StripChat_Пара

StripChat Пара Обзор

Другие подобные сайты веб-камеры секса в прямом эфире

Stripchat Резюме пар

Stripchat Пары — одна из самых известных и высоко оцененных бесплатных платформ для взрослых, которая покорила мир, когда была запущена всего несколько лет назад, а точнее в 2016 году на Кипре как часть большой семьи Stripchat. Платформа добилась значительного успеха с самого начала, и за последние годы она значительно выросла, предоставив вам доступ к портфолио из более чем 100.000 XNUMX бесплатных чатов, где вы найдете моделей, готовых доставить вам удовольствие и удовлетворить вас своими секс-шоу. Дружелюбный с ЛГБТ-сообществом, Stripchat Пары пригодятся не только гетеросексуальным моделям, но и геям и лесбиянкам. Если вы ищете способ сбежать в виртуальную онлайн-реальность, где вы сможете воплотить в жизнь свои сексуальные фантазии, тогда Stripchat Пары — это то, что вам нужно, чтобы увидеть умопомрачительное представление.

Мы уже заявляли, что на Stripchat Пары вы получите доступ к наготе и откровенному контенту бесплатно. Но если вы хотите еще больше приключений, дикой природы и острых ощущений, то вы должны пригласить свою любимую пару в более интимный чат. Вы можете купить Жетоны, которые вы можете использовать, чтобы сделать это или дать чаевые своим любимым исполнителям. Пакеты, которые вы можете выбрать, следующие: 90 жетонов за 9.99 долларов США, 200 жетонов за 20.99 долларов США (5% в качестве бонуса), 540 жетонов за 49.99 долларов США (20% в качестве бонуса), 1100 жетонов за 96.99 долларов США (25% в качестве бонуса). и 2350 токенов за 199.99 долларов США (бонус 30%). Stripchat Пары приветствует вас дружественным и хорошо структурированным интерфейсом, который поможет вам легко и быстро найти идеальную пару, подходящую для исполнения всех ваших скрытых фантазий и фетишей. Когда вы войдете на веб-сайт, вы будете удивлены, увидев сотни миниатюр с изображением самых горячих и модных пар, которые находятся в сети в то время, когда вы смотрите. И что еще более интересно, эти миниатюры не статичны.

Если вы нажмете на тех, кто привлекает вас больше всего, вы получите краткий обзор того, что происходит в открытом чате. В левой части главной страницы вы найдете главное меню, где вы можете отфильтровать результаты поиска в соответствии с вашими предпочтениями. Вы найдете пары разных национальностей, таких как арабы, азиаты, чернокожие, индийцы, латиноамериканцы или белые из разных регионов мира, включая Европу, Америку, Великобританию, Азию или Австралию. Эти модели говорят как минимум на одном из следующих языков: английском, немецком, французском, итальянском, португальском или испанском. Если у вас есть определенные фетиши, вы будете рады узнать, что пары, зарегистрированные на платформе, готовы устроить для вас дикие шоу, такие как групповой секс, анал, хардкор, минет, БДСМ, фистинг, сквирт, машина для траха и так далее. вперед. 

Stripchat Пары первое впечатление

Благодаря привлекательному красному и черному дружественному интерфейсу, Stripchat Пары оставят у вас хорошее первое впечатление. Его простой в использовании и хорошо организованный веб-сайт приветствует с самого начала красивых горячих малышек, которые готовы исполнить даже ваши самые смелые мечты. Воспользуйтесь меню поиска с расширенными фильтрами, чтобы быстро найти пару, подходящую под ваши наклонности и предпочтения. Вы можете фильтровать свои поиски по возрасту, готовности, регионам, специальным предложениям и так далее.

Каким Stripchat Пары работают?

Вы хотите транслировать свой контент как пара на Stripchat Пары и вы не знаете, с чего начать? Обратите внимание, что вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь компьютер или ноутбук с надежным подключением к Интернету, чтобы начать вещание для своей аудитории. Перейти сейчас к Stripchat Пары и заполните регистрационную форму. Введите действующий адрес электронной почты, хороший пароль и выберите запоминающееся имя пользователя, чтобы с каждым днем ​​привлекать все больше и больше поклонников. Заполните свой профиль, загрузив горячие фотографии с вами как парой, добавьте краткое описание области ваших интересов и примите все условия и правила платформы. Нажмите кнопку «Создать бесплатную учетную запись», чтобы отправить форму. Как только он будет одобрен Stripchat Парочки, вы можете приступить к своим страстным секс-шоу. 

Что Stripchat Кредиты для пар и для чего они используются?

