ТОП-10 САЙТОВ ДЛЯ ПАР ЖИВОГО ЧАТА — август 2022 г.

Обновлено за август 2022 г.
Раскрытие рекламодателя

Название магазина

Счет

Вы получаете

 

 

О вебкам-сайтах для пар

Вам надоело смотреть, как горячая дама играет сама с собой перед веб-камерой? Чувствуете ли вы потребность увидеть ваши живые секс-шоу с реальными вещами? Вы с нетерпением ждете настоящего секс-шоу между двумя людьми? Если это ваша вещь, то вам следует выбирать вебкам-сайты для пар, особенно те, где модели действительно встречаются друг с другом за пределами скрытых занавесок. Вы увидите страстное романтическое представление, и вы не только увидите секс, но и полюбите признательность и уважение. Что это за вебкам-сайты для пар? Точнее, эти вебкам-сайты связывают как минимум двух моделей, которые обычно являются партнерами в реальной жизни, со своей аудиторией, просто используя веб-камеру. Они транслируют свои сексуальные выступления в прямом эфире, не выходя из дома, и они, как правило, готовы продемонстрировать извращенные действия и сексуальные игры, которые настроены для исполнения ваших самых скрытых фантазий и ваших желаний. Вебкам-сайты для пар - это больше, чем просто призыв к сексу, они приглашают вас посмотреть настоящее секс-представление между двумя или даже более любовниками. 

Как работают вебкам-сайты для пар

Вы новичок в этой отрасли? Вы не имеете ни малейшего представления о том, как работают парные вебкам-сайты? Все очень просто, особенно если вы уже знаете, хотите ли вы стать моделью или быть только зрителем. Когда вы захотите присоединиться к вебкам-сайту для пар, вы заметите, что вас спросят, хотите ли вы войти в систему как веб-модель или как подписчик. После того, как вы выбрали причину присоединения к платформе, вы сможете заполнить типовую форму заявки или форму членства, а также подтвердить свою личность и некоторую основную информацию по электронной почте. Как модель, вам придется транслировать свои сексуальные выступления как пара в прямом эфире перед камерой для вашей аудитории. Как зритель, вам нужно будет выбрать чат, где вы можете анонимно смотреть контент бесплатно или вы можете заплатить, чтобы увидеть более откровенный контент.

Что такое кредиты или жетоны на вебкам-сайтах для пар?

Большинство вебкам-сайтов для пар используют кредиты или жетоны? Что это? Они работают как цифровая валюта на этих порноплатформах для взрослых и представляют собой официальный способ оплаты. По сути, когда вы присоединяетесь к одному из этих веб-сайтов и хотите получить доступ к большему количеству действий и приключений, вы должны приобрести жетоны и кредиты. Несмотря на то, что вы получите доступ к большинству чатов, зарегистрированных на платформах, вы можете не получить доступ к наготе и откровенному контенту. Жетоны или кредиты помогут вам дать чаевые вещателям, чтобы они выполняли для вас определенные игры и половые акты, такие как минет, игра с сосками или шоу секс-машин.

Категории вебкам-сайтов для пар

Когда вы зайдете на один из этих вебкам-сайтов для пар, вас сразу привлекут сотни сексуальных моделей, которые появляются прямо на главной странице. Поэтому вам может быть немного сложно и неприятно найти пару, подходящую для ваших вкусов и потребностей. Что вам нужно сделать, так это найти категории платформы, которую вы используете. На самом деле, наиболее распространенными категориями на любом вебкам-сайте для пар являются следующие: Анальные игры, Групповой секс, Зрелые, Сквирт, Пальцы в заднице, Сосание яиц, Милф, Мастурбация, Минет, Грязный секс, Косплей, Бондаж, БДСМ, Двойное проникновение , игрушки, фистинг или глубокая глотка.

Как платить на вебкам-сайтах для пар?

Мы уже заявляли, что если вы хотите получить доступ к большему количеству действий и к настоящим секс-шоу, вы должны заплатить на этих веб-сайтах для пар с помощью кредитов или жетонов. Есть несколько вебкам-сайтов, которые берут с вас реальные деньги за приватное шоу. Но большинство сайтов с живыми секс-камерами используют свои кредиты и жетоны, которые вы должны приобрести, прежде чем принять решение пригласить свою любимую пару на более интимное шоу. Для этого вы должны использовать один из следующих способов оплаты для покупки пакетов Токенов или Кредитов: кредитные или дебетовые карты, такие как MasterCard, Maestro, VISA, MasterCard Debit, Discover, JCB и Delta; PayPal, банковский перевод, биткойны и другие криптовалюты.

