CamSoda

CamSoda.com Обзор

Теперь вы получите 200 бесплатных токенов с нашими CamSoda акции или вы можете сэкономить до 20%, если вы создаете новую учетную запись сейчас.

Другие похожие сайты о сексе

О нас CamSoda

Штаб-квартира во Флориде, Соединенные Штаты Америки, CamSoda была основана в 2014 году Дароном Лундином, и это развлекательная платформа для взрослых, которая сильно выросла с самого начала и сумела остаться одним из самых популярных веб-сайтов с живым сексом в мире, который посещают более 1 миллиона человек каждый день. CamSoda была первой платформой в этой отрасли, которая начала предлагать своим пользователям 360-градусные прямые трансляции виртуальной реальности. С годами, CamSoda модели были удостоены важных наград в порноиндустрии для взрослых, в том числе «Лучшая девушка с большой попкой в ​​​​кампании года» в 2020 году, «Лучшая веб-кам-модель в финансовом доминировании» или «Лучшая чернокожая девушка-веб-камера» в 2019 году — все награды были присуждены Adult Web Cam Awards.

CamSoda считается одним из самых горячих в мире сайтов с секс-камерами, который дает доступ не только любителям, способным быстро устраивать профессиональные шоу, но и знаменитым порностартапам, умеющим удовлетворить свои фантазии за секунду. Что еще более интересно, в отличие от других подобных платформ, CamSoda не очень дорого, когда дело доходит до частных шоу. Вы получите тот же качественный контент, но по более доступной цене. Базовое членство предоставляется бесплатно, и вы получите доступ к потрясающим бесплатным живым выступлениям, а премиум-аккаунт, который включает 200 токенов, будет стоить вам всего 19.95 долларов США в месяц. Если вам не нужно премиум-членство, вы можете выбрать пакет токенов, который больше соответствует вашим потребностям и который начинается всего с 50 токенов стоимостью 5.99 долларов США и может достигать 550 токенов, что обойдется вам примерно в 54.99 долларов США. Вы еще не уверены, что CamSoda точно сведет тебя с ума? CamSoda это место, которое пригодится с уникальными функциями, включая раздел эксклюзивных видео и записи частных шоу, которые сделают вас возбужденными и счастливыми 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, homewape приветствует вас кратким просмотром прямых трансляций, а не миниатюрами с изображениями наиболее популярных моделей. Это означает, что вы можете с самого начала получить более четкое представление о том, что вы можете ожидать от исполнителей, не тратя слишком много времени на поиск идеальной модели, которая могла бы исполнить все ваши скрытые и дикие мечты. Благодаря простому в использовании интерфейсу, CamSoda имеет красивую структуру с расширенной поисковой системой, которая даст вам возможность найти модель вашей мечты, просто отфильтровав результаты поиска.

В левой части главной страницы вы можете найти идеальную модель в соответствии с вашими предпочтениями и желаниями. Там вы найдете меню, которое поможет вам выбрать модели, говорящие на английском, испанском, русском, французском, немецком, итальянском, португальском, японском, арабском, китайском, румынском, корейском, украинском, польском или голландском языках и принадлежащие к разным национальностям. включая белых, черных, латинских или азиатских. Вы ищете определенный тип производительности? Используйте раздел «Теги», чтобы получить доступ к моделям, которые хотят выступать с интерактивными игрушками, ролевыми играми, БДСМ или предпочитают сквирт, курение, стриптиз, крупный план и многое другое. И если вы большой поклонник моделей из определенных регионов, то вы будете взволнованы и взволнованы, узнав, что вы можете фильтровать свои поиски по регионам, включая Северную Америку, Центральную и Южную Америку, Европу, Восточную Европу и Азию. 

CamSoda Первое впечатление

Первое впечатление от CamSoda довольно девичий благодаря своей розово-голубой палитре. Можно сказать, что CamSoda является одним из тех порносайтов для взрослых, которые обращают внимание не только на свой внешний вид, но и на структуру. Благодаря простому в использовании и удобному интерфейсу, CamSoda пригодится с удивительными навигационными функциями и возможностями, которые помогут вам легко и быстро найти идеальную модель, будь то девушка, мужчина или пара, которая воплотит все ваши скрытые фантазии. Когда вы войдете на сайт, главная страница встретит вас короткими видеороликами с наиболее популярными моделями. Вы будете мгновенно очарованы представлениями, которые они могут устроить, и эти прекрасные лица будут преследовать вас весь день и ночь. Большинство моделей работают с HD-камерами, предоставляя вам наиболее качественный контент. 

