь к платформе прямо сейчас, введя действующий адрес электронной почты. Дождитесь подтверждения по электронной почте от TSMate а затем запустите свое приложение. Сначала вы должны создать свой собственный профиль модели, загрузив хотя бы одну сексуальную фотографию и краткое описание себя, а затем настроить свою учетную запись. Как только ваша заявка будет одобрена, вы можете начать трансляцию для своей аудитории, чтобы сразу же зарабатывать деньги. 

Что TSMate Кредиты и для чего они используются?

TSMate пригодится с чем-то, что есть не на многих подобных платформах для взрослых. TSMate не использует систему кредитов или жетонов, которая обычно используется для частного шоу или для чаевых исполнителю. Вместо, TSMate использует настоящие деньги для своих самых интимных шоу. Это означает, что вы с самого начала будете знать, сколько вам нужно заплатить за определенный тип шоу. Цены начинаются с 0.99 доллара в минуту и ​​могут превышать 10.00 долларов в минуту для лучших профессиональных моделей-трансов. Или вы можете использовать официальную специальную цифровую валюту платформы с пометкой GOLD. Один GOLD равен 1.00 доллару США.

Количество онлайн-моделей

Вам нужно отвлечься от повседневных задач и отправиться в онлайн-приключение? На TSMate есть более 2500 моделей, как транс-девушек, так и транс-парней, которые готовы доставить вам удовольствие и удовлетворить вас. До 200 из них будут онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а это значит, что вы всегда найдете сексуальную транс-модель, независимо от того, полдень сейчас или полночь. 

TSMate Новые модели

Вам обычно быстро становится скучно? Вы всегда пытаетесь найти что-то новое, чтобы развлечь вас? Затем основная категория «Новые модели» из TSMate может быть идеальным выбором для вас. Здесь вы найдете всех горячих новичков, зарегистрированных на платформе. 

TSMate Тип шоу 

TSMate пригодится с различными типами шоу, подходящими для исполнения всех ваших диких и скрытых сексуальных фантазий. 

Бесплатный видеочат: Если вы ищете забавные занятия, которые помогут вам возбудиться, но не хотите платить целое состояние, то бесплатный видеочат — ваш правильный выбор. На TSMate, вы найдете множество бесплатных чатов, в которых вам предложат приятные выступления без обнаженного контента.

Приватный чат: Хотели бы вы получить больше действий и доступ к откровенному контенту и странному поведению? Приватный чат может доставить вам желаемое удовольствие. Кроме того, вы разблокируете функцию Cam2Cam для умопомрачительной связи между вами и исполнителем. 

Золотое шоу: Gold Show на других платформах называется Group Show. Здесь вы можете использовать свое ЗОЛОТО, цифровую валюту TSMate, чтобы участвовать вместе с другими участниками в просмотре Gold Show. Именно модель выберет длину, цель и цену этого вида шоу. 

Эксклюзивный чат: Если вы хотите большего от любимой модели, то вам подойдет Эксклюзивный чат. Здесь вы будете единственным, кто может общаться и наблюдать за выступлением модели. В эксклюзивном чате нет предела возможностям; вы получите доступ к наготе и сексу. 

Блок-сессии со скидкой: Сеансы блока со скидкой — это запланированные видеоролики, которые ранее были запланированы исполнителем и вами. Вы заплатите авансом за определенную продолжительность видео, но со скидкой. Сеансы блокировки могут длиться от 15 до 60 минут и могут дать вам скидку от 5% до 20% в качестве скидки. 

TSMate Мобильный сайт

У вас напряженный образ жизни, и иногда вы хотите сладкого побега от повседневной рутины? Теперь вы можете использовать мобильную версию TSMate чтобы получить доступ к вашим любимым транссексуальным моделям в любое время и в любом месте. Не стесняйтесь сбежать на дикое и авантюрное онлайн-свидание с одной из самых сексуальных транссексуальных моделей, зарегистрированных на платформе.  

TSMate Качество видео

Многие из чатов, которые находятся на TSMate транслируются в HD-качестве. Вы получите доступ к эксклюзивному высококачественному контенту без прерываний и буферизации. 

Хотите получить доступ к эксклюзивным чатам? Вы уверены, что предоставляете данные своей кредитной карты при регистрации на платформе? Вам хотя бы 18 лет? Если ваш ответ на эти вопросы положительный, вы можете создать учетную запись прямо сейчас. Вы должны выбрать имя пользователя вместе с надежным паролем, и вы должны ввести действительный адрес электронной почты. Вам необходимо заполнить все обязательные поля, указав свое имя и страну проживания. После того, как вы примете все Условия и положения TSMate и Политику конфиденциальности, вы можете подать заявку. Если все идет по плану и у вас есть собственная учетная запись, вы можете начать смотреть бесплатные чаты, прежде чем двигаться дальше.