Вебкам-сайты для пар на мобильных устройствах

Вы всегда торопитесь? Ваш напряженный распорядок дня вызывает у вас выгорание? Хотели бы вы хоть на несколько минут сбежать в виртуальный мир, полный удовольствия и удовлетворения? Знаете ли вы, что теперь вы можете иметь свою любимую пару из вашей любимой секс-камеры прямо на кончиках ваших пальцев прямо на маленьком гаджете, который вы всегда носите с собой, независимо от того, делаете ли вы свою работу по дому, делаете покупки или выполняете свои рабочие задачи? Большинство вебкам-сайтов для пар удобны для мобильных устройств, и они пригодятся с теми же невероятными функциями и высококачественной видеокамерой на вашем устройстве iOS или Android.

Лучшие вебкам-сайты для пар 

В порноиндустрии вы найдете сайты с живыми секс-камерами всех типов и для всех типов зрителей. Некоторые лучше, некоторые хуже. Мы провели собственное исследование и составили собственный список. Есть несколько веб-сайтов для пар, которые, по нашему мнению, являются лучшими не только потому, что они предоставляют доступ к бесплатному обнаженному контенту, но и потому, что они предоставляют доступ как к любительским, так и к профессиональным моделям. LiveJasmin. Com BongaCams. Com Chaturbate. Com ImLive. Com JoyOurSelf. Com LivePrivates. Com StripChat. Com Camsoda.com и XCAMS.com, по нашему мнению, лучшие вебкам-сайты для пар. Они предлагают изысканные функции, качество видео HD, некоторые из них даже 4K, первоклассную службу поддержки клиентов и хорошие цены на потрясающие секс-шоу.

LiveJasmin.com Пары

Один из лучших вебкам-сайтов для пар из порноиндустрии для взрослых, несомненно, получил награду №1. LiveJasmin.ком. В отрасли с 2001 года, LiveJasmin.com Couples — это один из самых узнаваемых и самых известных в мире вебкам-сайтов для пар, где вы получите доступ к невероятному количеству зарегистрированных пар, как гетеросексуалов, так и геев или лесбиянок, которые покорят ваш разум и душу своими потрясающими сексуальными действиями. Хотите добавить немного сумасшествия и страсти в свою повседневную жизнь? затем LiveJasmin.com Пары предоставят вам все, что вам нужно. Здесь вы найдете азиатских, чернокожих, латинских или белых моделей, которые будут готовы устроить для вас уникальные шоу: от анального секса до бондажа и косплея, от ASMR до тверка, от двойного проникновения до фингеринга и многого другого. Благодаря тому, что LiveJasmin.com Couples — это платформа премиум-класса, вы найдете множество профессиональных исполнителей, которые будут готовы транслировать для вас настоящие порношоу.

StripChat.com Пары

Одной из самых известных фримиум-платформ является кипрская StripChat.com Couples, компания живого секса, которая была основана только в 2016 году и сразу же поднялась на вершины порно для взрослых, став лидером в индустрии. Вы ищете веселый и простой способ воплотить свои сексуальные фантазии в реальность за считанные секунды? Затем, StripChat.com Пары — это то, что вам нужно. Здесь вы получите доступ к наготе и откровенному контенту без каких-либо дополнительных сборов, и если вы хотите еще больше испытать секс-игру втроем или секс-машину, знайте, что затраты ниже, чем на других подобных платформах. Вам нравятся азиаты, индийцы, арабы или латиноамериканцы? Вы хотите увидеть групповое секс-шоу или хардкорное? Или, возможно, БДСМ, фистинг или сквирт больше подходят для вашего извращенного ума? Вы получите все вышеперечисленное и многое другое на StripChat.com Пары.

