Streamate

Streamate.com Обзор

Streamate

Другие похожие сайты о сексе

О нас Streamate

Базируется в Сиэтле, штат Вашингтон, Соединенные Штаты Америки, Streamate была основана в 2003 году и с самого начала пользовалась огромным успехом и признанием, и сегодня ее ежемесячно посещают более 500 миллионов человек. С более чем 10 миллионами зарегистрированных пользователей, Streamate является пионером в индустрии живых камер для взрослых, которая дает доступ к выступлениям, транслируемым не только любителями, но и порнозвездами, которые предоставляют вам профессиональный и откровенный контент.

В течение многих лет Streamate была удостоена важных наград в порноиндустрии для взрослых, включая Live Cam of the Year в 2011 году, Инновационный веб-продукт года в 2016 году, Cam Affiliate Program of the Year в 2020 году, присуждаемый XBIZ Awards, а также Глобальный веб-бренд Год в 2020 году, присуждаемый XBEU Awards, The Best Mobile Sex Cams Site и The Best Live Webcam Masturbation Show (модель Кимми Уилсон), оба присуждены Adult Web Cam Awards в 2021 году. Но почему Streamate оставаться одним из важнейших лидеров отрасли? Возможно, он по-прежнему занимает лидирующие позиции в рейтинге платформ для прямых трансляций из-за разнообразного контента, подходящего на любой вкус и предпочтения, или из-за того, что у него есть тысячи онлайн-моделей, готовых радовать вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Или, возможно, пользователи находят его простым в использовании. С простым, но привлекательным интерфейсом, Streamate пригодится с невероятными шоу для женщин, мужчин, геев и лесбиянок. Благодаря четкой структуре официального сайта вы обязательно найдете идеальную модель, которая раскроет все ваши скрытые фантазии. Отфильтруйте результаты поиска, чтобы получить доступ к отличным шоу, включающим такие предпочтения, как Бондаж, Игрушки, Фут-фетиш, Толстушки, БДСМ, Курение, Шлепанье и гребля, Косплей и многое другое.

Вас интересуют модели из определенного региона или определенной национальности, религии и внешности? В верхней части главной страницы вы найдете меню, которое позволяет вам выбирать вещателей из таких регионов, как Западная Европа, Латинская Америка, Азия, Африка, Восточная Европа или США/Канада/Великобритания и Австралия. Отследите прямо сейчас моделей, говорящих на английском, немецком, испанском, французском, итальянском или португальском, и найдите видеокамеры, предлагаемые моделями из Азии, чернокожих, европейцев, латиноамериканцев, коренных американцев, жителей островов Тихого океана или Ближнего Востока. Streamate предлагает вам все, что вам нужно, чтобы получить приключения и сексуальный опыт в вашей жизни. Обнаружить Streamate и вы получите доступ к большому количеству бесплатных чатов. Но если вы хотите больше дикости и наготы в своей жизни, то вы должны заплатить, чтобы пойти на частное шоу. Цены начинаются с 0.99 доллара за минуту для премиум-чата или от 2.50 доллара за минуту за эксклюзивный чат и могут достигать 20 долларов за минуту.

Streamate Первое впечатление

Streamate приветствует вас приятным макетом, где вы найдете список всех представленных моделей прямо на главной странице. Будет легче выбрать тот, который больше нравится вашим глазам и вашим вкусам. Благодаря простому в использовании интерфейсу, Streamate удается привлечь ваше внимание благодаря нейтральному цвету, который подчеркивает модели, которые вы видите на миниатюрах. Вы можете быстро найти идеальную модель благодаря функциям навигации, которые предоставят вам расширенный поиск. 

Каким Streamate Работа?

