LiveJasmin_Пара

LiveJasmin Пара Обзор

Другие подобные сайты веб-камеры секса в прямом эфире

LiveJasmin Резюме пар

LiveJasmin У пар есть удивительная история в порноиндустрии для взрослых, так как она была запущена в 2001 году как часть одного из самых узнаваемых и самых известных в мире сайтов о секс-камерах, который дает доступ к невероятному количеству из более чем 120.000 XNUMX зарегистрированных моделей всех типов: мальчики , девушки, лесбиянки, геи и пары. Вы ищете свежие аппетитные и любящие сексуальные занятия в вашем браке? Теперь вы можете получить удовлетворение и удовольствие, которое хотите, без осуждения. Неважно, приедете ли вы LiveJasmin Пары как телеведущие или зрители, вы выиграете золотой билет. Эта платформа удобна с классным современным интерфейсом красной палитры и с хорошо структурированным веб-сайтом, функциями, которые помогут вам легко и быстро найти пару, подходящую для ваших предпочтений и сферы интересов.

Когда вы входите на веб-сайт и выбираете подкатегорию «Пары» из основных категорий «Девочки» и «Мальчики», на вашем экране появляются сотни миниатюр с парами, которые находятся в сети в то время, когда вы смотрите. И вы можете решить, подходит ли вам пара больше, если вы нажмете на миниатюры, потому что они не статичны, они на самом деле покажут вам, что происходит в чате пары. И это функция, которую предлагают не многие платформы для взрослых. В верхней правой части главной страницы вы найдете главную панель навигации, где вы можете отфильтровать результаты поиска по типу шоу, готовности, цене, этнической принадлежности, языку, внешнему виду, региону и т. д. и т. д.

Если у вас есть определенные фетиши и вы хотите увидеть уникальное выступление вашей любимой пары, вы будете рады узнать, что можете выбирать из широкого спектра наклонностей, включая анальный секс, ASMR, бондаж, косплей, крупный план, стриптиз. , тверк, двойное проникновение, фингеринг и многое другое. Вы также можете найти моделей из разных регионов, таких как Северная Америка/Великобритания/Австралия, Европа, Южная Америка, Азия или Африка, которые говорят хотя бы на одном из следующих языков: испанском, немецком, итальянском, французском или английском. Кроме того, вам будет легче найти пары разных национальностей, таких как азиаты, чернокожие, латиноамериканцы или белые. LiveJasmin Пары — это изысканная платформа, где вы получите доступ к профессиональным исполнителям и сможете бесплатно смотреть их чаты. Но вы не увидите явного содержания. Если вы ищете дикое секс-шоу с наготой и извращенным поведением, вы должны заплатить кредитами, приобретенными заранее. Цены на более интимный чат варьируются от 0.01-0.98 кредитов в минуту до более чем 9.99 кредитов в минуту. 

LiveJasmin Пары первое впечатление

Если вы войдете LiveJasmin Пары в первый раз, вы будете поражены его удивительно простым в использовании и современным интерфейсом. Благодаря своим функциям у вас останется потрясающее первое впечатление, и вы захотите вернуться на эту невероятную платформу раньше, чем вы думаете. У него стильный интерфейс, окрашенный в красный цвет, который будет более привлекательным для всех. Домашняя страница приветствует вас сотнями онлайн-пар, которые готовы устроить для вас страстные шоу. Удобна панель навигации с фильтрами, которые помогут быстро найти пару своей мечты. Вы можете использовать инструменты поиска, чтобы найти пары определенной национальности или из определенного региона, которые могут говорить на языке, который вы уже знаете. В левой части главной страницы вы найдете основные категории, типы шоу, цены и те же фильтры, что и на панели навигации, расположенной в верхнем углу страницы.

Каким LiveJasmin Пары работают?

Вы пытаетесь добавить больше веселья и развлечений в свою жизнь? Вы ищете авантюрную карьеру в качестве пары? Если вам исполнилось 18 лет, вы можете начать работать над LiveJasmin Пары за шанс выиграть миллионы долларов, просто устраивая романтические и дикие секс-шоу перед своей аудиторией. Вы будете работать, не выходя из дома, по собственному графику. Не медлите и идите прямо сейчас LiveJasmin Пары и создать свой собственный аккаунт. Введите действующий адрес электронной почты и надежный пароль, выберите тип своей учетной записи и загрузите некоторую основную информацию, такую ​​как ваши личные данные, вместе с документами, подтверждающими ваш возраст. Заполните свой профиль, добавив фотографию красивой пары и краткое описание ваших интересов. Примите соглашение об услугах, политику в отношении конфиденциальных данных и файлов cookie для моделей и отправьте регистрационную форму. Когда LiveJasmin Пары одобряют вашу форму, вы будете готовы начать трансляцию. 

