ImLive

imLive.com Обзор

Теперь вы получите 25 БОНУСНЫХ КРЕДИТОВ с нашими IMLIVE акции или вы можете сэкономить до 50%, если вы создаете новую учетную запись сейчас.

Другие похожие сайты о сексе

О нас ImLive.com.com

Штаб-квартира находится в Бедминстере, штат Нью-Джерси, США. ImLive.com был основан в 2002 году и является одним из крупнейших в мире сообществ веб-камер для взрослых, которое значительно выросло с самого начала и добилось огромного успеха, превысив 10 миллионов участников всего за пять лет с момента его запуска. В 2013, ImLive.com уже достиг более 33 миллионов участников и более 80.000 XNUMX хостов, и платформа продолжает расти день ото дня. ImLive.com — это надежная и заслуживающая доверия платформа для порно для взрослых, получившая несколько наград в индустрии, в том числе Best Webcam Company в 2011 и 2012 годах, а также Best Cam Platform — EU в 2016 году, награды, полученные на YNOT. Он также выиграл лучший веб-сайт для онлайн-чатов в 2011, 2012 и 2015 годах на церемонии вручения наград AVN Awards, лучшую видеокомпанию года в Европе в 2018 году на премии XBIZ Awards, а также лучшую премиальную платформу для онлайн-чатов в 2018 году на церемонии вручения наград AW Awards.

Вы еще не уверены, что ImLive.com стоит смотреть? Что, если мы скажем вам, что вы найдете не только моделей-любителей, но и известных порнозвезд, известных на весь мир, и вы сможете увидеть их выступления по доступной цене? ImLive.com имеет кредитную систему с тремя пакетами и бонусами. Вы заплатите 25 долларов за 25 кредитов, 50 долларов за 50 кредитов и 100 долларов за 100 кредитов, и вы получите дополнительные 50 кредитов в качестве бонусного пакета для каждого пакета кредитов. Благодаря дружественному и простому в использовании интерфейсу, ImLive.com пригодится с видео в высоком разрешении, чтобы обеспечить удобство для пользователей, и с сине-белой палитрой, которая привлечет всеобщее внимание.

Домашняя страница приветствует вас миниатюрой, на которой вы можете увидеть красивые лица самых горячих и сексуальных девушек с веб-камеры. Более того, ImLive.com упрощает поиск модели вашей мечты и предлагает строку меню, где вы можете фильтровать результаты поиска по возрасту, этнической принадлежности, цене, внешности или языку. Вы можете выбрать кавказскую модель, арабскую, чернокожую, латиноамериканскую, индийскую, средиземноморскую или азиатскую модель, и вы можете найти модели, говорящие на испанском, польском, португальском, итальянском, греческом, турецком, арабском, французском, немецком, японском, английском и многих других языках. более. Или, может быть, вы хотите найти моделей, которые обладают удивительными способностями в частных шоу? Вы найдете эти категории в левой части главной страницы, и вы можете выбирать между «Доминирование», «Черное дерево», «Фетиш», «Группы», «Бондаж», «Пары» или «Конфетные шоу» и многими другими.   

ImLive.com Первое впечатление

Первое впечатление от ImLive.com довольно приятен благодаря уникальному дизайну, интерфейсу и возможностям платформы. ImLive.com предлагает то, что предлагают немногие вебкам-сайты. С классным дизайном, ImLive.com — первоклассная платформа, уделяющая большое внимание своему внешнему виду. Удобный для навигации веб-сайт предлагает удивительные функции и инструменты, которые помогут вам быстро найти модель вашей мечты, ту, которая сможет воплотить в жизнь все ваши скрытые фантазии и доставить вам удовольствие, которого вы заслуживаете. Домашняя страница приветствует вас миниатюрами, на которых вы можете изобразить самые горячие модели в Интернете.

Каким ImLive.com Работаете?