Chaturbate.com Пары

Наш список был бы неполным без крупнейшего и самого популярного вебкам-сайта прямо сейчас. Мы говорим о Chaturbate.com Пары место, где вы увидите пары, действующие для вас в своих бесплатных чатах. Почему мы думаем Chaturbate.com Couples — один из лучших вебкам-сайтов для пар? Может быть, это связано с тем, что он был награжден за разнообразный контент, касающийся их моделей как пар? Или благодаря номинациям, которые получила компания? Или, возможно, благодаря бесплатному доступу к самым горячим и сексуальным онлайн-парам? Мы думаем, что все вышеперечисленное изменило нас. Плюс, Chaturbate.com Couples приветствует вас простым и удобным интерфейсом, который поможет вам найти идеальную пару раньше, чем вы думали. Продолжайте и станьте сентиментальными и возбужденными с помощью лучших секс-шоу, предлагаемых самыми непослушными и страстными парочками.

CamSoda.com Пары

Что ты предпочитаешь? Секс-шоу в исполнении пары-любителя или порно-шоу в исполнении профессиональной пары? Или ваш извращенный ум предпочитает и то, и другое? Camsoda.com Couples — это платформа, которая воплотит ваши мечты в реальность. Его путь восхождения начался во Флориде в 2012 году, и с самого начала он добился невероятного успеха благодаря разнообразному обнаженному контенту и высококачественным функциям, таким как 360-градусные прямые трансляции виртуальной реальности, эксклюзивные разделы порновидео и записи частных шоу. Вы еще не уверены, что Camsoda.com Пары — хороший выбор? Что, если мы скажем вам, что вы найдете пары, которые говорят на русском, японском, арабском, китайском, корейском или украинском языках и которые могут устроить для вас самые развратные шоу, включая сквирт, сперму, фаллоимитатор или мастурбацию и анал?

ImLIVE.com Пары

Часть крупнейшей вебкам-платформы и мирового лидера порноиндустрии. ImLive.com Couples приветствует вас сотнями и сотнями пар из разных регионов, включая Европу, Северную и Южную Америку и Азию, которые могут говорить даже на неизвестном и не очень популярном языке, таком как тагальский, тайский, вьетнамский, панджаби, хинди или корейский. ImLive.com Couples — это место, где вы получите доступ к высококачественному откровенному контенту по доступным ценам. По ценам, которые начинаются всего с 25 долларов за 25 кредитов, вы можете насладиться сексуальным представлением, персонализированным в соответствии с вашими сексуальными фантазиями. От анального обучения, куколда до доминирования и мастурбации, от игр со спермой до БДСМ и даже больше, на ImLive.com Пары вы найдете все необходимое для поддержания вашего удовольствия и возбуждения на самом высоком уровне.

BongaCams.com Пары

Вы с нетерпением ждете добавления острых ощущений в свою сексуальную жизнь? Вы думаете о том, как воплотить в жизнь свои самые смелые сексуальные фантазии? У нас есть идеальный ответ. Вы должны найти своих новых любовников на BongaCams.com Couples, платформа, которая приветствует вас бесплатным обнаженным контентом и невероятными секс-шоу XXX. Если вы ветеран на этом рынке и вам надоело видеть, как перед камерой играют только девочки и мальчики, то это значит, что пары зарегистрировались на BongaCams.com Пары сразу привлекут ваше внимание. Используйте систему #tag, чтобы быстро найти идеальную пару, подходящую для того, чтобы доставить вам удовольствие и удовлетворение с помощью таких шоу, как дрочит, раздевается, лижет, двойное проникновение или глубокая глотка.

XCAMS.com Пары

Еще один известный сайт с живыми секс-камерами в нашем топе — XCAMS.com Couples, удобная платформа с простым в использовании интерфейсом и приятными и дружественными функциями, которые помогут вам в вашем путешествии по индустрии живого порно для взрослых. XCAMS.com Couples предоставляет вам доступ к горячим и непослушным ведущим, которые готовы удовлетворить и порадовать вас своими потрясающими запоминающимися секс-шоу. И, к счастью, вы найдете не только взрослые гетеросексуальные пары, но и лесбийские, и даже свингеры. Это означает, что если вам больше нравится более дикий опыт и если вы хотите увидеть необычные позы для секса, XCAMS.com Couples — это ваш пункт назначения для умопомрачительного путешествия.