Как работать кулачковой моделью на TSMate?

Хочешь работать вебкам моделью на TSMate? У вас есть компьютер с надежным подключением к Интернету и хорошей веб-камерой? Затем вы можете начать свою карьеру на этой удивительной платформе, но только если вам исполнилось 18 лет. Заполните форму заявки, указав имя пользователя, действующий адрес электронной почты и надежный пароль. Загрузите свою красивую фотографию и документ, удостоверяющий личность. Как только ваша заявка будет одобрена, вы сможете начать проводить эротические шоу перед вашей веб-камерой для своих поклонников. 

TSMate Программа для веб-мастеров (Cambuilder.com)

Вы хотите зарабатывать дополнительные деньги, просто продвигая TSMate? Затем вы должны присоединиться к партнерской программе платформы, чтобы получить доступ к бесплатным рекламным инструментам, таким как ссылки, баннеры, баннеры для обмена мгновенными сообщениями, предварительная реклама, всплывающие подсказки и многое другое. Эти инструменты помогут вам привлечь больше трафика. Существуют различные программы, которые помогут вам выиграть до 35% доли дохода за всю жизнь, 30 долларов США за присоединение плюс 30% доли дохода за всю жизнь, 75 долларов США за каждого спонсора плюс до 30% доли дохода за всю жизнь, 100 долларов США за каждого спонсора или 40 долларов США за участие. 

 

ТОП 10 САЙТОВ TRANS LIVE CAMS

1.
9.7
2.
9.5
3.
8.8
4.
8.4
5.
8.0
6.
7.9
7.
7.5
8.
7.4
9.
7.0
10
6.0
11
9.2
12
7.8

TSMate Плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Дружественный и простой интерфейс
  • Бесплатные чаты
  • Панель расширенного поиска
  • Сделки совершаются в реальных деньгах

Минусы

  • Кредитная карта необходима для создания собственной учетной записи
  • Дорогие частные и эксклюзивные шоу

TSMate Категории 

  • Азиатская кухня
  • БДСМ
  • Большой член
  • Большие сиськи
  • Black
  • Огромные сиськи
  • Латинский
  • Зрелый
  • Средние сиськи
  • Маленькие сиськи
  • Подростки 18+
  • Транс девушка
  • Транс парень
  • Неразрезанный

TSMate Способы оплаты

On TSMate Вы можете оплатить шоу одним из следующих способов оплаты: VISA, MasterCard, Discover и PayPal.

TSMate Служба поддержки

Вы искали ответ на странице часто задаваемых вопросов, но вы все еще в замешательстве, и вам нужно еще больше информации? Вы можете связаться со службой поддержки клиентов, которая доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону (866) 941-3982 для США и Канады, 1800 972 031 для Австралии, 0 800 90 32 92 для Франции, 0800 1810993 для Германии, 800 875 206 для Италии, 0800 896 441 для Швейцарии, 0800 098 8202 для Великобритании или +1 206-438-0241 для всех других стран, отправив электронное письмо через контактную онлайн-форму или через чат. Поддерживать.

TSMate Возврат

Как и многие другие вебкам-платформы для взрослых, TSMate имеет строгую политику возврата. На самом деле, похоже, что у этой платформы нет политики возврата средств. Только если у вас возникнут технические трудности, вы можете вернуть свои деньги. Все, что вам нужно сделать, это позвонить в службу поддержки клиентов, чтобы обсудить вашу проблему в каждом конкретном случае. 

TSMate Заслуги

В это время, TSMate похоже, у него нет какой-либо программы награждения самых трудолюбивых и активных моделей-транссексуалов. 

TSMate На ютубе

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

3 Купоны и предложения

TSMATE.com

TSMATE Review

Other similar TRANS live sex webcam sites

TSMate Summary

Part of Streamate.com, a pioneer in the adult porn industry, TSMate was launched in 2007 and it has quickly become one of the world’s most appreciated and well-known platform that gives access to more than 2500 tranny models from different regions including US/CA/UK/Australia, Western Europe, Eastern Europe, Latin America, Asia and Africa. Thanks to the fact that TSMate is part of the Streamate Network, it has managed to remain in a niche industry as the platform where you can find not only great features, but also high-quality tranny chat rooms that will help you unlock your most hidden fantasies, giving you access to amazing performances.