Вы заинтересованы в том, чтобы начать карьеру, которая может принести вам целое состояние? Вам не менее 18 лет? Станьте хостом веб-камеры на ImLive.com прямо сейчас, просто выбрав запоминающееся имя пользователя, надежный пароль и действующий адрес электронной почты. Примите Соглашение об услугах агентства и фасилитации, загрузите хотя бы одну свою фотографию и краткое описание, чтобы вы могли привлекать все больше и больше поклонников, и отправьте регистрационную форму. После получения одобрения от ImLive.com, вы можете начать трансляцию прямо из дома. 

Что ImLiveКредиты .com и для чего они используются?

Хотите получить доступ к приватному шоу? Хотите дать чаевые исполнителям? Или, может быть, вы хотите получить больше действий и диких шоу? Использовать ImLive.com Кредиты для оплаты самых откровенных шоу. Вы можете выбрать один из трех пакетов кредитов, и вы получите дополнительно 50 кредитов в качестве бонусного пакета. Вы можете купить 25 кредитов за 25 долларов, 50 кредитов за 50 долларов или 100 кредитов за 100 долларов. 

Количество онлайн-моделей

On ImLive.com — это более 80.000 24 хостов как любителей, так и порнозвезд со всего мира, готовых радовать вас 7 часа в сутки, XNUMX дней в неделю, и вы найдете не только девушек-моделей, но и мужчин и трансов. Если вам нужно развлечься в любое время дня, вы должны знать, что на ImLive.com вы всегда найдете сотни моделей, которые транслируются независимо от вашего часового пояса. 

ImLive.com новые модели

Вы хотите испытать что-то, что вы? Вы хотите начать новую жизнь? Затем проверьте категорию «Новые хосты», чтобы познакомиться с новейшими моделями, зарегистрированными на платформе. Дайте им шанс, возможно, они удивят вас уникальными шоу, которые останутся в вашей памяти на всю жизнь. Новички выделены соответствующим тегом с надписью «Новичок», чтобы вам было легче их найти.

ImLive.com Показать тип 

ImLive.com предоставляет доступ к различным типам шоу, которые соответствуют потребностям и мечтам каждого. 

Открытый чат: Это лучший тип шоу, которое вы можете использовать бесплатно, чтобы немного пофлиртовать с понравившейся вам моделью, прежде чем двигаться дальше. Открытый чат не предлагает наготу и откровенный контент.

Приватный чат: Поднимите модель своей мечты на новый уровень и пригласите ее/его в приватный чат, где она/он сможет воплотить в жизнь все ваши скрытые фантазии. 

Живой секс-видеочат: Известный как режим вуайеризма на других вебкам-сайтах, это тип шоу, где вы можете следить за ним, если это ваша фантазия. Живой секс-видеочат — это частное шоу, которое идет вовсю, и вы можете посмотреть его, не имея возможности пообщаться с моделью.

Конфетное шоу: Тип шоу Chandy — это так называемый групповой чат. Этот тип шоу начинается, только билеты на шоу продаются в течение определенного периода времени. Любой, у кого есть билет на шоу, может посмотреть его бесплатно.

Многопрофильное шоу: Вы представляете, каково это одновременно смотреть шесть открытых чатов? Выберите опцию Multi-Viewer Show, если вы предпочитаете случайный просмотр чатов.

Полное секс-шоу с несколькими зрителями: Это похоже на Multi-Viewer Show, но с некоторыми дополнительными преимуществами. Вы можете смотреть частные шоу других людей и использовать различные угощения. 

Шоу порнозвезды: Раз в месяц, ImLive.com представляет вам профессиональное порношоу, которое ведет одна из самых популярных звезд индустрии. Этот тип шоу поразит вас и доставит вам самое большое удовольствие в жизни. 

ImLive.com Мобильный сайт

Вы предпочитаете смотреть порно видео или наслаждаться живыми секс-шоу прямо на своем мобильном телефоне? ImLive.com предлагает вам мобильную версию того же откровенного контента, полную наготы и секса. Удобно, кажется, что мобильная версия ImLive.com еще проще в использовании, чем настольная версия. Вы получите те же удивительные функции с тем же интерфейсом для лучшего взаимодействия с пользователем в любое время и в любом месте. 