JoyOurSelf.com Пары

Одна из глобальных быстрорастущих платформ, JoyOurSelf.com Couples был основан всего несколько лет назад в Люксембурге как сайт с белой этикеткой знаменитого LiveJasmin.ком. Когда вы входите в первый раз на JoyOurSelf.com Couples вас привлечет стильный и простой в использовании интерфейс с фиолетово-бордовой палитрой, которая привлечет ваше внимание с самого начала. JoyOurSelf.com Couples дает вам бесплатный доступ к большинству чатов, но если вы хотите получить доступ к гораздо большему и увидеть настоящее секс-шоу в исполнении одной из самых горячих пар, вам придется заплатить от 0.01 до 0.98 кредитов. в минуту и ​​более 9.99 кредитов в минуту. Но это определенно того стоит, потому что вы можете выбирать из таких шоу, как «Анальный секс», «Косплей», «Бондаж», «Доминант», «АСМР» и так далее.

LivePrivates.com Пары

Еще один сайт с белой этикеткой №1 LiveJasmin.com находится в нашем списке. И мы говорим о LivePrivates.com Couples — одна из самых популярных вебкам-платформ, основанная в 2004 году в Люксембурге. LivePrivates.com Couples — лучшая платформа, когда речь идет о хардкорных секс-шоу, в которых участвуют азиатские, чернокожие, белые или латиноамериканские пары из разных регионов мира, включая Северную Америку, Австралию, Африку, Азию и Европу. Если вы хотите разгорячиться и побеспокоиться, и если вы хотите увидеть голых моделей, тогда вы должны заплатить за более интимное шоу, потому что на LivePrivates.com Пары вы не увидите никакого откровенного контента в бесплатных чатах. Для пакетов кредитов, которые начинаются с 32.99 долларов за 17.99 кредитов и могут достигать более 200 долларов за 157.99 кредитов, вы можете насладиться уникальным шоу, таким как анальный секс, связывание, курение, дрочит, доминирование или сквирт и многое другое. 

Лучшие вебкам-сайты для пар, на которых можно работать моделью

Теперь, когда мы закончили говорить о лучших вебкам-сайтах для пар с точки зрения простого пользователя или участника, пришло время подумать и о моделях. Вы думаете о смене карьеры? Хотели бы вы заработать состояние, просто раздевшись и разгорячившись со своим партнером перед огромной аудиторией? Если вам обоим не менее 18 лет, вы можете начать работать парой на одном из лучших вебкам-сайтов для пар. На наш взгляд, лучшие вебкам-сайты для пар, на которых можно работать моделью, это, конечно же, LiveJasmin. Com Chaturbate. Com BongaCams. Com LivePrivates. Com Camsoda. Com ImLive. Com JoyOurSelf. Com XCAMS.com и StripChat.ком. Зарегистрировавшись в качестве пары на любой из этих платформ, вы будете в безопасности и будете защищены от фишинга или онлайн-травли. Более того, никто не сможет обращаться с вами плохо или неподобающим образом или украсть вашу личность или ваши шоу. Кроме того, вы будете работать, не выходя из дома, по собственному графику и будете получать самые высокие выплаты в порноиндустрии для взрослых.

Лучшие программы для веб-мастеров для вебкам-сайтов для пар

Если вы ищете самый простой способ дополнительного заработка, то вам стоит начать читать следующие строки. Рекламируйте активность лучших вебкам-сайтов для пар и привлекайте все больше и больше трафика каждый день для разнообразия, чтобы выиграть огромные суммы денег на всю жизнь. Присоединяйтесь сейчас к одной из лучших программ для веб-мастеров для вебкам-сайтов для пар и начните свое восходящее путешествие в порноиндустрии. На наш взгляд, лучшая программа — отмеченная наградами AWEmpire, официальная программа LiveJasmin.com и его веб-сайты с белой маркировкой, программа, которая принесет вам до 45% пожизненной доли комиссионных доходов и до 36% от доходов всех привлеченных веб-мастеров в рамках Реферальной программы для веб-мастеров. Другими важными программами являются StripCash, партнерская программа Stripchat.com, а также XCAMS Сила, программа для XCAMS.ком. Эти два принесут вам до 35% доли дохода на протяжении всей жизни. Chaturbate.com и BongaCams.com тоже в нашем списке, потому что у них есть замечательные программы для веб-мастеров, которые могут принести вам от 20% до 25% доли дохода в течение всего срока службы и многое другое.