Готовы ли вы быть своим собственным боссом? Готовы ли вы работать по гибкому графику, не выходя из дома? Готовы зарабатывать до 10.000 18 долларов в неделю? У вас есть веб-камера, компьютер и надежное подключение к Интернету? Присоединяйтесь к крупнейшему в мире сообществу живых камер, просто выбрав уникальное имя пользователя, надежный пароль и введя действующий адрес электронной почты. Затем вам нужно будет подтвердить свою личность с помощью указанного выданного удостоверения личности или водительских прав, паспорта или национального удостоверения личности, которое показывает, что вам 19 лет и XNUMX лет для Канады. Вы также должны загрузить свою фотографию профиля вместе с описанием вашего профиля. После получения подтверждения от Streamate что вам удалось пройти все эти этапы, вы готовы к эфиру и к началу собственной модельной карьеры в индустрии для взрослых.

Что Streamate Кредиты и для чего они используются?

Streamate — это платформа для веб-камер для взрослых, которая берет реальные деньги за свои шоу, а не кредиты или жетоны, как это делают другие веб-сайты в отрасли. Это означает, что если вы хотите принять участие в шоу, которое не является бесплатным, вы с самого начала будете знать, сколько вы должны заплатить, и вам не нужно делать никаких математических расчетов, чтобы узнать, сколько вы платите. Здесь тоже есть плохие новости. Вы не получите никаких скидок за оптовую покупку, как при получении пакетов токенов на других сайтах.

Количество онлайн-моделей

On Streamate, зарегистрировано более 10.000 XNUMX моделей, готовых удовлетворить все ваши дикие мечты и фантазии. Вы хотите развлекаться и получать желаемое в любое время дня? Выбирать Streamate и вы получите доступ к более чем 2000 моделей-любителей и порнозвезд, доступных 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Благодаря своему международному подходу, Streamate платформа, которая никогда не спит. 

Streamate Новые модели

Хотите, чтобы новые модели выступали только для вас? Вам не терпится узнать, чем занимаются новички? Streamate? В нижней части главной страницы вы найдете раздел «Новые модели». Если вы нажмете на нее, вы получите доступ новичков к Streamate.

Streamate Тип шоу 

Хотите получать удовольствие, но не хотите платить за это деньги? Или, возможно, вы хотите получить больше приключений, независимо от цены, которую вам придется заплатить. Streamate пригодится с шоу, которое подходит для любого вкуса и желания. 

Бесплатный видеочат: Хотели бы вы получить доступ к потрясающим вебкам-моделям, которые используют интерактивные игрушки для дикого представления, чтобы доставить вам удовольствие, но вы не хотите платить целое состояние? Угадай, что? Перейти к Streamate и смотрите бесплатные видеочаты, чтобы убедиться, что вы находитесь в нужном месте. 

Приватный чат: Хотите увидеть, что видят другие пользователи? Выберите приватное чат-шоу, чтобы получить дополнительные деньги, которые вы должны дать своей любимой модели, и вы сможете получить лучшее из индустрии видеокамер с функцией Cam2Cam.  

Золотое шоу: Вы впервые слышите о Gold Show? Это похоже на групповые шоу, где несколько участников вносят дополнительные деньги, чтобы посмотреть лучшее выступление. Здесь модель определяет продолжительность, цель и цену Gold Show.

Эксклюзивный чат: Вы хотите получить больше близости? Вы хотите модель только для себя? Получите доступ к эксклюзивному чат-шоу и продолжайте волшебство снова и снова. Несмотря на то, что это дороже, чем другие виды шоу, оно действительно стоит каждого доллара, потому что действие происходит только между вами и исполнителем. 

Блок-сессии со скидкой: Эти сеансы представлены запланированными видеороликами, тщательно спланированными между вами и исполнителями, что дает вам скидки от 5% до 20% в зависимости от продолжительности видео.

Streamate Мобильный сайт

Вы хотите получить доступ к Streamate пока вы занимаетесь своими повседневными делами? Streamate предлагает вам плавный опыт на вашем маленьком гаджете, который вы всегда носите с собой. Streamate Мобильный сайт пригодится с оптимизированной версией для вашего устройства iOS или Android. И даже если вы не получите такой же скорости трафика, как на своем ноутбуке или ПК, все же стоит попробовать мобильную версию Streamate потому что у него такой же удобный интерфейс и те же категории, что означает, что вы получите доступ к широкому спектру шоу на ходу. 