ImLive.com Качество видео

Большинство чатов на ImLive.com транслируется с HG, а не с HD-камер. Но пользователи говорят, что у них все еще потрясающее качество видео. Кроме того, вы найдете множество моделей, транслирующих видео в формате HD. 

Регистрация на ImLive.com в качестве члена

Вам не менее 18 лет? Присоединяйся сейчас ImLive.com, и вы получите 25 кредитов всего за 15 долларов вместо 25 долларов. Кроме того, в качестве участника вы откроете удивительные преимущества, включая возможность управления вибратором, доступ к интерактивным приватным чатам, секс втроем с двумя хостами и круглосуточную поддержку клиентов. Все, что вам нужно сделать, это ввести действующий адрес электронной почты и выбрать красивое имя пользователя, а также надежный пароль. После того, как вы примете Условия и положения платформы, вы сможете начать смотреть чаты для взрослых. 

Как работать кулачковой моделью на ImLive.com?

Вам надоела ваша настоящая работа? Хотите вырваться из повседневной рутины и доставить удовольствие людям? Вам не менее 18 лет? Что ж, если ваш ответ на эти вопросы положительный, и если у вас есть компьютер с сильным подключением к Интернету и хорошей веб-камерой, то вы можете работать моделью на ImLive.com, не выходя из дома, по собственному расписанию. Присоединяйтесь к платформе прямо сейчас и начните свою карьеру в порноиндустрии для взрослых, просто выбрав запоминающееся имя пользователя, надежный пароль и действующий адрес электронной почты. Примите Соглашение об обслуживании, загрузите хотя бы одно изображение профиля и отправьте заявку на регистрацию. Если все пойдет по плану, вы можете начать выступать перед своей аудиторией.

ImLiveПрограмма для веб-мастеров .com (PussyCash.com)

Зарабатывайте сами, просто продвигая ImLive.ком. Подпишитесь на ImLive.com, и вы получите самые высокие выплаты в отрасли, а также доступ к передовым и инновационным веб- и мобильным продуктам, а также доступ к новым профессиональным инструментам продвижения. Вы получите 35% пожизненной доли дохода, выплаты за регистрацию, которые начинаются со 150 долларов США и составляют от 0.20 до 3.00 долларов США за лидерство.

 

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЕБ-САЙТЫ В ЛЮБОВИЮ

1.
9.8
2.
9.6
3.
9.3
4.
9.1
5.
8.9
6.
8.5
7.
8.5
8.
8.5
9.
8.3
10
8.1
11
7.7
12
9.4
13
9.2
14
8.6
15
8.0
16
7.5
17
7.0

ImLive.com Плюсы и минусы

Плюсы

  • Удивительное качество видео
  • Чрезвычайно низкие цены на большинство моделей
  • Простой в использовании и дружественный интерфейс
  • Расширенные параметры фильтра
  • Доступ к бонусам и акциям
  • Эксклюзивные модели и исполнители
  • Широкий выбор категорий на выбор

Минусы

  • Слишком много любительских моделей на сайте
  • Шоу порнозвезд может быть слишком дорогим
  • Есть модели, которые не предлагают бесплатный чат

ImLive.com Категории

  • Все хосты
  • Новые хосты
  • Лучшие хосты
  • Интерактивная игрушка
  • Сеансы по предоплате
  • лыжная вечеринка крошек
  • Азиатская кухня
  • Большие сиськи
  • Блондинка
  • BBW
  • Девушки колледжа
  • Пары
  • Друзья и романтика
  • Зрелый
  • латынь
  • MILF
  • маленькая
  • Застенчивая девушка
  • Татуировки
  • рыжеволосый
  • Тинейджеры
  • черное дерево
  • скряга
  • Мускулистый
  • DILF
  • гей

ImLive.com Способы оплаты

On ImLive.com вы можете оплатить одним из следующих способов оплаты:

  • Кредитные карты (VISA, MasterCard, MasterCard Maestro, Diners Club, Discover, JCB)
  • PayPal
  • GiroPay
  • Sofort
  • SafetyPay
  • Paysafecard
  • PumaPay
  • Банковский перевод