TOP 10 COUPLES LIVE CHAT SITES - September 2022

Updated for September 2022
Advertiser Disclosure

Store name

Score

You get

 

 

About Couples Cam Sites

Are you getting bored of watching a hot lady playing with herself in front of her webcam? Do you feel the need to see your live sex cam shows featuring the real thing? Are you looking forward to watching a real sex show between two persons? If this is your thing, then you should choose the couples cam sites especially those where the models are actually dating each other outside the hidden curtains. You will watch a passionate romance performance and you will not only see juts sex but also love appreciation and respect. What are these couples cam sites? To be more precisely, these cam sites connect at least two models that are usually partners in the real life too with their audience by simply using a webcam. They stream their live sex performances from the comfort of their home, and they are usually willing to showcase kinky activities and sexual games that are customized to fulfill your most hidden fantasies and your desires. The couples cam sites are more than just a booty call, they invite you to watch a real sex performance between two or even more lovers. 

How Couples Cam Sites Work

Are you a beginner in this industry? You do not have any clue on how couples cam sites work? Everything is super easy especially if you already know whether you want to become a model or to be only a viewer. When you want to join a couples cam site, you will notice that you will be asked if you would like to log on as a cam model or as a subscriber. Once you have selected the reason for joining the platform, you should be able to complete the model application form or the membership one and you should verify your identity and some basic information via email. As a model, you will have to broadcast your sex performances as a couple live in front of your camera for you audience. As a viewer, you will have to choose a chat room where you can anonymously watch the content for free or you can pay to see a more explicit content.

What Are Credits or Tokens on Couples Cam Sites?

Most of the couples cam sites are using Credits or Tokens? What are these? They work like a digital currency on these adult porn platforms, and they represent the official method of payment. Basically, when you join one of these cam sites and when you want to get access to more action and adventure, you must purchase Tokens and Credits. Even though you will get access to most of the chat rooms registered on the platforms, you might not get access to nudity and explicit content. The Tokens or Credits will help you tip the broadcasters so that they will perform for you certain games and sexual acts like a blowjob, or a nipple play or a sex machine show.

Categories of Couples Cam Sites

When you enter one of these couples cam sites, you will immediately be attracted by the hundreds of sexy models that appear right on the homepage. Therefore, you might find it a bit difficult and frustrating to find the couple suitable for your tastes and needs. What you need to do is to find the categories of the platform you are using. For a fact, the most common categories on any couple cam site are the following ones: Anal Play, Group Sex, Mature, Squirt, Ass fingering, Ball Sucking, MILF, Masturbation, Blowjob, Dirty, Cosplay, Bondage, BDSM, Double Penetration, Toys, Fisting or Deepthroat.

How to Pay on Couples Cam Sites?

We have already stated that if you want to get access to more action and to real sex shows, you must pay on these couples cam sites using Credits or Tokens. There are a few cam sites that are charging you real money for a private show. But most of the live sex cam sites are using their Credits and Tokens which you must purchase before deciding to invite your favorite couple into a more intimate show. To do this, you must use one of the following payment methods to purchase Tokens or Credits packages: credit or debit cards like MasterCard, Maestro, VISA, MasterCard Debit, Discover, JCB and Delta; PayPal, Bank Transfer, BitCoins and other cryptocurrencies.

Couples Cam Sites on Mobile

Are you always in a rush? Is your stressful daily routine giving you burnouts? Would you like to escape even for a few minutes into a virtual world full of pleasure and satisfaction? Did you know that you can now have your favorite couple from your favorite live sex cam on your fingertips directly on the little gadget that you always carry with you no matter if you are doing your chores, your shopping duty, or your job tasks? Most of the couples cam sites are mobile-friendly and they come in handy with the same incredible features and high-quality video camera on your iOS or Android device.

The Best Couples Cam Sites 

In the porn industry, you will find live sex cam sites off all kinds and for all types of viewers. Some are better, some are worse. We have done our own research and we have come up with our own list. There are a few couples cam sites that in our opinion are the best not only because they give access to free nude content but also because they give access to both amateur and professional models. LiveJasmin.com, BongaCams.com, Chaturbate.com, ImLive.com, JoyOurSelf.com, LivePrivates.com, StripChat.com, Camsoda.com and XCAMS.com are in our opinion the best couples cam sites. They offer exquisite features, HD video quality, some of them even 4K, top-notch Customer Support Team and good prices for amazing sex shows.