Что LiveJasmin Кредиты для пар и для чего они используются?

LiveJasmin Пары используют систему кредитов в качестве формы оплаты за более интимное и динамичное шоу, включающее наготу и откровенный контент. Если у вас есть любимая пара, вам нужно будет заплатить, чтобы получить доступ к большему количеству действий и секс-шоу. Цены на приватное шоу следующие: 0.01-0.98 кредита/минута, 0.98-1.99 кредита/минута, 1.99-2.99 кредита/минута, 2.99-3.99 кредита/минута, 3.99-4.99 кредита/минута, 4.99-5.99 кредита /минута и более 9.99 кредитов/минуту. Хотите заработать 9.99 кредитов в качестве начального бонуса? Зарегистрируйтесь в качестве участника на платформе и получите бесплатные кредиты за секунду.

Количество пар онлайн-моделей

LiveJasmin Пары дают вам доступ к тысячам зарегистрированных моделей в качестве пары. Вы получите доступ не только к гетеросексуальным парам, но и к паре из ЛГБТ-сообщества. К счастью для вас, сотни этих моделей онлайн в любое время дня и ночи. Это означает, что вы всегда найдете хороший способ отключиться от повседневной рутины.

LiveJasmin Пары Новые Модели

Вам обычно быстро становится скучно? Знаете ли вы, что на LiveJasmin Пары, вы будете ежедневно находить новых зарегистрированных пользователей? Нажмите кнопку «Новые модели» в верхней части главной страницы и станьте предприимчивыми и возбужденными с самыми сексуальными новичками в бизнесе. 

LiveJasmin Тип шоу пар 

LiveJasmin Пары приглашает вас посмотреть на вашу любимую пару в разных ситуациях, потому что это дает вам доступ к восьми типам шоу, все они созданы для осуществления ваших фантазий и непослушных мечтаний.

Бесплатный чат: Создайте связь с любимой парой из LiveJasmin Пары и флиртовать с ними. Войдите в их бесплатный чат и узнайте, что эта пара может предложить вам. Этот тип шоу не содержит ни обнаженного тела, ни откровенного содержания. 

Приватный чат: Хотите увидеть, как ваша любимая пара устраивает для вас секс-шоу? Пригласите пару в приватный чат, и модели будут готовы выполнить любые ваши пожелания.

Видеозвонок: Хотите получить еще больше? Используйте функции видеозвонка, чтобы поддерживать связь с любимой парой и получать доступ к грубому сексу и диким развлечениям.  

Мобильная трансляция: Функции Mobile Live — это то, чего вы не найдете на многих подобных платформах для взрослых. Используйте его, чтобы получить больше удовольствия и удовлетворения от общения с любимой парой в прямом эфире с помощью ваших мобильных телефонов. 

VIP шоу: VIP-шоу организуется парой, которая установит цель и фиксированную цену. Если вы готовы поделиться этим шоу с другими участниками, сделайте это. Вы будете платить меньше за тот же потрясающий контент. VIP-шоу может длиться 15 минут и начнется только тогда, когда будет достигнута цель.

Интерактивная игрушка: Контролируйте уровень возбуждения и удовлетворения любимой пары. Используйте функцию интерактивной игрушки, и вы будете тем, кто решает, сколько может выдержать пара. 

Двусторонняя Аудио: Обычно используемая в приватном чате, двусторонняя аудиосвязь — это функция, подходящая для зрителей, которые хотят, чтобы их любимая пара услышала и посмотрела их. 
Stories: Хочешь посмотреть, чем занимается твоя любимая пара на улице? LiveJasmin Пары? Функция «Истории» — это то, что вы ищете. Вы сможете следить за своей любимой парой в их повседневной жизни, но вы не увидите никакой наготы или странного поведения. 

