CamSoda_Пара

CamSoda_Пара Обзор

Другие подобные сайты веб-камеры секса в прямом эфире

Camsoda Резюме пар

С аудиторией более 1 миллиона посетителей каждый день, Camsoda Пары были основаны во Флориде в 2014 году как часть одной из самых популярных в мире платформ для живого секса. Это одна из тех платформ, которые с самого начала добились успеха благодаря своим удивительным функциям и контенту. Camsoda Пары пригодятся не только для шоу в исполнении любителей, но и для шоу в исполнении профессионалов индустрии. Вы можете в основном смотреть порно фильм на Camsoda Пары. Будьте мудры и обращайте внимание на все, что может дать платформа. Вы будете поражены удивительными функциями, которых нет на многих подобных платформах. И мы говорим о 360-градусных прямых трансляциях виртуальной реальности, а также о доступе к разделу эксклюзивных видео и к записям некоторых частных шоу.

Что еще более волнует, так это то, что Camsoda Пары имеет доступные цены, подходящие для любого кармана. Вы можете либо выбрать бесплатное базовое членство, и вы получите доступ к бесплатным живым выступлениям, либо вы можете перейти на премиум-членство всего за 19.95 долларов США в месяц, и вы получите все функции базового членства, а также 200 бесплатных токенов, функция изменения объема чаевых и интерфейс без рекламы. Вы также можете купить пакеты токенов по цене от 5.99 до 54.99 долларов США, чтобы получить от 50 до 550 токенов. Плюс, Camsoda Пары приветствует вас с приятным и простым в использовании интерфейсом, хорошо структурированным, помогая вам легко и быстро найти идеальную пару, подходящую для ваших желаний и вкусов.

В левой части главной страницы вы найдете расширенную навигационную панель поиска, где вы можете отфильтровать результаты поиска по языку, этнической принадлежности, региону и т. д. и т. д. И, к счастью для вас, на Camsoda Пары, вы получите доступ к парам из таких регионов, как Северная Америка, Центральная и Южная Америка, Европа, Азия или Восточная Европа, которые могут говорить хотя бы на одном из следующих языков: английский, испанский, русский, французский, немецкий, итальянский, португальский. , японский, арабский, китайский, румынский, корейский, украинский, польский или голландский. У них тоже разные национальности: белые, чернокожие, азиаты или латиноамериканцы, и они готовы устроить для вас потрясающие шоу, включая живой секс, сквирт, мастурбацию, сперму, фетиш, ловенс, анал, фаллоимитатор или минет. 

Camsoda Пары первое впечатление

С голубоватым и розоватым интерфейсом и хорошо организованным веб-сайтом, Camsoda Пары оставят у вас хорошее первое впечатление. Это платформа, которая обращает внимание как на свой внешний вид, так и на структуру и функции. Camsoda Пары приветствует вас расширенной панелью главного меню, которая поможет вам быстро и легко найти пару своей мечты благодаря поисковым фильтрам. Кроме того, домашняя страница приветствует вас сотнями онлайн-моделей, которые отображаются в миниатюрах, что даст вам возможность увидеть, что происходит в открытых чатах, благодаря динамическим функциям. 

Каким Camsoda Пары работают?

Вам и вашему партнеру не менее 18 лет? Хотели бы вы работать, не выходя из дома, по собственному графику? Затем вы должны стать частью замечательного сообщества и создать свою учетную запись в качестве модели на Camsoda Пары. Вы можете зарегистрироваться в качестве модели, просто введя красивое имя пользователя, надежный пароль и действующий адрес электронной почты. Примите все условия и подпишите исполнительское соглашение. Вы должны подтвердить свою личность и возраст, загрузив свои фотографии для удостоверения личности. Последний шаг — настроить выплаты. Теперь вы можете отправить заявку и дождаться ответа от компании. Как только вы получите ответ, вы сможете начать трансляцию своего контента для своих поклонников.

Что Camsoda Кредиты для пар и для чего они используются?

Camsoda Пары используют системы токенов в качестве способа оплаты более индивидуальных шоу. Зарегистрируйтесь на платформе в качестве участника, чтобы получить 200 бесплатных токенов. Мы рекомендуем вам заранее купить пакеты жетонов, чтобы заплатить за частное шоу или дать чаевые вашим любимым исполнителям, по ценам, которые начинаются с 5.99 долларов США за 50 жетонов и могут достигать 54.99 долларов США за 550 жетонов. Вы также можете оплатить приватное шоу, не покупая один из пакетов. Цены на эти шоу: 6 токенов/минута, 12 токенов/минута, 18 токенов/минута, 30 токенов/минута, 60 токенов/минута, 90 токенов/минута или 120 токенов/минута. 