ImLiveСлужба поддержки клиентов .com

Если вы не смогли найти правильный ответ на странице часто задаваемых вопросов, вы можете связаться со службой поддержки клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через чат или отправив электронное письмо по адресу [электронная почта защищена]

ImLive.com Политика возврата

ImLive.com имеет строгую политику возврата, и вы можете вернуть свои деньги только при определенных обстоятельствах. ImLive.com возместит вам любые неизрасходованные транзакции в вашей учетной записи, которые были совершены в течение последних 30 дней. Более того, если вы новый участник ImLive.com.com и вы не полностью удовлетворены услугами, предоставляемыми платформой для взрослых, вы получите возмещение на свою кредитную карту в размере до 25 долларов США. Вы также можете получить возмещение кредитов за технические проблемы во время сеанса платного видеочата или технические проблемы с доступом или использованием веб-сайта, а также за неудовлетворительные сеансы платного видеочата и неизрасходованные покупки кредитов, сделанные по ошибке. 

ImLive.com Награды

У вас есть любимая модель? Заплатите ей и пригласите ее в приватный и эксклюзивный сеанс чата, и она будет вознаграждена за такую ​​трудолюбивую и активную работу на платформе. Награды Top Hosts Arena Awards обновляются каждые две недели и могут принести потрясающие призы хозяевам, заработавшим наибольшее количество кредитов.

ImLive.com на YouTube

На YouTube есть несколько каналов с презентациями моделей, которые размещены на портале веб-камеры luve. ImLive.ком. Ниже представлено одно из таких видео.

 

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

3 Купоны и предложения

ImLive

imLive.com Review

You will get now 25 BONUS CREDITS with our IMLIVE promotions or you can save up to 50% if you create a new account now.

Other similar live sex webcam sites

About ImLive.com.com

Headquartered in Bedminster, New Jersey, the United States, ImLive.com was founded in 2002 and it is one of the world’s largest adult webcam communities that has grown a lot since the beginning and has known a huge success, surpassing 10 million members after only five years since it was launched. In 2013, ImLive.com has already reached more than 33 million members and over 80.000 hosts and the platform is still growing day by day. ImLive.com is a reliable and trustworthy adult porn platform that has won several awards in the industry including Best Webcam Company in 2011 and 2012 as well as the Best Cam Platform – EU in 2016, awards taken at the YNOT. It has also won the Best Live Chat Website in 2011, 2012 and 2015 at the AVN Awards, the Cam Company of The Year – Europe in 2018 at the XBIZ Awards alongside with the Best Premium Live-Cam Platform in 2018 at the AW Awards.

You are not convinced yet that ImLive.com is worth watching? What if we tell you that you will find not only amateur models, but also well-known porn stars, famous in the entire world and you can see their performances at an affordable price? ImLive.com has a Credit system that comes with three packages and with bonuses. You will pay $25 for 25 Credits, $50 for 50 Credits and $100 for 100 Credits and you will get an extra 50 Credits as a bonus pack for each Credit package. With a friendly and easy-to-use interface, ImLive.com comes in handy with high-resolution videos to ensure great user experience and with a blue-white palette that will catch everyone’s attention.

The homepage welcomes you with thumbnail where you can see the beautiful face of the hottest and sexiest cam girls. Furthermore, ImLive.com makes it easier for you to find the model of your dreams and offers you a menu bar where you can filter your searches according to age, ethnicity, price, appearance or language. You can choose a Caucasian model, an Arab, Ebony, Latina, Indian, Mediterranean or Asian and you can find models who speak Spanish, Polish, Portuguese, Italian, Greek, Turkish, Arabic, French, German, Japanese, English and a lot more. Or perhaps you want to find models that have amazing abilities in private shows? You will find these categories on the left side of the homepage, and you can choose between Domination, Ebony, Fetish, Groups, Bondage, Couples or Candy Shows and plenty more.   