Stripchat Пары не используют систему кредитов в качестве способа оплаты. Вместо этого компания использует систему жетонов, которую вы можете приобрести, чтобы заплатить за более интимное шоу или дать чаевые любимой паре. Пакеты, которые вы можете приобрести: 90 токенов за 9.99 долларов США, 200 токенов за 20.99 долларов США с 5% в качестве бонуса, 540 токенов за 49.99 долларов США с 20% в качестве бонуса, 1100 жетонов за 96.99 долларов США с 25% в качестве бонуса и 2350 токенов за 199.99 долларов США с 30 бонусами. % бонус. Подпишитесь на раздачу токенов, если вы являетесь официальным членом Stripchat Гей, и вы можете выиграть до 50 бесплатных жетонов. 

Количество пар онлайн-моделей

Вы ищете удовольствия 24 часа в сутки, 7 дней в неделю? Идти к Stripchat Пары, и вы найдете сотни моделей, которые онлайн, даже если сейчас полдень или полночь. Вы получите доступ к своей порно-активности в любое время, потому что все больше и больше пар собираются в прямом эфире, чтобы удовлетворить ваши сексуальные фантазии. 

Stripchat Пары Новые Модели

Вы ищете новый старт? Вам интересно смотреть, как новые пары устраивают для вас откровенные секс-шоу? Перейдите в категорию «Новые модели» на Stripchat Пары и поздоровайтесь с новичками, которые зарегистрировались на платформе. Вам будет легко найти новые пары, потому что у них есть значок на ногте большого пальца.

Stripchat Тип шоу пар 

Stripchat Пары предоставляют вам доступ к различным типам шоу, подходящим для ваших предпочтений и вкусов. 

Бесплатный чат: Stripchat Пары — одна из тех платформ, которые предоставляют доступ к бесплатным чатам, в которых есть обнаженные тела и откровенный контент. 

Частное шоу: У вас есть определенные фетиши? Вы хотите реализовать свои сексуальные фантазии? Пригласите свою любимую пару на приватное шоу, чтобы показать выдающееся выступление, которое вы запомните на всю жизнь. 

Шпионское шоу: Вам нравится шпионить за другими? Шпионское шоу — то, что вам нужно. Если у вас достаточно жетонов, вы можете следить за чужим приватным шоу, но не сможете взаимодействовать с парой. 

Групповые шоу: Если вы не против поделиться шоу с другими участниками, вам следует присоединиться к групповому шоу. Вы будете платить меньше за невероятное сексуальное представление. Модели ставят цель для групповых показов, и как только эта цель будет достигнута, начнется вечеринка. 

Билет Шоу: Этот тип шоу похож на групповой с небольшой разницей. Вы не будете платить за каждую минуту; вы будете платить фиксированную цену, установленную парой. 

Эксклюзивные частные шоу: Готовы ли вы получить еще больше приключений и действий? Готовы ли вы создать особую связь с вашей любимой парой? Пригласите свою любимую пару на эксклюзивное приватное шоу, где вы сможете использовать функцию Cam2Cam.

VR-шоу: Теперь у вас есть лучший Stripchat Пары опыт на кончиках ваших пальцев. Выберите пару, которая предлагает VR-шоу, потому что они транслируются в качестве видео 4K, что дает вам ощущение, что они находятся в одной комнате с вами. 

Stripchat Мобильный сайт для пар

Теперь вы можете развлекаться в любом месте и в любое время благодаря мобильной версии Stripchat Пары, которые пригодятся, с теми же функциями и откровенным контентом, что и в настольной версии.

Stripchat Качество видео пар

Большинство моделей зарегистрированы на Stripchat Пары транслируют свой контент в формате HD-видео, обеспечивая вам оптимальное удовольствие от просмотра, с хорошим освещением и звуком. Кроме того, есть модели, которые транслируются в качестве 4K в своих чатах виртуальной реальности. Выберите их, и вы упадете, как будто пары находятся с вами в одной комнате. 

Регистрация на Stripchat Пары как член

Зарегистрируйтесь сейчас на Stripchat Пары, если вам не менее 18 лет, чтобы стать официальным участником этой известной платформы freemium. Вы можете выиграть 50 бесплатных жетонов, если примете участие в розыгрыше, и вы получите доступ к невероятному количеству моделей. Идти к Stripchat Пары и выберите имя пользователя чата, надежный пароль и введите действующий адрес электронной почты. Примите Условия использования и начните веселиться с самыми горячими парами. Вы также можете зарегистрироваться на платформе, используя свою учетную запись Google или Twitter. 

Как работать кулачковой моделью на Stripchat Пары?