Количество пар онлайн-моделей

К счастью, Camsoda На платформе Couples зарегистрировано невероятное количество пар. Это значит, что вы всегда найдете онлайн пары в любое время дня и ночи. Если вы ищете веселья и развлечений в самые необычные часы, то вам обязательно понравится эта платформа. 

Camsoda Пары Новые Модели

Вы всегда ищете новые развратные действия и новых исполнителей? Используйте тег #new для поиска новичков, зарегистрированных как пара на Camsoda Пары. Дайте им сдачу, потому что они обычно готовы удовлетворить даже ваши самые скрытые сексуальные фантазии. 

Camsoda Тип шоу пар 

Camsoda Пары предоставляют доступ к различным типам шоу, идеально разработанным, чтобы удовлетворить даже самых претенциозных участников. Ниже вы найдете краткое описание этих шоу. 

Бесплатный чат: Вам будет приятно узнать, что Camsoda Пары — одна из тех платформ, которая предоставляет доступ к бесплатным чатам, где вы увидите наготу и откровенный контент. 

Приватный чат: Вы хотите еще больше? Хотели бы вы посмотреть невероятное порношоу XXX? Пригласите свою любимую модель в приватный чат, чтобы воплотить свои дикие фантазии в реальность.

Групповой чат: Групповой чат похож на приватный чат с небольшой разницей. Вы будете платить меньше за то, чтобы увидеть, как ваша пара выступает для вас, и другие участники могут присоединиться к вам. Групповой чат запускается парой, которая поставит цель и определит цену за нее. Как только эта цель будет достигнута, вы сможете посмотреть потрясающее представление, которое может длиться более 15 минут. 

Шпионский чат: Если вам нравится видеть, что происходит в чужом приватном чате, вам следует использовать функцию Spy Chat. Вы не сможете взаимодействовать с исполнителями, но будете видеть их стриминговый контент. 

Вуайеристский чат: Используйте функцию вуайеристского чата, чтобы следить за своей любимой парой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Пары, воспользовавшиеся этой функцией, будут онлайн в любое время дня и ночи. Вы будете в основном смотреть, как ваша любимая пара спит и выполняет свои повседневные задачи.

Camsoda Мобильный сайт для пар

Пришло время узнать лучше Camsoda Пары. Настало время, чтобы ваша любимая пара была у вас под рукой, чтобы вы могли смотреть их выступления в любое время и в любом месте. Используйте мобильную версию Camsoda Пары прямо на вашем маленьком гаджете, который вы всегда носите с собой, и вы получите доступ к тому же откровенному контенту и тем же высококачественным функциям. 

Camsoda Качество видео пар

Большинство моделей зарегистрированы на Camsoda Пары транслируют свой контент в отличном качестве видео, как HQ, так и HD, обеспечивая отличное освещение и звук без буферизации или прерываний. 

Регистрация на Camsoda Пары как член

Если вам исполнилось 18 лет, вы можете зарегистрироваться на Camsoda Пары в качестве официального члена, чтобы получить доступ к бесплатным жетонам, реальному вуайеристу и смотреть шоу в исполнении не только моделей-любителей, но и порнозвезд? Выберите имя пользователя чата и введите действующий адрес электронной почты и надежный пароль. Согласитесь со всеми условиями платформы и нажмите кнопку «Создать аккаунт». Вы также можете войти в свою учетную запись Google. Теперь вы можете наслаждаться приключениями на одной из самых известных в мире платформ для взрослых. 

Как работать кулачковой моделью на Camsoda Пары?

Хотели бы вы сменить текущую работу? Вам не менее 18 лет? У вас есть компьютер без вредоносных программ и вирусов и с надежным подключением к Интернету? У вас есть хорошая веб-камера? Отправляйтесь в новое путешествие и начните собственную модельную карьеру в качестве пары на одной из самых важных порноплатформ для взрослых, которая даст вам еженедельную выплату, дополнительную долю дохода в размере 55% или даже больше, поддержку медицинского страхования и возможность заблокировать любой государство или страна, которую вы хотите. Идти к Camsoda Пары и начните форму заявки, введя броское имя пользователя, действующий адрес электронной почты и надежный пароль. Загрузите горячую фотографию двух пар и напишите краткое описание своих предпочтений. Примите Соглашение о предоставлении услуг и Политику конфиденциальности и отправьте заявку. Как только он будет одобрен, вы можете начать показывать свои секс-шоу, чтобы произвести впечатление на своих зрителей.