Каким CamSoda Работа?

Если вы хотите начать собственную модельную карьеру, вам понадобится несколько вещей, включая ПК или ноутбук, хорошую веб-камеру, надежное подключение к Интернету и копию вашего удостоверения личности с фотографией, которую вы должны загрузить при регистрации. CamSoda. Перейти сейчас к CamSoda.com, нажмите кнопку Model Signup и выберите запоминающееся имя пользователя, надежный пароль и действующий адрес электронной почты. После того, как вы загрузите фото и описание своего профиля и примете все соглашения, вы готовы начать трансляцию в качестве CamSoda Модель. Вы сможете заблокировать любой штат или страну, если хотите сохранить конфиденциальность, и вы можете продавать свой собственный контент, такой как фильмы, изображения или записанные шоу, по желаемой цене. Кроме того, вы будете получать еженедельную выплату плюс 55% или более доли дохода и возможность поддержки медицинского страхования. 

Что CamSoda Кредиты и для чего они используются?

CamSoda на самом деле использует жетоны в качестве способа оплаты за определенные действия, такие как частное шоу или когда вы хотите, чтобы модель выполнила определенное представление. Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно, и вы получите 200 жетонов, которые вы можете использовать, чтобы поговорить с ведущим и дать чаевые ей или его выступлению. Кроме того, если у вас достаточно жетонов, вы можете приобрести эксклюзивный контент от своей любимой модели, полный обнаженки и извращенных действий, 

Количество онлайн-моделей

CamSoda рекламирует себя как самую сексуальную в мире бесплатную веб-модель в прямом эфире, которая содержит материалы откровенно сексуального характера. В отличие от других подобных платформ, CamSoda имеет только около 600 моделей онлайн в любой момент времени. Но, наверное, это и делает CamSoda уникален, особенно благодаря тому, что модели готовы дать много шоу бесплатно. 

CamSoda Новые модели

Хотите узнать, что могут предложить новички в отрасли? Хотели бы вы больше наслаждаться любительскими шоу с застенчивыми лицами, но с потрясающим содержанием? Выберите новый тег, и вы получите доступ к потрясающим новым бесплатным камерам с шоу в исполнении новичков, будь то девушка, мужчина или пара. Они находятся в начале своей карьеры, но для вас это огромное преимущество, ведь они обычно готовы удовлетворить все ваши удовольствия и желания. 

CamSoda Тип шоу 

CamSoda дает доступ к удивительным типам шоу, некоторые из которых вы даже не найдете на других известных порносайтах для взрослых. Прочтите краткое описание ниже и выберите тип шоу, который воплотит все ваши мечты.

Бесплатный чат: С таким количеством бесплатных чатов CamSoda, это действительно подавляющее, чтобы найти тот, который подходит для ваших нужд. Но бесплатные чаты определенно стоит попробовать не только потому, что они бесплатны, но и потому, что они предлагают разнообразный контент, полный наготы и откровенных материалов. Кроме того, бесплатные чаты знакомят вас с магией порномира. И в большинстве этих бесплатных комнат с камерами вы можете посмотреть шоу Lovense, что означает, что вы будете полностью контролировать ситуацию и будете теми, кто устанавливает уровень удовольствия для модели.

Приватный чат: Хочешь стать лучшим в порноиндустрии? Вы хотите прокатиться на модели своей мечты в более интимной и приватной деятельности? Затем используйте жетоны, чтобы пригласить свою любимую модель в приватный чат, и все ваши безумные мечты станут реальностью. Кроме того, во время приватных чат-шоу вы также можете записать часть своего шоу, которую вы можете смотреть снова и снова. 

Групповой чат: On CamSoda, групповые чат-шоу называются билетными шоу и представляют собой более дешевую альтернативу для тех, кто хочет больше действий и не имеет никаких проблем с тем, что другие пользователи дают чаевые исполнителю. По сути, вы должны заплатить небольшую цену за билет, и если все билеты будут куплены, шоу начнет доставлять вам достаточно удовольствия, по крайней мере, на 15 минут.