ImLive.com First Impression

The first impression of ImLive.com is quite pleasant thanks to the unique design, interface and features of the platform. ImLive.com offers something that not many cam sites offer. With a classy design, ImLive.com is the top-notch platform that pays an important attention to its appearance. Easy-to-navigate, the website comes in handy with amazing features and tools that will quickly help you find the model of your dreams, the one that could accomplish all your hidden fantasies, giving you the pleasure that you deserve. The homepage welcomes you with thumbnails where you can picture hottest models that are online.

How Does ImLive.com Work?

Are you interested in starting a career that could bring you a fortune in your pocket? Are you at least 18 years old? Become a webcam host on ImLive.com right now by simply choosing a catchy username, a strong password and a valid email address. Accept the Agency and Facilitation Services Agreement, upload at least one photo of yourself and a brief description so that you can attract more and more fans and submit your registration form. After you receive the approval from ImLive.com, you can start broadcasting right from the comfort of your home. 

What Are ImLive.com Credits & What Are They Used For?

Do you want to get access to a private show? Do you want to tip the performers? Or perhaps you want to get more action and wild shows? Use the ImLive.com Credits to pay for the most explicit shows. You can choose between three Credit packages, and you will get extra additional 50 Credits as bonus pack. You can either buy 25 Credits for $25, 50 Credits for $50 or 100 Credits for $100. 

Number of Online Models

On ImLive.com there are more 80.000 hosts both amateur and porn stars from every corner of the Globe, that are ready to pleasure you 24 hours a day, 7 days a week, and you will find not only female models, but also men and trans. If you need to be entertained at any time of the day, you must know that on ImLive.com you will always find hundreds of models that are streaming regardless your time zone. 

ImLive.com New Models

Do you want to experience something you? Do you want a fresh start? Then, check the New Hosts category to meet the newest models that have registered on the platform. Give them a chance, they might surprise you with unique shows that will remain in your mind all your life. The newcomers are emphasized accordingly with a tag labeled Newbie so it will be easier for you to find them.

ImLive.com Show Type 

ImLive.com gives access to different show types that are suitable to everyone’s needs and dreams. 

Open Chat: This is the best show type you can use free of charge to flirt a little bit with the model you like before taking things further. The Open Chat does not offer any nudity and explicit content.

Private Chat: Take the model of your dreams to another level and get her/him in a Private Chat where she/he can fulfill all your hidden fantasies. 

Live Sex Video Chat: Known as the Voyeur mode on other cam sites, this is the show type where you can spy on it if this is your fantasy. The Live Sex Video Chat is a private show that is in progress and that let’s you have a look on it without having the possibility to chat with the model.

Candy Show: The Chandy Show Type is the so-called Group Chat. This type of show starts only the tickets of the show are sold withing a specific time frame, Anyone that has a ticket to the show can watch it free of charge.

Multi-Viewer Show: Can you imagine how is it to watch six open chat rooms at the same time? Choose the Multi-Viewer Show option if you are the one who prefers to randomly browse through that chat rooms.

Multi-Viewer Full Sex Show: This is similar to the Multi-Viewer Show but with some extra goodies. You can watch other people’s private shows and you can use different treats. 

Pornstar Show: Once a month, ImLive.com brings you a professional porn show hosted by one of the most popular stars in the industry. This type of show is the one that will blow your mind and that will give you the best pleasure in your life. 

ImLive.com Mobile Site

Do you prefer to watch porn videos or to enjoy live sex shows directly on your mobile phone? ImLive.com brings you the mobile version of the same explicit content, full of nudity and sex activities. User-friendly, it seems that the mobile version of ImLive.com is even easier to use than the desktop version. You will get the same amazing features, with the same interface for the best user experience anytime, anywhere. 

ImLive.com Video Quality

Most of the chat rooms on ImLive.com are streaming in HG and not HD cams. But users are saying they still have an amazing video quality. Plus, you will find many models that are broadcasting in HD video quality. 