Camsoda Программа для веб-мастеров для пар 

Вы хотите зарабатывать дополнительные деньги, просто продвигая Camsoda Пары и за счет привлечения все большего количества трафика на платформу? Присоединяйтесь к официальной партнерской программе, и вы получите доступ к бесплатным рекламным инструментам, включая текстовые ссылки, баннеры, всплывающие подсказки или API. Вы можете получить $100 за каждую регистрацию до Camsoda Пары, а также 20% пожизненной доли дохода, 80 долларов США в секунду и не менее 1.50 долларов США в PPL. Кроме того, за каждого квалифицированного реферала модели вы получите до 70 долларов и до 200 долларов в бонусной программе для веб-мастеров. Не стесняйтесь! Это беспроигрышная ситуация. 

 

ТОП 10 ПАР ЛИСТ ЧАТ САЙТЫ

1.
9.6
2.
9.2
3.
9.0
4.
8.5
5.
8.4
6.
8.3
7.
8.2
8.
6.5
9.
9.9

Camsoda Пары плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Доступ к показу записей
  • 200 бесплатных жетонов
  • Доступ к базовому и премиум-членству
  • Доступ к 360-градусным VR живым выступлениям

Минусы

  • Ограниченные бесплатные шоу
  • Ограниченная поддержка клиентов

Camsoda Категории пар.

Camsoda У пар нет классического списка категорий. Вместо этого платформа судится с системой #tag для классификации своих моделей. Наиболее распространенные теги:

  • Lovense
  • Порно звезда
  • MILF
  • Шприц
  • Самые популярные
  • Мастурбация
  • Создать
  • любительский
  • Интерактивные игрушки
  • фетиш
  • Анальный

Camsoda Способы оплаты для пар

On Camsoda Пары вы можете оплатить, используя один из следующих способов оплаты:

  • Кредитные и дебетовые карты (VISA, Visa Electron, Visa Bleue, MasterCard, MasterCard Maestro, American Express, Diners Club, Discover, JCB)
  • переключатель
  • PayPal
  • CCBill
  • Банковские переводы
  • Криптовалюты, включая биткойн, лайткойн, эфириум, монеро и ZCash.

Camsoda Поддержка клиентов для пар

Если вы не смогли найти удовлетворительный ответ на странице часто задаваемых вопросов, мы рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов, доступной 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по электронной почте по адресу [электронная почта защищена] Если вам нужна помощь с выставлением счетов, вам следует обратиться в группу поддержки выставления счетов по телефону 1-800-893-8871 для США или 1-310-664-5810 для остальных стран, если вам нужна поддержка выставления счетов, или по телефону отправив электронное письмо на [электронная почта защищена] 

Camsoda Политика возврата средств для пар

Camsoda Пары — еще одна платформа для взрослых со строгой политикой возврата. Единственный способ вернуть свои деньги - это когда билетное шоу отменяется моделью, и вы заплатили за него. Вы получите полный возврат точного количества токенов, которые вы заплатили. 

Camsoda Награды для пар

К сожалению, Camsoda У пар пока нет программы награждения самых трудолюбивых и активных моделей. 

Camsoda Пары на Youtube

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

2 Купоны и предложения

CamSoda_Couple

CamSoda_Couple Review

Other similar COUPLES live sex webcam sites

Camsoda Couples Summary

With an audience of more than 1 million visitors every single day, Camsoda Couples was founded in Florida in 2014 as part of one of the world’s most appreciated live sex porn platforms. It is one of those platforms who have known success since the beginning thanks to their amazing features and content. Camsoda Couples comes in handy not only with shows performed by amateurs, but also with shows performed by professionals in the industry. You can basically watch a porn movie on Camsoda Couples. Be wise and pay attention to everything that the platform has to give. You will be blown away by amazing features that you would not find on many similar platforms. And we are talking about the 360-degree virtual reality live streams alongside with access to exclusive videos section and to recordings of some of the private shows.