LiveJasmin Мобильный сайт для пар

Если вы всегда торопитесь и хотите отвлечься от повседневных дел, то мы предлагаем вам использовать мобильную версию LiveJasmin Пары, чтобы ваши любимые пары всегда были у вас под рукой. Мобильная версия платформы обладает теми же невероятными функциями и высоким качеством, что и настольная версия. Вы можете связаться со своими любимыми моделями прямо со своего смартфона, независимо от того, заблокированы ли они в машине из-за интенсивного движения, занимаетесь ли вы домашними делами или находитесь в спортзале. 

LiveJasmin Качество видео пар

Выберите LiveJasmin Пары, и вы получите одно из лучших видео качества от порноиндустрии для взрослых. Большинство пар, зарегистрированных на платформе, ведут потоковую передачу на HD-камеры с разрешением не менее 720p, что обеспечивает наилучшее качество освещения, звука и изображения без буферизации или паузы. 

Регистрация на LiveJasmin Пары как член

Станьте теперь официальным членом LiveJasmin Пары, чтобы получить доступ к неограниченным шоу, персонализированным предложениям, 5 Club Elite Points и многому другому. Создайте учетную запись прямо сейчас и получите 9.99 бесплатных кредитов в качестве начального бонуса. Идти к LiveJasmin Пары, выберите имя пользователя чата, введите свой адрес электронной почты и надежный пароль. Согласитесь со всеми условиями и политиками платформы и нажмите кнопку «Присоединиться сейчас». Теперь вы являетесь участником с полными правами смотреть, как тысячи и тысячи пар устраивают для вас захватывающие шоу. 

Как работать кулачковой моделью на LiveJasmin Пары?

Если вам не менее 18 лет и у вас есть партнер, вы можете начать собственную карьеру веб-модели на LiveJasmin Пары, чтобы получить доступ к веселым беседам, выплатам каждые две недели, круглосуточной онлайн-поддержке, блокировке страны, защите от возвратных платежей и шансу выиграть более 24 7 долларов США, если вы станете лучшим игроком в 10.000 различных категориях. Вам нужен компьютер или ноутбук с хорошим подключением к Интернету и хорошей веб-камерой. Заполните регистрационную форму, указав свой действующий адрес электронной почты, пароль, тип учетной записи, а также свои личные данные. Вы также должны добавить документы, подтверждающие вашу личность и возраст, и вы должны загрузить хотя бы одну фотографию в качестве пары и краткое описание. Примите все соглашения об услугах и отправьте заявку. Как только он будет одобрен, вы будете готовы начать выступать для своих поклонников. 

LiveJasmin Программа для веб-мастеров для пар (AWEmpire.com)

Вы хотите получить доступ к непревзойденной конверсии в качестве партнера и к уникальным функциям, просто продвигая LiveJasmin Пары? Присоединяйтесь к AWEmpire, официальной отмеченной наградами партнерской программе LiveJasmin Пары и вы можете получить до 300 долларов США за продажу по программе Pay Per Sale, комиссию до 45% по программе Basic Revenue Share или до 45% пожизненной комиссии по программе Lifetime+. Вы также можете получить долю дохода до 45 % в рамках программы API продвижения видео, долю дохода до 45 % в программе Whitelabel или до 36 % от доходов привлеченных веб-мастеров в рамках реферальной программы для веб-мастеров. К счастью, LiveJasmin Пары также имеют партнерские программы для моделей, вы можете получить до 10% от дохода привлеченных моделей. Кроме того, вы разблокируете бесплатные рекламные инструменты для привлечения еще большего трафика, в том числе объявления, видео-баннеры, инструмент прокрутки изображений, видео- и GIF-баннеры, настраиваемые прямые трансляции, бесплатный апплет чата, инструменты заголовка чата, iframes, hypnoimage, коды ссылок, всплывающие окна. под и многое другое. 

 

ТОП 10 ПАР ЛИСТ ЧАТ САЙТЫ

1.
9.6
2.
9.2
3.
9.0
4.
8.5
5.
8.4
6.
8.3
7.
8.2
8.
6.5
9.
9.9

LiveJasmin Пары плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • 9.99 бесплатных кредитов в качестве начального бонуса
  • Классный и современный интерфейс
  • Дополнительные фильтры поиска
  • Доступ к широкому спектру фетишей
  • Мобильная трансляция

Минусы

  • Отсутствие явного содержания в открытых чатах
  • Некоторые функции могут стоить дополнительных денег