Думаете о смене скучной работы? Хотели бы вы работать веб-моделью на Stripchat Пары? Вам не менее 18 лет? У вас есть хорошее оборудование для видеосъемки, без вирусов и вредоносных программ? Если вы ответили на эти вопросы «да», то добро пожаловать на эту замечательную платформу. Вам необходимо ввести действующий адрес электронной почты, надежный пароль и запоминающееся имя пользователя. Настройте свой профиль, загрузив документы, подтверждающие вашу личность и возраст, и подпишите типовое соглашение. После того, как ваша форма будет одобрена Stripchat Парочки, вы можете начать свое восходящее путешествие в порноиндустрии для взрослых. 

Stripchat Программа для веб-мастеров для пар (StripCash.com)

Вы хотите зарабатывать дополнительные деньги, просто продвигая Stripchat Пары? Добро пожаловать в StripCash, официальную партнерскую программу платформы, и станьте веб-мастером, чтобы получать до 5% пожизненной комиссии за каждого нового привлеченного веб-мастера. Stripchat Пары. Вы также можете получить до 20% пожизненной доли дохода и многое другое в зависимости от выбранной вами программы. И вы не одиноки, потому что Stripchat Пары предлагают вам бесплатные рекламные инструменты, включая баннеры, виджеты, конструктор ссылок, рекламу в начале ролика и т. д., чтобы помочь вам привлечь больше трафика. 

 

ТОП 10 ПАР ЛИСТ ЧАТ САЙТЫ

1.
9.6
2.
9.2
3.
9.0
4.
8.5
5.
8.4
6.
8.3
7.
8.2
8.
6.5
9.
9.9

Stripchat Пары плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Дружественный хорошо структурированный интерфейс
  • 50 бесплатных токенов с раздачей токенов
  • Дополнительные бонусы за пакеты Токенов
  • VR-шоу

Минусы

  • Ограниченная поддержка клиентов
  • Некоторые функции слишком дорогие

Stripchat Категории пар 

  • Анальный
  • Outdoor
  • беременная
  • Hardcore
  • Шприц
  • БДСМ
  • Фистинг
  • Мастурбация
  • Офисы
  • Любовница
  • фут фетиш
  • Глубокая глотка
  • косплей
  • Грязные разговоры
  • Положение 69
  • рогоносец
  • дилдо или вибратор
  • групповуха
  • Раб
  • аппликатура
  • Инструкция по дрочке
  • Кольцо пениса
  • Татуировки
  • киска лижет

Stripchat Способы оплаты для пар

Вы можете приобрести токены, используя один из следующих способов оплаты:

  • Виза
  • MasterCard
  • JCB
  • Maestro
  • Ознакомиться
  • Diners Club
  • Банковский перевод
  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Bitcoin Cash
  • Паксум

Stripchat Поддержка клиентов для пар

Если вы не смогли найти удовлетворительный ответ на странице «Справка и поддержка» и если вам все еще нужен более адекватный и профессиональный совет или помощь, мы рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов, отправив электронное письмо через контактную онлайн-форму, доступную на официальный сайт. Если вам нужна помощь с выставлением счетов, вы можете связаться со службой поддержки выставления счетов по телефону 1-855-877-7020 (звонок бесплатный для США и Канады) или +44 1344 286 020 (для пользователей из Великобритании и других стран).

Stripchat Политика возврата средств для пар

У компании очень строгая политика возврата денег. Он рекламирует себя без политики возврата. Единственный раз, когда вы можете запросить возврат средств, — это когда у вас возникают технические проблемы при использовании веб-сайта. 

Stripchat Награды для пар

Вы нашли своих онлайн-любовников как пару на Stripchat Пары? Вы можете помочь им выиграть специальные денежные призы с помощью программы награждения, созданной для награждения самых трудолюбивых и активных исполнителей. Лучшие 5 исполнителей могут выиграть до 20.000 XNUMX долларов в месяц, если у них будет наибольшее количество токенов. 

Stripchat Пары на Youtube

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

4 Купоны и предложения

StripChat_Couple

StripChat Couple Review

Other similar COUPLES live sex webcam sites

Stripchat Couples Summary

Stripchat Couples is one of the most famous and highly appreciated freemium adult platforms that has taken the world by storm when it was launched only a few years ago, more precisely in 2016 in Cyprus as part of the big family of Stripchat. The platform has known an important success since the beginning, and it has grown a lot over the past years giving you access to a portfolio of more than 100.000 free chat rooms where you will find models ready to pleasure and satisfy you with their sex shows. Friendly with the LGBT community, Stripchat Couples comes in handy not only with heterosexual models but also with gay and lesbian ones. If you are looking for a way to escape into an online virtual reality where you can make your sexual fantasies come true, then Stripchat Couples is your go-to destination for a mind-blowing performance.