If you’ve already been to Streamate and Streamen, then it means TSMate will be familiar to you because the design and layout of the interface is similar to the other sites from the network. Even though it does not have an advanced interface, TSMate has something else. A super easy-to-use interface where you can quickly and easily find the tranny model suitable to give you pleasure and a lor more. Go to TSMate.com right now and you will be welcomed right from the scratch by thumbnails with beautiful hot babes that are ready to satisfy even your wildest dreams.

Are you interested in a specific type of trans model? Then filter your searches according to your interests and preferences. On the upper side of the homepage, you will find the main menu that allows you to choose the perfect model according to age, ethnicity, fetishes, languages and so on so forth. You will find many models that are of certain ethnicity like Asian, Black, East Indian, European, Hispanic, Mediterranean, Middle Eastern, Pacific Islander, Roma or White you could speak at least one of the following languages German, English, French, Italian, Spanish, Portuguese, Swedish, Dutch or Norwegian. Furthermore, if you have any fetishes, then you can filter your searches to find the one that will keep you horny and entertained 24/7: Anal, BDSM, Creampie, Cuckold, Deepthroat, Dominant, Facials, Feet, Femdom, Gagging, Lactation, Leather, Roleplay, Rubber/Latex, Shaving, Smoking, Spanking/Paddling, Stockings/nylons, Submissive, Underwear, Voyeur or Whips.

You are not convinced about TSMate? Did you know that you get access to hundreds and hundreds of free tranny chat rooms? And if you are looking for more action and adventure, then it is important to know that the prices for a more intimate show that involves nudity and explicit content start at $0.99 per minute and could reach to more than $10.00 per minute for top performers. And you can also use the digital currency of TSMate – GOLD – to show your appreciation to your favorite model. One GOLD is equal to one US dollar. 

TSMate First Impression

With a simple black palette interface, TSMate might leave you with a confusing but quite pleasant first impression. You might think that the website is somewhat outdated on one hand, but on the other hand, you will be thrilled to find out how easy and simple you can find the tranny lover of all your dreams. TSMate welcomes you directly on the homepage with beautiful hot models and with navigation functions that will help you filter your searches to find the model suitable for your needs and tastes. 

How Does TSMate Work?

Do you want to become a tranny model one of the world’s largest and most famous popular live cam community? Are you at least 18 years old? Did you know that you can make up to $10k every week by working from the comfort of your home, according to your own schedule? Start your own model career on TSMate to get access to world-class tools and support and to millions of daily visitors. Join the platform right now by entering a valid email address. Wait for a confirmation email from TSMate and then start your application. You must first create your own model profile by uploading at least one sexy photo and a short description about yourself and then set up you account. Once your application is approved, you can start broadcasting for your audience to make money right away. 

What Are TSMate Credits & What Are They Used For?

TSMate comes in handy with something that not many similar adult platforms have. TSMate does not uses a Credits or Tokens system that is usually used for a private show or for tipping a performer. Instead, TSMate uses reals money for their most intimate shows. This means that you will know right from the beginning how much you need to pay for a certain type of show. The prices start at $0.99 per minute and could go beyond $10.00 per minute for top professional tranny models. Or you can use the platform’s official specific digital currency labeled GOLD. One GOLD is equal to $1.00.

Number of Online Models

Do you need to escape from your daily tasks and to go into an online adventure? On TSMate there are more than 2500 models both trans girls and trans guys that are ready to pleasure and satisfy you. Up to 200 of them will be online 24 hours a day, 7 day a week which means you will always find a sexy trans model no matter if it is midday or midnight. 

TSMate New Models

Do you usually get bored quickly? Are you always trying to find something new to keep you entertained? Then the New Models main category from TSMate might be the perfect choice for you. Here you will find all the hot newcomers registered on the platform. 

TSMate Show Type 

TSMate comes in handy with different types of shows suitable to fulfill all your wild and hidden sexual fantasies. 

Free Video Chat: If you are looking for fun activities to keep you horny but you do not want to pay a fortune, then the Free Video Chat is your right choice. On TSMate, you will find many chat rooms that are free of charge and that will give you nice performances, without nude content.

Private Chat: Would you like to get more action and access to explicit content and to kinky behavior? The Private Chat might give you the pleasure you want. Plus, you will unlock the Cam2Cam feature for a mind-blowing connection between you and the performer. 