LiveJasmin Категории пар 

  • Анальный секс
  • ASMR
  • косплей
  • доминирующий
  • фут фетиш
  • Двойное проникновение
  • Ролевая игра
  • покорный
  • Toys
  • Twerk
  • POV
  • четверг
  • Стриптиз
  • курение

LiveJasmin Способы оплаты для пар

Вы можете оплатить свои кредиты, используя один из следующих способов оплаты:

  • Кредитные и дебетовые карты (VISA, MasterCard, VISA Electron, Visa Bleue, Maestro, Diners Club, Discover и JCB)
  • Подарочные сертификаты
  • PayPal
  • PayGarden
  • WebMoney
  • Банковский перевод
  • Bitcoin
  • Litecoin
  • более 50 других альткоинов

LiveJasmin Поддержка клиентов для пар

Если вы не смогли найти удовлетворительный ответ на странице часто задаваемых вопросов, вы можете связаться с первоклассной службой поддержки клиентов, доступной 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по телефону +352 20 88 27 91 или отправив электронное письмо через онлайн-форму обратной связи или через чат.

LiveJasmin Политика возврата средств для пар

LiveJasmin Пары — еще одна платформа со строгой политикой возврата средств. Вы имеете право на возмещение только в том случае, если пара отказывается выступать для вас после того, как вы заплатили за шоу, или только если вы не удовлетворены VIP или частным шоу, или если модель проявляет к вам неуважение. 

LiveJasmin Награды для пар

Вы тот, кто определяет 10 лучших пар, которые могут выигрывать до 4000 долларов каждую неделю. Если вы найдете своих онлайн-возлюбленных как пару, помогите им выиграть специальные денежные призы, просто наслаждаясь функцией вместе с ними. Поддержите своих любимых моделей, и они обязательно отблагодарят вас своими умопомрачительными шоу. 

LiveJasmin Пары на YouTube

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

5 Купоны и предложения

LiveJasmin_Couple

LiveJasmin Couple Review

Other similar COUPLES live sex webcam sites

LiveJasmin Couples Summary

LiveJasmin couples has an amazing background history in the adult porn industry since it was launched in 2001 as part of one of the world’s most recognizable and most famous sex cam sites that gives access to an incredible number of more than 120.000 registered models off all types: boys, girls, lesbians, gays and couples. Are you looking for some fresh appetizing and loving sex activities in your marriage? Now you could get the satisfaction and pleasure you want without being judged. No matter if you are coming to LiveJasmin Couples as broadcasters or as viewers, you will win the golden ticket. This platform comes in handy with a classy modern red palette interface and with a well-structured website, features that will help you easily and quickly find the couple suitable for your preferences and area of interests.

As you enter the website and you select the Couples subcategory from the main Girls and Boys categories, hundreds of thumbnails with the couples that are online at the time you are watching will appear on your screen. And you can decide if a couple is more suitable for you if you click on the thumbnails because they are not static ones, they will actually show you what is going on the couple’s chat room. And this is a feature that not many adult platforms offer. On the upper right side of the homepage, you will find the main navigation bar where you can filter your searches according to show type, willingness, price, ethnicity, language, appearance, region and so on so forth.

If you have certain fetishes and if you want to see a unique performance from your favorite couple, you will be happy to know that you can choose from a wide array of inclinations including Anal Sex, ASMR, Bondage, Cosplay, Close-Up, Striptease, Twerk, Double Penetration, Fingering and a lot more. You can also find models from different regions like North America/UK/Australia, Europe, South America, Asia or Africa who can speak at least one of the following languages: Spanish, German, Italian, French or English. On top of this, it will be easier for you to find couples that are of different ethnicities such as Asian, Ebony, Latin or White. LiveJasmin Couples is an exquisite platform where you will get access to professional performers, and you will be able to watch their chat rooms free of charge. But you will not see any explicit content. If you are looking for a wild sex show, with nudity and kinky behavior, then you must pay using the Credits purchased in advanced. The prices for a more intimate chat range from 0.01-0.98 Credits/minute to more than 9.99 Credits/minute. 

LiveJasmin Couples First Impression

If you enter LiveJasmin Couples for the first time, you will be blown away by its amazing easy-to-use and modern interface. Thanks to its features, you will be left with an amazing first impression and you will want to come back to this incredible platform sooner than you think. It has a classy interface, colored in red that will be more appealing to anyone’s eyes. The homepage welcomes you with hundreds of online couples that are ready to perform passionate shows for you. The navigation bar comes in handy with filters that will help you quickly find the couple of your dreams. You can use the search tools to find couples of a certain ethnicity or from a certain region who can speak a language you already know. On the left side of the homepage, you will find the main categories, the show types, prices and the same filters as you would find on the navigation bar situated on the upper corner of the page.