We have already stated that on Stripchat Couples you will get access to nudity and explicit content free of charge. But if you want even more adventure, wilderness and spicey activities, then you must invite your favorite couple in a more intimate chat. You can buy Tokens that you can use to do so or to tip your favorite performers. The packages that you can choose from are the following ones: 90 Tokens for $9.99, 200 Tokens for $20.99 (5% as a bonus), 540 Tokens for $49.99 (20% as bonus), 1100 Tokens for $96.99 (25% as bonus) and 2350 Tokens for $199.99 (30% bonus). Stripchat Couples welcomes you with a friendly and well-structured interface that will help you easily and quickly find the perfect couple, suitable to fulfill all your hidden fantasies and fetishes. As you enter the website, you will be surprised to see hundreds of thumbnails picturing the hottest and trendiest couples that are online at the time you are watching. And what is even more exciting is that these thumbnails are not static ones.

If you click on the ones who attract you the most, you will get a sneak peek on what is going on in the open chat room. On the left side of the homepage, you will find the main menu where you can filter your searches according to your preferences. You will find couples of different ethnicities like Arab, Asian, Ebony, Indian, Latina or White from different regions from the world including Europe, America, United Kingdom, Asia or Australia. These models speak at least one of the following languages: English, German, French, Italian, Portuguese or Spanish. If you have certain fetishes, you will be thrilled to know that the couples registered on the platform are willing to perform wild shows for you such as Group Sex, Anal, Hardcore, Blowjob, BDSM, Fisting, Squirt, Fuck Machine and so on so forth. 

Stripchat Couples First Impression

Thanks to its appealing red and black colored friendly interface, Stripchat Couples will leave you with nice first impression.  Its easy-to-use and well-organized website welcomes right from the scratch with beautiful hot babes that are ready to fulfill even your wildest dreams. Use the advanced filter search menu to quickly find the couple suitable for your inclinations and preferences. You can filter your searches by age, willingness, regions, specials and so on so forth.

How Does Stripchat Couples Work?

Do you want to stream your content as a couple on Stripchat Couples and you do not know where to start? Note that you must be at least 18 years old and you must own a computer or a laptop with a strong Internet connection to start broadcasting for your audience. Go now to Stripchat Couples and complete your registration form. Enter a valid email address, a good password and choose a catchy username to attract more and more fans day by day. Complete your profile by uploading hot pictures with you as a couple, add a brief description about your area of interests and accept all the terms and conditions and the policies of the platform. Hit the button Create Free Account to send your form. Once it is approved by Stripchat Couples, you can start performing your passionate sex shows. 

What Are Stripchat Couples Credits & What Are They Used For?

Stripchat Couples is not using a Credits System as a way of payment. Instead, the company is using a Tokens System that you can purchase to pay for a more intimate show or for tipping your favorite couple. The packages that you can purchase are: 90 Tokens for $9.99, 200 Tokens for $20.99 with 5% as a bonus, 540 Tokens for $49.99 with 20% as bonus, 1100 Tokens for $96.99 with 25% as bonus and 2350 Tokens for $199.99 with 30% bonus. Sign up for the Tokens Giveaway if you are an official member of Stripchat Gay and you can win up to 50 Free Tokens. 

Number of Online Couples Models

Are you looking for pleasure 24 hours a day, 7 days a week? Go to Stripchat Couples and you will find hundreds of models that are online even if its is midday or midnight. You will get access to your porn activities anytime you want, because more and more couples are going live to satisfy your sexual fantasies. 

Stripchat Couples New Models

Are you looking for a fresh start? Are you interested in watching new couples perform raw sex shows for you? Go to the New Models category on Stripchat Couples and say hello to the newcomers that registered on the platform. It will be easy for you to find the new couples because they have a badge on their thumbnail.

Stripchat Couples Show Type 

Stripchat Couples gives you access to different show types, suitable to fit your preferences and tastes. 

Free Chat: Stripchat Couples is one of those platforms who gives access to Free Chat Rooms that include nudity and explicit content. 

Private Show: Do you have certain fetishes? Do you want to fulfill your sexual fantasies? Invite your favorite couple into a Private Show for an outstanding performance that you will remember all your life. 

Spy Show: Do you like spying on others? The Spy Show is what you need. If you have enough tokens, you can spy on someone else’s private show, but you will not be able to interact with the couple. 

Group Shows: If you do not mind sharing with other members a show, then you should join a Group Show. You will pay less for an incredible sex performance. The models are setting a goal for the Group Shows and once this goal is reached, the party will start. 