Registration on ImLive.com as a Member

Are you at least 18 years old? Join now ImLive.com and you will get 25 credits for only $15 instead of $25. Plus, as a member you will unlock amazing benefits including the ability to control the vibrator, access to interactive Private Chats, threesomes with two hosts and 24/7 Customer Support. All you need to do is to enter a valid email address and to choose a nice username as well as a strong password. After you accept the Terms and Conditions of the platform, you can start watching adult chat rooms. 

How to work as a cam model on ImLive.com?

Are you getting bored of your actual job? Do you want to escape from the daily routine and to give pleasure to people? Are you at least 18 years old? Well, if your answer to these questions is yes and if you own a computer with a strong Internet connection and a good webcam, then you can work as a model on ImLive.com from the comfort of your home according to your own schedule. Join the platform right now and start your own career in the adult porn industry by simply choosing a catchy username, a strong password and a valid email address. Accept the Service Agreement, upload at least one profile picture and submit your registration. If everything goes as planned, you can start performing for your audience.

ImLive.com Webmaster Program (PussyCash.com)

Make your own money by simply promoting ImLive.com. Sign up to the ImLive.com Affiliate Program and you will get the highest payouts in the industry as well as access to cutting edge and innovative web and mobile product and access to new and professional promo tools. You will get 35% lifetime revenue share, pays per sign-up that start at $150 and between $0.20-$3.00 per lead.

 

TOP LIVE ADULT WEBCAM SITES, TOP 10 LESBIAN LIVE CHAT SITES

1.
9.7
2.
9.6
3.
9.4
4.
9.3
5.
9.1
6.
8.8
7.
8.6
8.
8.5
9.
8.5
10.
8.5
11.
8.3
12.
8.1
13.
7.7
14.
8.6
15.
8.0
16.
7.5
17.
7.0

ImLive.com Pro & Cons

Pros

  • Amazing video quality
  • Extremely low-cost prices for most of the models
  • An easy-to-use and friendly interface
  • Advanced filter options
  • Access to bonuses and promotions
  • Exclusive models and performers
  • A wide array of categories to choose from

Cons

  • Too many amateur models on the website
  • Porn star shows may be too pricey
  • There are models that do not offer free chat option

ImLive.com Categories

  • All Hosts
  • New Hosts
  • Top Hosts
  • Interactive Toy
  • Prepaid Sessions
  • Ski Babes Party
  • Asian
  • Big Tits
  • Blonde
  • BBW
  • College Girls
  • Couples
  • Friends&Romance
  • Mature
  • Latina
  • MILF
  • Petite
  • Shy Girl
  • Tattoos
  • Redhead
  • Teens
  • Ebony
  • Hunks
  • Muscular
  • DILF
  • Gay

ImLive.com Payment Methods

On ImLive.com you can pay using one of the following payment methods:

  • Credit Cards (VISA, MasterCard, MasterCard Maestro, Diners Club, Discover, JCB)
  • PayPal
  • GiroPay
  • Sofort
  • SafetyPay
  • Paysafecard
  • PumaPay
  • Bank Wire Transfer

ImLive.com Customer Support

If you couldn’t find the right answer in the FAQs page, you can contact the Customer Service Team 24 hours a day, 7 days a week via the Live Chat or by sending an email to [email protected]

ImLive.com Refund Policy

ImLive.com has a strict refund policy, and you can get your money back only under certain circumstances. ImLive.com will refund you any unspent transactions in your account that were purchase within the last 30 days. Moreover, if you are a new member to ImLive.com.com and you are not fully satisfied with the services provided by the adult platform, you will receive a refund to your credit card for up to $25. You can also get Credit refunds for technical issues during paid video chat session or for technical problems accessing or using the website as well as for unsatisfactory paid video chat sessions and unspent Credit purchases made in error. 

ImLive.com Awards

Do you have a favorite model? Pay her and invite her in private and exclusive chat session and she will be awarded for being so hard-working and active on the platform. The Top Hosts Arena Awards are updated every two weeks and could bring amazing prizes to the hosts that have earned the most Credits.

ImLive.com On YouTube

There are several model presentation channels on YouTube that are featured on the webcam luve portal ImLive.com. Below is one of these videos.

 

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

3 Coupons and Deals