How Does LiveJasmin Couples Work?

Are you trying to add more fun and entertainment in your life? Are you looking for an adventurous career as a couple? If you are at least 18 years old, you can start working on LiveJasmin Couples for a chance to win millions of dollars by simply performing romantic and wild sex shows in front of your audience. You will be working directly from the comfort of your home and according to your own schedule. Do not hesitate and go now to LiveJasmin Couples and create your own account. Enter a valid email address and a strong password, choose your account type and upload some basic information like your personal data alongside with documents to prove your age. Complete your profile by adding a nice couple picture and a brief description about your interests. Accept the Services Agreement, Sensitive Data and Cookie policies for models and send your registration form. When LiveJasmin Couples approves your form, you will be ready to start broadcasting. 

What Are LiveJasmin Couples Credits & What Are They Used For?

LiveJasmin Couples uses a Credits System as a form of payment for a more intimate and dynamic show that includes nudity and explicit content. If you have a favorite couple, then you will need to pay to get access to more action and to sex shows. The prices for a Private Show are the following ones: 0.01-0.98 Credits/minute, 0.98-1.99 Credits/minute, 1.99-2.99 Credits/minute, 2.99-3.99 Credits/minute, 3.99-4.99 Credits/minute, 4.99-5.99 Credits/minute and more than 9.99 Credits/minute. Do you want to earn 9.99 Credits as an initial bonus? Register as a member on the platform and get your free credits in a second.

Number of Online Couples Models

LiveJasmin Couples gives you access to thousands of registered models as couple. You will get access not only to heterosexual couples, but also to couple from the LGBT community. Luckily for you hundreds of these models are online at anytime of the day and night. This means, you will always find a nice way to disconnect yourself from the daily routine.

LiveJasmin Couples New Models

Do you usually get bored quickly? Did you know that on LiveJasmin Couples, you will find daily new registered users? Hit the button New Models from the upper side of the homepage and get adventurous and horny with the sexiest newcomers in the business. 

LiveJasmin Couples Show Type 

LiveJasmin Couples invites you to watch your favorite couple in different situations because it gives you access to eight types of shows, all of them created to fulfill your fantasies and naughty dreams.

Free Chat: Create a bond with your favorite couple from LiveJasmin Couples and flirt with them. Enter their Free Chat Room and find out what this couple could offer you. This type of show does not include any nudity nor explicit content. 

Private Chat: Do you want to see your favorite couple perform sex shows for you? Invite the couple into a Private Chat and the models will be willing to perform any requests you may have.

Video Call: Do you want to get even more? Use the Video Call features to keep in touch with your favorite couple and to get access to raw sex and wild activities.  

Mobile Live: The Mobile Live features is something you will not find on many similar adult platforms. Use it to get more pleasure and satisfaction by talking to your favorite couple live with the help of your mobile phones. 

VIP Show: The VIP Show is established by the couple that will set a goal and a fixed price. If you are willing to share this show with other members, then go for it. You will pay less for the same amazing content. The VIP Show could last 15 minutes and will start only when the goal is reached.

Interactive Toy: Control the level of excitement and satisfaction of your favorite couple. Use the Interactive Toy feature and you will be the one who decides how much the couple can handle. 

Two-way Audio: Usually used in a Private Chat, the Two-way Audio is a feature suitable for viewers who want to be heard and watched by their favorite couple. 
Stories: Do you want to see what is your favorite couple doing outside LiveJasmin Couples? The Stories feature is what you are looking for. You will be able to follow your favorite couple on their daily routine, but you will not see any nudity or kinky behavior. 

LiveJasmin Couples Mobile Site

If you are always in a rush and you would like to escape from your daily tasks, then we suggest that you use the mobile version of LiveJasmin Couples to get your favorite couples at your fingertips. The mobile version of the platform comes in handy with the same incredible features and high quality as on the desktop version. You can contact your favorite models directly from your smartphone no matter if are blocked in your car in the heavy traffic or if you are doing chores or if you are at the gym. 