Ticket Show: This type of show is like the group one with a slightly little difference. You will not be paying per each minute; you will be paying a fixed price set by the couple. 

Exclusive Private Shows: Are you ready to get even more adventure and action? Are you ready to create a special bond with your favorite couple? Invite your favorite couple into an Exclusive Private Show where you can use the Cam2Cam feature.

VR Shows: Now you have the best Stripchat Couples experience at your fingertips. Choose a couple that offers VR Shows because they are streaming in 4K video quality, giving you the feeling that they are in the same room with you. 

Stripchat Couples Mobile Site

Now you can have fun anywhere you go, anytime you want thanks to the mobile version of Stripchat Couples that comes in handy with the same features and explicit content as on the desktop version.

Stripchat Couples Video Quality

Most of the models registered on Stripchat Couples are streaming their content in HD video quality giving you optimal viewing pleasure, with good lighting and sound. On top of this, there are models that are streaming in 4K quality in their VR Chat Rooms. Choose these and you will fell like the couples are in the same room with you. 

Registration on Stripchat Couples as a Member

Register now on Stripchat Couples if you are at least 18 years old to become an official member of this famous freemium platform. You can win 50 Free Tokens if you enter the Giveaway, and you will get access to an incredible number of models. Go to Stripchat Couples and choose your chat username, a strong password and enter a valid email address. Accept the Terms of Use and start having fun with the hottest couples. You can also sign up on the platform using your Google or Twitter Account. 

How to work as a cam model on Stripchat Couples?

Are you thinking about changing your boring job? Would you like to work as a cam model on Stripchat Couples? Are you at least 18 years old? Do you own a good camming equipment, with no viruses or malware? If your answer to these questions is yes, then you are more than welcomed on this amazing platform. You need to enter a valid email address, a strong password and a catchy username. Set up your profile by uploading documents to prove your identity and age and sign the model agreement. After your form is approved by Stripchat Couples, you can start your ascending journey in the adult porn industry. 

Stripchat Couples Webmaster Program (StripCash.com)

Do you want to earn extra money by simply promoting Stripchat Couples? Welcome to StripCash, the official Affiliate Program of the platform and become a webmaster to get up to 5% lifetime commission for each new webmaster referred to Stripchat Couples. You can also get up to 20% Lifetime Revenue Share and a lot more depending on the program you are choosing. And you are not alone, because Stripchat Couples offers you free promotional tools including banners, widgets, link builder, pre-roll ads and so on so forth to help you drive more traffic. 

 

TOP 10 COUPLES LIVE CHAT SITES

1.
9.9
2.
9.6
3.
9.2
4.
8.5
5.
8.4
6.
8.3
7.
8.2
8.
7.0
9.
6.5

Stripchat Couples Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • A friendly well-structured interface
  • 50 Free Tokens with the Tokens Giveaway
  • Extra bonuses for Tokens packages
  • VR Shows

Cons

  • Limited Customer Support
  • Some features are too pricey

Stripchat Couples Categories 

  • Anal
  • Outdoor
  • Pregnant
  • Hardcore
  • Squirt
  • BDSM
  • Fisting
  • Masturbation
  • Office
  • Mistress
  • Foot Fetish
  • Deepthroat
  • Cosplay
  • Dirty Talk
  • 69 Position
  • Cuckold
  • Dildo or Vibrator
  • Gangbang
  • Slave
  • Fingering
  • Jerk-off Instruction
  • Penis Ring
  • Tattoos
  • Pussy Licking

Stripchat Couples Payment Methods

You can purchase your Tokens using one of the following payment methods:

  • VISA
  • MasterCard
  • JCB
  • Maestro
  • Discover
  • Diners Club
  • Bank Wire Transfer
  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Bitcoin Cash
  • Paxum

Stripchat Couples Customer Support

If you couldn’t find a satisfying answer in the Help & Support page and if you still need a more adequate and professional advice or help, we recommend that you contact the Customer Support Team by sending an email via the Online Contact Form, available on the official website. If you need help with your billing, you can contact the Billing Support Team by phone on 1-855-877-7020 (Us and Canada Toll Free) or +44 1344 286 020 (UK and International users).

Stripchat Couples Refund Policy

The company has a very strict refund policy. It advertises itself with a no refund policy. The only time you can request a refund is when you experience technical issues while using the website. 

Stripchat Couples Awards

Did you find your online lovers as couple on Stripchat Couples? You can help them win special cash prizes with the Awards Program, created to reward the most hardworking and active performers. The top 5 performers could win up to $20.000 monthly if they have the largest number of tokens. 

Stripchat Couples On Youtube

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

4 Coupons and Deals