LiveJasmin.com Couples

One of the best couples cam sites from the adult porn industry is undoubtedly the No1 award-winning LiveJasmin.com. In the industry since 2001, LiveJasmin.com Couples is one of the world’s most recognizable and most famous couples cam sites where you will get access to an incredible number of registered couples both straight and gay or lesbian who will conquer your mind and soul with their amazing sex activities. Do you want to add some craziness and passion in your daily life? Then LiveJasmin.com Couples has got you covered with everything you need. Here you will find Asian, Ebony, Latin or White models that will be willing to perform unique shows for you: from Anal Sex to Bondage and Cosplay, from ASMR to Twerk, Double Penetration to Fingering to a lot more. Thanks to the fact that LiveJasmin.com Couples is a premium platform, you will find many professional performers that will be ready to broadcast real porn shows for you.

StripChat.com Couples

One of the most well-known freemium platforms is the Cypriot StripChat.com Couples, the live sex company that was founded only in 2016 and that has immediately climbed the porn adult tops becoming a leader in the industry. Are you looking for a fun and easy way to make your sexual fantasies become true within seconds? Then, StripChat.com Couples is what you need. Here you will get access to nudity and explicit content without paying any additional fees and if you want to experience even more like a threesome sex game or a sex machine performance, you should know that the costs are lower than on other similar platforms. Do you like Asian, Indian, Arabs or Latins? Do you want to see a Group Sex Show or a Hardcore one? Or perhaps BDSM, Fisting or Squirt are more suitable for your kinky mind? You will get all the above and a lot more on StripChat.com Couples.

Chaturbate.com Couples

Our list couldn’t be complete without the largest live cam site right now and the most popular now. We are talking about Chaturbate.com Couples the place where you will se couples acting for you in their free chat rooms. Why do we think Chaturbate.com Couples is one of the best couples cam sites? Could it be thanks to the fact that it has been awarded for its diverse content regarding their models as couples? Or thanks to the nominations the company has received? Or perhaps thanks to its free access to the hottest and sexiest online couples? We think all the above made a different for us. Plus, Chaturbate.com Couples welcomes you with a simple and easy-to-use interface that will help you find the perfect couple sooner than you thought. Go on and get yourself all soppy and horny with the best sex shows offered by the naughtiest and passionate couples.

CamSoda.com Couples

What do you prefer? A sex show performed by an amateur couple or a porn show performed by a professional couple? Or your twisted mind prefers both? Camsoda.com Couples is the platform that will make your dreams come true. Its ascending journey has started in Florida in 2012 and it has known an incredible success since the beginning thanks to its diverse nude content and high-quality features like 360-degree virtual reality live streams, exclusive porn videos sections and recordings of private shows. You are not convinced yet that Camsoda.com Couples is a good choice? What if we tell you that you will find couples who can speak Russian, Japanese, Arabic, Chines, Korean or Ukrainian and who can perform the kinkiest shows for you including Squirt, Cum, Dildo or Masturbation and Anal?

ImLIVE.com Couples

Part of the largest camming platform and the worlwide leader in the porn industry, ImLive.com Couples welcomes you with hundreds and hundreds of couples that are from different regions including Europe, North and South America and Asia and who can speak even unknown and not so popular language like Tagalog, Thai, Vietnamese, Punjabi, Hindi or Korean. ImLive.com Couples is the place where you will get access to high-quality explicit content at affordable prices. For prices that start at only $25 for 25 Credits you can enjoy a sex performance personalized to fit your sexual fantasies. From Anal Training, Cuckolding to Domination and Masturbation, from Cum Play to BDSM to even more, on ImLive.com Couples you will find everything you need to maintain your pleasure and horniness at the highest level.

BongaCams.com Couples

Are you looking forward to adding some spicey raw activities in your sex life? Are you thinking on how you can make your wildest sexual fantasies come true? We have got the perfect answer. You should find your new lovers on BongaCams.com Couples, the platform that welcomes you with nude free content and incredible XXX sex shows. If you are a veteran in this market and you are getting tired on seeing only girls and boys playing in front the camera, then this means that the couples registered on BongaCams.com Couples will immediately catch your attention. Use the #tag system to quickly find the perfect couple suitable to give you pleasure and satisfaction with shows like Fingering, Stripping, Licking, Double Penetration or Deep Throat.