LiveJasmin Couples Video Quality

Choose LiveJasmin Couples and you will get one of the best video qualities from the adult porn industry. Most of the couples registered on the platform are streaming in HD cameras with at least 720p, giving you the best lighting quality, sound and image, with no buffering or pausing. 

Registration on LiveJasmin Couples as a Member

Become now an official member of LiveJasmin Couples to get access to unlimited shows, personalized suggestions, 5 Club Elite Points and to a lot more. Create your account right now and claim your 9.99 Free Credits as an initial bonus. Go to LiveJasmin Couples, choose your chat username, enter your email address and a strong password. Agree with all the terms and conditions and policies of the platform and click on the Join Now button. Now you are a member with fully rights to watch thousands and thousands of couples perform breathtaking shows for you. 

How to work as a cam model on LiveJasmin Couples?

If you are at least 18 years old and you have a partner, you can start your own cam model career on LiveJasmin Couples to get access to fun conversations, payout every two weeks, 24/7 Live Support, country ban, chargeback protection and the chance to win more than $10.000 if you become a top performer in 6 different categories. You need a computer or laptop with a strong Internet connection and a good webcam. Complete the registration form by adding your valid email address, your password, account type as well as your personal data. You must also add documents to prove your identity and age and you must upload at least one picture as a couple and a short description. Accept all the services agreement and send your application. Once it is approved, you will be ready to start performing for your fans. 

LiveJasmin Couples Webmaster Program (AWEmpire.com)

Do you want to get access to an unbeatable conversion as an affiliate and to unique features by simply promoting LiveJasmin Couples? Join now AWEmpire, the official award-winning Affiliate Program of LiveJasmin Couples and you can get up to $300 per sale with Pay Per Sale Program, up to 45% commission with the Basic Revenue Share Program or up to 45% lifetime commission with the Lifetime+ Program. You can also get up to 45% revenue share with the Video Promotion API Program, up to 45% revenue share with the Whitelabel Program or up to 36% on referred webmasters’ earnings with the Webmaster Referral Program. Luckily, LiveJasmin Couples has affiliate programs for models too, you can get up to 10% on referred models’ income. Furthermore, you will unlock free promotional tools to drive even more traffic including postitials, video banner pro, image scroller tool, video and GIF banners, custom live feeds, free chat applet, chat head tools, Iframes, hypnoimage, link codes, pop-under and a lot more. 

 

TOP 10 COUPLES LIVE CHAT SITES

1.
9.9
2.
9.6
3.
9.2
4.
8.5
5.
8.4
6.
8.3
7.
8.2
8.
7.0
9.
6.5

LiveJasmin Couples Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • 9.99 Free Credits as an initial bonus
  • A classy and modern interface
  • Advanced search filters
  • Access to a wide array of fetishes
  • Mobile Live feature

Cons

  • No explicit content in the open chat rooms
  • Some features can cost extra money

LiveJasmin Couples Categories 

  • Anal Sex
  • ASMR
  • Cosplay
  • Dominant
  • Foot Fetish
  • Double Penetration
  • Roleplay
  • Submissive
  • Toys
  • Twerk
  • POV
  • JOI
  • Striptease
  • Smoking

LiveJasmin Couples Payment Methods

You can pay for your credits using one of the following payment methods:

  • Credit and Debit Cards (VISA, MasterCard, VISA Electron, Visa Bleue, Maestro, Diners Club, Discover and JCB)
  • Gift Cards
  • PayPal
  • PayGarden
  • WebMoney
  • Bank Wire Transfer
  • BitCoin
  • Litecoin
  • over 50 other Altcoins

LiveJasmin Couples Customer Support

If you couldn’t find a satisfying answer in the FAQs page, you can contact the top-notch Customer Support Team, available 24 hours a day, 7 days a week by phone on +352 20 88 27 91 or by sending an email via the Online Contact Form or via the Live Chat.

LiveJasmin Couples Refund Policy

LiveJasmin Couples is another platform that has a strict refund policy. You are eligible for a refund only when a couple is refusing to perform for you after you paid for the show or only if you are not satisfied in a VIP or Private Show or if the model is disrespectful with you. 

LiveJasmin Couples Awards

You are the one who decides the Top 10 couples that could win up to $4000 every week. If you find your online lovers as a couple, help them win special cash prizes by simply enjoying a feature with them. Support your favorite models and they will definitely thank you with their mind-blowing shows. 

LiveJasmin Couples On YouTube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

5 Coupons and Deals