Шпионский чат: Скажем проще. Spy Chat Shows позволяет вам шпионить за другими участниками, которые находятся в приватных чатах. Кто знает, может быть, вам это понравится, и именно вы пригласите модель на приватное выступление именно для вас. 

Вуайеристский чат: Это особый тип чата, который вы не найдете на большинстве платформ веб-камер для взрослых. CamSoda есть некоторые комнаты, которые активны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и вы сможете следить за своими любимыми моделями, чтобы увидеть, как они живут своей обычной жизнью. 

CamSoda Мобильный сайт

Хотели бы вы получить доступ к Cmasoda на ходу? Хотели бы вы смотреть сексуальные и горячие чаты, пока вы в спортзале, в парке или почему бы и не в метро? Затем вы должны использовать лучший в отрасли сайт с мобильными камерами для взрослых. Мобильная версия CamSoda абсолютно фантастический. Как и в настольной версии, мобильный сайт предоставляет вам тот же контент прямо на вашем маленьком гаджете, и теперь вам не нужно загружать какое-либо приложение. Кроме того, мобильная версия предлагает вам не только те же функции, что и настольная, но и функциональность Cam2Cam.

CamSoda Качество видео

Несмотря на то, что некоторые шоу имеют тенденцию закрываться в короткие сроки, вы найдете множество чатов с качеством HD-видео, которые будут загружаться быстрее, чем вы могли себе представить. 

Регистрация на CamSoda как член

Вам не менее 18 лет? Хотели бы вы получить доступ к лучшему в мире вебкам-сайту, разработанному для оптимального мобильного использования, с самыми разнообразными и красивыми любительницами и порнозвездами? Хотели бы вы получить доступ к реальным вуайеристским камерам? Затем вы должны создать свою собственную учетную запись на CamSoda и вы получите доступ ко многому другому. Все, что вам нужно сделать, это выбрать имя пользователя, надежный пароль и ввести действующий адрес электронной почты. Вы должны согласиться с условиями, и вы будете готовы получить все удовольствие, которое вы хотите от красивых моделей мужчин, женщин, геев или лесбиянок. Все это бесплатно, но если вы хотите стать более близким с моделью, вы должны заплатить за потрясающие шоу, которые поразят вас. 

Как работать кулачковой моделью на CamSoda?

Вам наскучила повседневная рутина, и вы хотите продвинуться на шаг вперед к потрясающей карьере, которая может принести вам состояние? Если вам не менее 18 лет, вы можете стать одним из официальных CamSoda Модели, чтобы испытать приключения в своей жизни и доставить удовольствие другим скрытым удовольствиям? Зарегистрируйтесь сейчас CamSoda введя действующий адрес электронной почты, имя пользователя и надежный пароль. После того, как вы примете соглашения и загрузите фотографию профиля и описание, вы готовы начать трансляцию, показывая все, что у вас есть, чтобы разблокировать скрытые фантазии каждого. 

CamSoda Программа для веб-мастеров 

Хотите получать $100 за каждую регистрацию на CamSoda? Тогда присоединяйтесь сейчас бесплатно к партнерской программе, начните продвигать CamSoda используя один из маркетинговых инструментов, таких как текстовые ссылки, баннеры, всплывающие окна и т. д., и начните зарабатывать собственные деньги, направляя трафик на CamSoda, Вы также получите 20% доли дохода, 70 долларов США за реферала модели и до 500 долларов США за реферала веб-мастера.

 

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЕБ-САЙТЫ В ЛЮБОВИЮ

1.
9.8
2.
9.6
3.
9.3
4.
9.1
5.
8.9
6.
8.5
7.
8.5
8.
8.5
9.
8.3
10
8.1
11
7.7
12
9.4
13
9.2
14
8.6
15
8.0
16
7.5
17
7.0

CamSoda Плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Простой в использовании интерфейс
  • Короткие видеоролики с мгновенными изображениями на главной странице
  • Доступ к вуайеристскому чату
  • Бесплатные записи шоу
  • Cam2Cam доступен

Минусы

  • Бесплатные шоу ограничены по времени
  • Не так много онлайн-моделей 


CamSoda Категории

CamSoda не имеет классической опции категории, но вы найдете гендерную категоризацию по мужчинам, женщинам, парам и трансгендерам. Фактически, CamSoda работает с тегами и ниже вы найдете самые распространенные из них