Streamate Качество видео

Пришло время не беспокоиться о низком разрешении или размытых изображениях и видео. Модели на Streamate используют HD-видеокамеры, а значит, вы получите доступ к высококачественному контенту.

Регистрация на Streamate как член

Вам не менее 18 лет? Хотите получить доступ к бесплатным чатам для взрослых? Идти к Streamate.com и создайте собственную учетную запись, выбрав имя пользователя и пароль вместе с действительным адресом электронной почты. Вы должны заполнить поля, указав свое имя и фамилию, а также страну проживания. Более того, в отличие от других веб-платформ, вы также должны ввести действующую кредитную карту. Если вы уверены в предоставлении этой информации, то вы готовы стать официальным членом Streamate. Вы получите доступ к тысячам моделей, готовых заставить вас почувствовать себя королем или королевой мира. 

Как работать кулачковой моделью на Streamate?

Вам не менее 18 лет? Вы пытаетесь найти более забавный способ выиграть дополнительные деньги? Затем вы должны стать Streamate модель прямо сейчас. Создайте собственную модельную учетную запись, выбрав красивое имя пользователя, надежный пароль и действующий адрес электронной почты. Вы должны принять соглашение об обслуживании, вы должны загрузить горячую и сексуальную фотографию профиля вместе с броским описанием, чтобы привлечь больше поклонников в свой чат. 

Streamate Программа для веб-мастеров 

Хотели бы вы заработать состояние, просто продвигая Streamate с бесплатными рекламными инструментами, включая ссылки, баннеры, рекламу перед роликом, баннеры для обмена мгновенными сообщениями, встраивание и многое другое? Есть несколько программ для продвижения Streamate, все они будут приносить вам до 200 долларов каждую неделю. Выберите тот, который больше соответствует вашим потребностям, и вы можете либо получить 35% доли дохода за все время, 75 долларов США за тратящего плюс 30% доли дохода за весь период, 30 долларов США за каждого присоединившегося пользователя плюс 30% доли дохода за весь период, или вы можете получить 100 долларов США за каждого тратящего. и 40 долларов за соединение. 

 

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮБИМЫЕ ВЕБКАМНЫЕ САЙТЫ

1.
9.8
2.
9.6
3.
9.3
4.
9.1
5.
8.9
6.
8.5
7.
8.5
8.
8.5
9.
8.3
10
8.1
11
7.7
12
9.4
13
9.2
14
8.6
15
8.0
16
7.5
17
7.0

Streamate Плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Простой в использовании интерфейс
  • Расширенный поиск
  • Функция Cam2Cam в приватных чатах
  • Приятный и плавный мобильный опыт
  • Тысячи моделей онлайн 24/7

Минусы

  • Дорогие частные и эксклюзивные шоу
  • Кредитная карта требуется при регистрации в Streamate
  • Много рекламы

Streamate Категории

Существует более 30 категорий, в том числе:

  • Анальный секс
  • Babes
  • рабство
  • Пары
  • черное дерево
  • Ноги фетиш
  • Бабушка
  • Групповой секс
  • домохозяйки
  • Лесбиянка
  • Зрелый
  • Не-ню
  • Порно звезда
  • курение
  • Трансдевушка
  • Toys
  • Мышца
  • Бисексуал
  • Прямой
  • БДСМ

Streamate Способы оплаты

On Streamate, вы можете безопасно и надежно использовать один из следующих способов оплаты:

  • Виза
  • MasterCard
  • JCB
  • Ознакомиться
  • PayPal

Streamate Служба поддержки

Вы не смогли найти удовлетворительный ответ на странице часто задаваемых вопросов и вам нужна дополнительная помощь? Затем свяжитесь со службой поддержки клиентов, доступной 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через службу поддержки в чате, отправив электронное письмо через контактную онлайн-форму или позвонив по телефону (866) 941-3982 для США и Канада, 1800 972 031 для Австралии, 0 800 90 32 92 для Франции, 0800 1810993 для Германии, 800 875 206 для Италии, 0800 896 441 для Швейцарии, 0800 098 8202 для Великобритании или по телефону +1 206-438-0241 для все остальные страны. 