XCAMS.com Couples

Another famous live sex cam site on our top is XCAMS.com Couples, the platform that comes in handy with an easy-to-use interface and with nice and friendly features that will help you in your journey on the live adult porn industry. XCAMS.com Couples gives you access to hot and naughty hosts who are ready to satisfy and to please you with their astonishing memorable sex shows. And luckily you will not only find straight adult couples, but also lesbian ones and even swingers. This means that if you are more into a wilder experience and if you want to see some unusual sex positions, XCAMS.com Couples is your go-to destination for a mind-blowing journey.

JoyOurSelf.com Couples

One of the global fast-growing platforms, JoyOurSelf.com Couples was founded only a few years ago in Luxembourg as the white label site of the famous LiveJasmin.com. As you enter for the first time on JoyOurSelf.com Couples you will be drawn away by its classy and easy-to-use interface with its purple-burgundy palette that will catch your attention right from the beginning. JoyOurSelf.com Couples gives you free access to most of the chat rooms but if you want to get access to a lot more and to experience a real sex show performed by one of the hottest couples, then you will have to pay between 0.01-0.98 Credits per minute and more than 9.99 Credits per minute. But this will definitely be worth it because you can choose from shows like Anal Sex, Cosplay, Bondage, Dominant, ASMR and so on so forth.

LivePrivates.com Couples

Another white label website of the No1 LiveJasmin.com is on our list. And we are talking about LivePrivates.com Couples, one of the most sought-after camming platforms that was founded in 2004 in Luxembourg. LivePrivates.com Couples is the best platform when it comes to hardcore sex shows that will be performed by either Asian, Ebony, White or Latin couples who are from different regions around the world including North America, Australia, Africa, Asia and the Europe. If you want to get all hot and bothered and if you want to see naked models than you must pay for a more intimate show because on LivePrivates.com Couples you will not see any explicit content in the free chat rooms. For Credits packages that start at $32.99 for 17.99 Credits and that could reach to more than $200 for 157.99 Credits, you can enjoy a unique show like Anal Sex, Bondage, Smoking, Fingering, Dominant or Squirt and a lot more. 

The Best Couples Cam Sites to Work on As a Model

Now that we have finished talking about the best couples cam sites from the point of view of a simple user or member, it is time to think about the models too. Are you thinking about changing your career? Would you like to earn a fortune by simply getting naked and hot with your partner in front of a huge audience? If both of you are at least 18 years old, you can start to work as a couple on one of the best couples cam sites. The best couples cam sites to work on as a model on our opinion are of course LiveJasmin.com, Chaturbate.com, BongaCams.com, LivePrivates.com, Camsoda.com, ImLive.com, JoyOurSelf.com, XCAMS.com and StripChat.com. By registering as a couple on any of these platforms, you will be safe and secure, and you will be protected against phishing activities or online bulling. Moreover, no one will be able to treat you badly or inappropriate or to steal your identity or your shows. Plus, you will be working directly from the comfort of your home, according to your own schedule and you will get the highest payouts in the porn adult industry.

The Best Webmaster Programs for Couples Cam Sites

If you are looking for the easiest way to make extra money, then you should start reading the next lines. Promote the activity of the best couples cam sites and drive more and more traffic every day for a change to win enormous sums of money for your lifetime. Join now one of the Best Webmaster Programs for Couples Cam Sites and start your ascending journey in the porn industry. In our opinion, the best program is the award-winning AWEmpire, the official Program of LiveJasmin.com and its white-labeled websites, a program that will bring you up to 45% Lifetime commission revenue-share and up to 36% on all referred webmaster’s earnings with the Webmaster Referral Program. Other important programs are StripCash, the Affiliate Program of Stripchat.com as well as XCAMS Power, the program for XCAMS.com. These two will bring you up to 35% Lifetime Revenue Share. Chaturbate.com and BongaCams.com are on our list too because they have amazing Webmaster Programs that could bring you between 20% and 25% Lifetime Revenue Share and a lot more.