  • Порно звезда
  • Транссексуалы
  • Горячий флирт
  • Родственную душу
  • Зрелый
  • Эксклюзивный курс
  • Новые модели
  • Топ Пвт
  • фетиш
  • любительский
  • Пышная
  • Лавсенс
  • Блондинка

CamSoda Способы оплаты

CamSoda дает доступ к следующим способам оплаты:

  • Виза
  • Visa Electron
  • виза синяя
  • MasterCard
  • MasterCard
  • Maestro
  • American Express
  • Diners Club
  • Ознакомиться
  • JCB
  • переключатель
  • PayPal
  • CCBill
  • Банковские переводы
  • Криптовалюты (Биткойн, Лайткойн, Эфириум, Монеро и ZCash)

CamSoda Служба поддержки

Если вы не нашли удовлетворительного ответа на странице часто задаваемых вопросов, вам следует связаться со службой поддержки клиентов, доступной 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, отправив электронное письмо на адрес [электронная почта защищена] или [электронная почта защищена] или по телефону 1-800-893-8871 для США или 1-310-664-5810 для остальных стран, если вам нужна поддержка по выставлению счетов. 

CamSoda Возврат

Вы заплатили за шоу, но передумали? К сожалению, политика возврата CamSoda является очень строгим, и вы не получите никакого возмещения. Если вы заплатили за Билетное Шоу, а модель отменяет его из-за того, что не было достаточного количества людей для покупки билетов, вы получите возмещение в размере той же суммы, которую вы заплатили.

CamSoda Заслуги

К сожалению, CamSoda не имеет программы награждения для своих моделей. 

CamSoda На ютубе

Если вам нужна дополнительная информация о CamSoda, вы также можете посмотреть некоторые видеоролики YouTube с моделями, которые транслируют видео на этом портале.

 

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

4 Купоны и предложения

CamSoda

CamSoda.com Review

You will get now 200 Free Tokens with our CamSoda promotions or you can save up to 20% if you create a new account now.

Other similar live sex webcam sites

About CamSoda

Headquartered in Florida, United States of America, CamSoda was founded in 2014 by Daron Lundeen and it is an adult entertainment platform that has grown a lot since the beginning and that managed to remain one of the most appreciated live sex webcam sites worldwide that is visited by more than 1 million people every day. CamSoda was the first platform in this industry that started offering to its user a 360-degree virtual reality live streams. Over the years, CamSoda models were honored with important awards in the adult porn industry including Best Big Booty Cam Girl of the Year in 2020, Best Financial Domination Cam Girl or Top Ebony Cam Girl in 2019, all the awards given by the Adult Web Cam Awards.

CamSoda is considered one of the world’s hottest sex cam sites that gives access not only to amateurs who can rapidly perform professional shows, but also to famous porn starts who know how to please one’s fantasies in a second. What is even more exciting that unlike other similar platform, CamSoda is not very pricey when it comes to private shows. You will get the same high-quality content but at a more affordable price. The basic membership it comes free of charge, and you will get access to amazing free live shows and the premium account which includes 200 tokens will only cost you $19.95/month. If you do not want a premium membership, then you can choose the token package that is more suitable to your needs and that start at only 50 tokens costing you $5.99 and could reach up to 550 tokens which will cost you around $54.99. You are not convinced yet that CamSoda will definitely blow your mind? CamSoda is the place that comes in handy with unique features including the exclusive videos section and private shows recordings that will get you all horny and happy 24 hours a day, 7 days a week. Furthermore, the homewape welcomes you with sneak peeks from live streams and not with thumbnails with images of the most featured models. This means you can get a better ides right from the start on what you can expect from the performers without having to waste too much time to find the perfect model that could fulfill all your hidden and wild dreams. With its easy-to-use interface, CamSoda is nicely structure with an advanced search engine that will give you the opportunity to find the model of your dreams by simply filtering your searches.

On the left side of the homepage, you can search for the perfect model according to your preferences and desires. There you will find a menu that will help you choose the models that speak English, Spanish, Russian, French, German, Italian, Portuguese, Japanese, Arabic, Chinese, Romanian, Korean, Ukrainian, Polish or Dutch and that are of different ethnicities including White, Ebony, Latin or Asian. Are you looking for a specific type of performance? Use the Tags section to get access to models that are willing to perform using interactive toys, role play, BDSM or that are preferring squirting, smoking, striptease, close-up and even more. And if you are a big fan of models from certain regions, then you will be thrilled and anxious to know that you can filter your searches by regions including North America, Central and South America, Europe, Eastern Europe and Asia. 