Gold Show: The Gold Show is called Group Show on other platforms. Here you can use your GOLD, the digital currency of TSMate, to contribute alongside to other members to watch a Gold Show. The model is the one that will choose the length, the goal and the price of this type of show. 

Exclusive Chat: If you want more from your favorite model, then the Exclusive Chat is suitable for you. Here, you will be the only one who can chat and watch the model perform. The sky is the limit in the exclusive chat; you will get access to nudity and to sex performance. 

Discounted Block Sessions: The Discounted Block sessions are scheduled videos that were previously planned by the performer and you. You will pay upfront in advanced for a certain length of the video but at a discounted rate. The block sessions could last from 15 minutes to 60 minutes and could give you between 5% and 20% off as a discount. 

TSMate Mobile Site

Do you have a busy lifestyle and sometimes you want a sweet escape from the daily routine? Now you can use the mobile version of TSMate to get access to your favorite tranny models anytime you want, anywhere you go. Feel free to escape into a wild and adventurous online date with one of the sexiest tranny models that are registered on the platform.  

TSMate Video Quality

Many of the chat rooms that are on TSMate are streaming in HD video quality. You will get access to exclusive high-quality content with no interruptions or buffering. 

Do you want to get access to exclusive chat rooms? Do you feel confident to give your credit card details when you sign up to the platform? Are you at least 18 years? If your answer to these questions is yes, then you can create your member account right now. You must choose a username alongside with a strong password and you must enter a valid email address. You need to complete all the required fields by giving your name and your country of residence. Once you accept all the Terms and Conditions of TSMate and the Privacy Policy, you can submit your application. If everything goes as planned and you have your own account, you can start watching free chat rooms before taking things further.

How to work as a cam model on TSMate?

Do you want to work as a cam model on TSMate? Do you own a computer with a strong Internet connection and with a good webcam? Then you can start your own career on this amazing platform but only if you are at least 18 years old. Complete the application form by providing a username, a valid email address and a strong password. Upload a nice photo of yourself and a proof of your identification. Once your application is approved, you will be able to start performing erotic shows in front of your webcam for you fans. 

TSMate Webmaster Program (Cambuilder.com)

Do you want to earn extra money by simply promoting TSMate? Then you must join the Affiliate Program of the platform to get access to free promotional tools like links, banners, IM banners, pre-roll ads, pop-under and even more. These tools will help you drive more traffic. There are different programs that will help you win up to 35% Lifetime Revenue Share, $30 per join plus 30% Lifetime Revenue Share, $75 per Spender plus up to 30% Lifetime Revenue Share, $100 per Spender or $40 per Join. 

 

TOP 10 TRANS LIVE CAMS SITES

1.
9.7
2.
9.5
3.
8.8
4.
8.4
5.
8.0
6.
7.9
7.
7.5
8.
7.4
9.
7.0
10.
6.0
11.
9.2
12.
7.8

TSMate Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • A friendly and simple interface
  • Free chat rooms
  • Advanced search bar
  • Transactions are made in real money

Cons

  • Credit card is required to create your own account
  • Pricey private and exclusive shows

TSMate Categories 

  • Asian
  • BDSM
  • Big Cock
  • Big Tits
  • Black
  • Huge Tits
  • Latino
  • Mature
  • Medium Tits
  • Small Tits
  • Teen 18+
  • Trans girl
  • Trans guy
  • Uncut

TSMate Payment Methods

On TSMate you can pay for a show using one of the following payment methods: VISA, MasterCard, Discover and PayPal.

TSMate Customer Support

Did you look for an answer on the FAQs page, but you are still confused, and you need even more information? You can contact the Customer Support Team, which is available 24 hours a day, 7 days a week by phone on (866) 941-3982 for the US and Canada, 1800 972 031 for Australia, 0 800 90 32 92 for France, 0800 1810993 for Germany, 800 875 206 for Italy, 0800 896 441 for Switzerland, 0800 098 8202 for UK or on +1 206-438-0241 for all the other countries, by sending an email via the Online Contact Form or through the Live Chat Support.

TSMate Refund Policy

Just like many other adult camming platforms, TSMate has a strict refund policy. In fact, it seems like this platform has a no refunds policy. Only if you experience technical difficulties, you might get your money back. All you need to do is to call the Customer Support Team to discuss your issue on a case-by-case basis. 

TSMate Awards

At this time, TSMate does no seem to have any Awards Program for its most hardworking and active tranny models. 

TSMate On YouTube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

3 Coupons and Deals