What is even more thrilling is that Camsoda Couples has affordable prices, suitable for anyone’s pocket. You can either choose the basic membership that is free of charge, and you will get access to free live performances or you can go for the premium membership for only $19.95/month, and you will get all the features from the basic one as well as 200 Free Tokens, Change Tip Volume feature and Free of Ads Interface. You can also opt to buy Tokens packages for prices between $5.99 and $54.99 to get between 50 and 550 Tokens. Plus, Camsoda Couples welcomes you with a nice and easy-to-use interface, well-structured helping you easily and quickly find perfect couple suitable for your desires and tastes.

On the left part of the homepage, you will find the advanced navigation search bar where you can filter your searches according to language, ethnicity, regions and so on so forth. And luckily for you, on Camsoda Couples, you will get access to couples that come from regions like North America, Central and South America, Europe, Asia or Eastern Europe who could speak at least one of the following languages English, Spanish, Russian, French, German, Italian, Portuguese, Japanese, Arabic, Chinese, Romanian, Korean, Ukrainian, Polish or Dutch. They have different ethnicities too: White, Ebony, Asian or Latin and they are willing to perform amazing shows for you including Live Sex, Squirt, Masturbation, Cum, fetish, Lovense, Anal, Dildo or Blow Job. 

Camsoda Couples First Impression

With its blueish and pinkish colored interface and with its well-organized website, Camsoda Couples will leave you with a nice first impression. It is the platform that pays attention to both its look and appearance as well as to its structure and features. Camsoda Couples welcomes you with an advanced main menu bar that will help you quickly and easily find the couple of your dreams thanks to its search filters. Moreover, the homepage welcomes you with hundreds of online models that appear in thumbnails and that will give you the opportunity to see what is happening the open chat rooms thanks to the dynamic features. 

How Does Camsoda Couples Work?

Are you and your partner at least 18 years old? Would you like to work directly from the comfort of your home, according to your own schedule? Then you must become part of an awesome community and you must create your account as a model on Camsoda Couples. You can register as a model by simply entering a nice username, a strong password and a valid email address. Accept all the terms and conditions and sign the performer agreement. You must prove your identity and age by uploading your ID pictures. The last step is to setup your payouts. Now you can send your application and wait for a response from the company. Once you receive your response, you can start streaming your content for your fans.

What Are Camsoda Couples Credits & What Are They Used For?

Camsoda Couples uses a Tokens Systems as a way of payment for more customized shows. Register as a member on the platform to claim your 200 Free Tokens. We recommend that you buy the Tokens packages in advance to pay for a private show or to tip your favorite performers, for prices that start at $5.99 for 50 Tokens and could reach to $54.99 for 550 Tokens. You can also pay for a private show without having to buy one of the packages. The prices for these shows are: 6 tokens/minute, 12 tokens/minute, 18 tokens/minute, 30 tokens/minute, 60 tokens/minute, 90 tokens/minute or 120 tokens/minute. 

Number of Online Couples Models

Luckily, Camsoda Couples has an amazing number of couples registered on the platform. This means that you will always find online couples at any time of the day and night. If you are looking for fun and entertainment at the most unusual hours, then you will definitely fall in love with this platform. 

Camsoda Couples New Models

Are you always searching for new kinky activities and for new performers? Use the #new tag to search for the newcomers registered as a couple on Camsoda Couples. Give them a change because they are usually willing to satisfy even your most hidden sexual fantasies. 

Camsoda Couples Show Type 

Camsoda Couples gives access to different types of shows, perfectly designed to suits even the most pretentious members. Below you will find a short description about these shows. 

Free Chat: You will be happy to know that Camsoda Couples is one of those platforms who gives access to Free Chat Rooms where you will see nudity and explicit content. 

Private Chat: Do you want even more? Would you like to watch an incredible XXX porn show? Invite your favorite model in a Private Chat to turn your wild fantasies into reality.

Group Chat: The Group Chat is similar to the Private Chat with a slightly difference. You will pay less to see your couple perform for you and other members could join you. The Group Chat is started by the couple who will set a goal and who will decide the price for it. Once this goal is achieved, you can watch an amazing performance that could last more than 15 minutes. 

Spy Chat: If you like to see what is going on in someone else’s private chat, then you should use the Spy Chat feature. You will not be able to interact with the performers, but you will see their streaming content. 