CamSoda First Impression

The first impression of CamSoda is quite girlish thanks to its pink and baby blue palette. One could say that CamSoda is one of those adult porn sites that pays attention not only to its appearance, but also to its structure. With its easy-to-use and convenient interface, CamSoda comes in handy with amazing navigation functions and features that will help you easily and quickly find the perfect model, be it a girl, a man or a couple, that will accomplish all your hidden fantasies. As you enter the website, the homepage will welcome you with short videos from the most featured models. You will be instantly mesmerized by the shows they can perform, and you will be hunted by these beautiful faces all day and night. Most of the models are performing in HD cameras giving you the most qualitative content. 

How Does CamSoda Work?

If you want to start your own model career, you will need a few things including a PC or a laptop, a good webcam, a strong internet connection and a copy of your photo ID that you must upload when you sign up to CamSoda. Go now to CamSoda.com, click the button Model Signup and choose a catchy username, a strong password and a valid email address. After you upload your profile photo and description and you accept all the agreements, you are ready to start broadcasting as a CamSoda Model. You will be able to block any state or country if you want to remain discreet and you can sell your own content like movies, images or recorded shows by the price you want. Moreover, you will get a weekly payout, plus 55% or more revenue share and the possibility to a health insurance support. 

What Are CamSoda Credits & What Are They Used For?

CamSoda is actually using Tokens as a way of payment for certain activities like a private show or when you want the model to do a certain performance. Sign up now for free and you get 200 Tokens that you can use to talk to the broadcaster and to tip her or his performance. Moreover, if you have enough Tokens, you can purchase exclusive content from your favorite model that is full of nudity and kinky activities, 

Number of Online Models

CamSoda advertises itself as the world’s sexiest free live webcam models that contains sexually explicit material. Unlike other similar platforms, CamSoda does only have around 600 models online at any given time. But probably this is what makes CamSoda unique especially thanks to the fact that the models are willing to perform many shows free of charge. 

CamSoda New Models

Would you like to see what the newcomers in the industry have to offer? Would you like to enjoy a more amateur shows, with shy faces, but with amazing content? Choose the new tag and you will get access to amazing new free cams, with shows performed by newbies, be it a girl, a male or a couple. They are at the beginning of their career, but this is a huge advantage for you, because they are usually willing to satisfy all your pleasures and desires. 

CamSoda Show Type 

CamSoda gives access to amazing show types, some of them you won’t even find on other famous adult porn websites. Read the brief description below and choose the show type that will fulfill all your dreams.

Free Chat: With so many Free Chat on CamSoda, it is really overwhelming to find the one suitable to your needs. But the free chats are definitely worth trying not only because they are free of charge, but also because they offer a diverse content full of nudity and explicit material. Plus, the free chats are the ones that are introducing you in the magic of the porn world. And most of these free cam rooms are giving you the Lovense shows meaning you will be in total control and you will be the one to set the levels of pleasure for the model.

Private Chat: Do you want to get the best in the porn industry? Do you want to ride the model of your dreams in a more intimate and private activity? Then, use tokens to invite your favorite model in a Private Chat and all your wild dreams will become true. Moreover, during the private chat shows you can also record a part of your show that you can watch over and over again. 

Group Chat: On CamSoda, Group Chat Shows are called Ticket Shows and they represent a cheaper alternative for those who want more action and do not have any problem that other users are giving tips to the performer. Basically, you have to pay a small price for a ticket and if all the tickets are purchase, the show will start giving you enough pleasure for at least 15 minutes.

Spy Chat: Let’s put it simpler. The Spy Chat Shows lets you spy on other members that are in private chats. Who knows, maybe you like it, and you will be the one to invite the model to do a private performance just for you. 

Voyeur Chat: This one is a special type of chat that you will not find on most of the adult webcams platforms. CamSoda has some rooms that are active 24 hours a day, 7 days a week and you will be able to spy on your favorite models to see how they live their normal lives. 