Voyeur Chat: Use the Voyeur Chat feature to spy on your favorite couple 24 hours a day, 7 days a week. The couples who are using this feature, will be online at anytime of the day and night. You will basically watch your favorite couple sleeping and doing their daily tasks.

Camsoda Couples Mobile Site

It is time to get to know better Camsoda Couples. It is time to have your favorite couple at your fingertips so that you can watch their performances whenever you want to, anywhere you go. Use the mobile version of Camsoda Couples directly on your little gadget that you always carry with you, and you will get access to the same explicit content and to the same high-quality features. 

Camsoda Couples Video Quality

Most of the models registered on Camsoda Couples are streaming their content in a great video quality, both HQ and HD, giving you great lightning and sound, with no buffering or interruptions. 

Registration on Camsoda Couples as a Member

If you are at least 18 years old, you can register on Camsoda Couples as an official member to get access to free tokens, real life Voyeur and to watch shows performed not only by amateur models but also by pornstars? Choose your chat username and enter a valid email address and a strong password. Agree with all the terms and conditions of the platform and click the button Create Account. You can also login with your Google Account. Now you can enjoy your adventurous journey on one of the world’s most famous adult platforms. 

How to work as a cam model on Camsoda Couples?

Would you like to change your current job? Are you at least 18 years old? Do you have a computer, with no malwares and viruses and with a strong Internet connection? Do you own a good webcam? Embark on a new journey and start your own model career as a couple on one of the most important porn adult platforms that will give you a weekly payout, an extra 55% or even more revenue share, health insurance support and the possibility to block any state or country you want. Go to Camsoda Couples and start your application form by entering a catchy username, a valid email address and a strong password. Upload a hot picture of the two a few and write a short description about your preferences. Accept the Service Agreement and the Privacy Policy and send your application. Once it is approved, you can start performing your sex shows to impress your viewers.

Camsoda Couples Webmaster Program 

Do you want to earn extra money by simply promoting Camsoda Couples and by driving more and more traffic to the platform? Join now the official Affiliate Program and you will get access to free promotional tools including text links, banners, pop-under or API. You can get $100 per each sign up to Camsoda Couples as well as 20% Lifetime Revenue Share, $80 PPS and at least $1.50 PPL. Furthermore, for each qualified model referral you will get up to $70 and up to $200 with the Webmaster Referral Bonus Program. Do not hesitate! It is a win-win situation. 

 

TOP 10 COUPLES LIVE CHAT SITES

1.
9.9
2.
9.6
3.
9.2
4.
8.5
5.
8.4
6.
8.3
7.
8.2
8.
7.0
9.
6.5

Camsoda Couples Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • Access to show recordings
  • 200 Free Tokens
  • Access to both Basic and Premium memberships
  • Access to 360-degree VR live performances

Cons

  • Limited free shows
  • Limited Customer Support

Camsoda Couples Categories.

Camsoda Couples does not have a classic Categories list. Instead, the platform is suing a #tag system to categorize its models. The most common tags are:

  • Lovense
  • Pornstar
  • MILF
  • Squirt
  • Top rated
  • Masturbation
  • New
  • Amateur
  • Interactive Toys
  • Fetish
  • Anal

Camsoda Couples Payment Methods

On Camsoda Couples you can pay using one of the following payment methods:

  • Credit and Debit Cards (VISA, Visa Electron, Visa Bleue, MasterCard, MasterCard Maestro, American Express, Diners Club, Discover, JCB)
  • Switch
  • PayPal
  • CCBill
  • Bank Wire Transfers
  • Cryptocurrencies, including Bitcoin, Litecoin, Etherium, Monero and ZCash

Camsoda Couples Customer Support

If you couldn’t find a satisfying answer in the FAQs page, we recommend that you contact the Customer Support Team, available 24 hours a day, 7 days a week, by email at [email protected] If you need help with your billing, then you should contact the Billing Support Team by phone on 1-800-893-8871 for the US or 1-310-664-5810 for the rest of the countries if you need Billing Support or by sending an email to [email protected] 

Camsoda Couples Refund Policy

Camsoda Couples is another adult platform with a strict refund policy. The only way to get your money back is when a Ticket Show is canceled by the model, and you paid for it. You will receive a full refund of the exact number of tokens you have paid. 

Camsoda Couples Awards

Unfortunately, Camsoda Couples does not yet have an Awards Program for the most hard-working and active models. 

Camsoda Couples On Youtube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

2 Coupons and Deals