CamSoda Mobile Site

Would you like to get access to Cmasoda on-the-go? Would you like to watch sexy and hot chat rooms while you are at the gym, in the park or why not in the subway? Then, you must use the best mobile adult cam site in the industry. The mobile version of CamSoda is absolutely fantastic. Similar to the desktop version, the Mobile Site gives you the same content directly on your little gadget and there is now nee to download any app. Plus, the mobile version offers you not only the same features as the desktop one, but also the Cam2Cam functionality.

CamSoda Video Quality

Even though there are some shows that tend to shutter at short notice, you will find many chat rooms in HD video quality that will load faster that you could ever think. 

Registration on CamSoda as a Member

Are you at least 18 years old? Would you like to get access to the world’s best cam site designed for optimal mobile experience, with the most diverse and beautiful amateurs and pornstars? Would you like to get access to real life Voyeur Cams? Then you must create your own account on CamSoda and you will get access to a lot more. All you have to do is to choose your username, a strong password and to enter a valid email address. You must agree with the terms and conditions, and you will be ready to get all the pleasure you want from beautiful male, female, gay or lesbian models. It is all free of charge, but if you want to become more intimate with the model, then you must pay for amazing shows that will blow your mind. 

How to work as a cam model on CamSoda?

Are you bored of your daily routine, and you want to move one step forward to an awesome career that could bring you a fortune? If you are at least 18 years old, you can become one of the official CamSoda Models to get an adventurous ride in your life and to please other’s hidden pleasure? Register now on CamSoda by entering a valid email address, a username and a strong password. After you accept the agreements and you upload a profile photo and a description, you are ready to start broadcasting, showing all that you have got to unlock everyone’s hidden fantasies. 

CamSoda Webmaster Program 

Would you like to get $100 per each sign up to CamSoda? Then join now for free the Affiliate Program, start promoting CamSoda using one of the marketing tools like the text links, banners, pop-unders and so on so forth and start earning you own money by driving traffic to CamSoda, You will also get 20% Revenue Share, $70 Model Referral and up to $500 for Webmaster referral.

 

TOP LIVE ADULT WEBCAM SITES, TOP 10 LESBIAN LIVE CHAT SITES

1.
9.7
2.
9.6
3.
9.4
4.
9.3
5.
9.1
6.
8.8
7.
8.6
8.
8.5
9.
8.5
10.
8.5
11.
8.3
12.
8.1
13.
7.7
14.
8.6
15.
8.0
16.
7.5
17.
7.0

CamSoda Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • An easy-to-use interface
  • Short videos instant of pictures on the homepage
  • Access to Voyeur Chat
  • Free show recordings
  • Cam2Cam available

Cons

  • Free shows are limited in time
  • Not as many online models 


CamSoda Categories

CamSoda does not have classic category option, but you will find a gender categorization by male, female, couple and trans. In fact, CamSoda works with tags and below you will find the most common ones

  • Pornstar
  • Shemale
  • Hot Flirt
  • Soulmate
  • Mature
  • Exclusive
  • New Models
  • Top Pvt
  • Fetish
  • Amateur
  • Curvy
  • Lovesense
  • Blonde

CamSoda Payment Methods

CamSoda gives access to the following payment methods:

  • VISA
  • Visa Electron
  • Visa Bleue
  • MasterCard
  • MasterCard
  • Maestro
  • American Express
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Switch
  • PayPal
  • CCBill
  • Bank Wire Transfers
  • Cryptocurrencies (Bitcoin, Litecoin, Etherium, Monero and ZCash)

CamSoda Customer Support

If you didn’t find a satisfying answer in the FAQs page, then you should contact the Customer Support Team available 24 hours a day, 7 days a week by sending an email to [email protected] or to [email protected] or by making a call on 1-800-893-8871 for the US or 1-310-664-5810 for the rest of the countries if you need Billing Support. 

CamSoda Refund Policy

Did you pay for a show, but you changed your mind? Unfortunately, the refund policy for CamSoda is very strict and you will not get any refund.  If you paid for a Ticket Show and the model is canceling it since there were not enough people to purchase the tickets, then you will get a refund of exactly the same sum you have paid.

CamSoda Awards

Unfortunately, CamSoda has no Awards program for its models. 

CamSoda On YouTube

If you want more information about CamSoda, you can also see some YouTube videos with models that stream video in this portal.

 

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

4 Coupons and Deals