Streamate Возврат

Streamate не имеет политики возврата. Только в чрезвычайных обстоятельствах, Streamate предлагает вам кредиты или предоставляет вам скидки, если вы испытываете технические трудности.

Streamate Заслуги

Время от времени, Streamate организует различные конкурсы для трудолюбивых и самых популярных моделей. Это хороший способ, который принесет больше заработка вашей любимой модели, и вы можете помочь ей или ему выиграть до 5000 долларов, если модель займет первое место. Обязательно обратите внимание на раздел Конкурс и не упустите возможность сделать любимую модель счастливее, чем когда-либо. 

Streamate На ютубе

Поскольку это один из старейших и самых известных сайтов с веб-камерами для взрослых, Streamate также имеет много видео, загруженных онлайн на платформы для обмена видео, как и YouTube.

 

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

3 Купоны и предложения

Streamate

Streamate.com Review

Streamate

Other similar live sex webcam sites

About Streamate

Based in Seattle, Washington, United States of America, Streamate was founded in 2003 and it has known a huge success and appreciation since its beginning, being visited today by more than 500 million people every month. With over 10 million registered users, Streamate is a pioneer in the adult live cam industry that gives access to performances broadcasted not only by amateurs, but also by porn stars who provide you with professional and explicit content.

Over the years, Streamate has been honored with important awards in the adult porn industry including Live Cam of the Year in 2011, Innovative Web Product of the Year i`n 2016, Cam Affiliate Program of the Year in 2020 given by XBIZ Awards as well as Global Web Brand of the Year in 2020 given by XBEU Awards, The Best Mobile Sex Cams Site and The Best Live Webcam Masturbation Show (model Kimmy Willson), both given by the Adult Web Cam Awards in 2021. But why did Streamate remain one of the most important leaders in the industry? Perhaps it is still ranking as a top live cam platform because of its diverse content suitable for any tastes and preferences or because it has thousands of online models, ready to please you 24 hours a day, 7 days a week. Or perhaps, users find it easy-to-use. With a simple, yet catching interface, Streamate comes in handy with incredible shows for women, men, gay and lesbian too. With a clear structure of the official website, you will definitely find the perfect model that will unlock all your hidden fantasies. Filter your searches to get access to great shows that include preferences like Bondage, Toys, Feet Fetish, BBW, BDSM, Smoking, Spanking and Paddling, Cosplay and a lot more.

Are you interested in models from a specific region or that has a certain ethnicity, religion and appearance? In the upper side of the homepage, you will find a menu that allows you choosing broadcasters from regions like Western Europe, Latin America, Asia, Africa, Eastern Europe or US/CA/UK and Australia. Track down now models that speak English, German, Spanish, French, Italian or Portuguese and find cam rooms offered by Asian, Black, European, Hispanic, Native American, Pacific Islander or Middle Eastern models. Streamate has got you covered with everything you need to get the adventure and sex experience of your life. Discover Streamate and you will get access to a wide array of free chats. But if you want more wildness and nudity in your life, then you must pay to go to a private show. The prices start at $0.99 per minute for a premium chat or at $2.50 per minute for an exclusive chat and could reach up to $20 per minute.

Streamate First Impression

Streamate welcomes you with a pleasant layout where you will find listed all the featured models directly on the homepage. It will be easier to choose the one that is more appealing to your eyes and your tastes. With its easy-to-use interface, Streamate manages to catch your attention thanks to its neutral color that emphasizes the models you see in the thumbnails. You can quickly find the perfect model thanks to its navigation functions that will give you an advanced search. 

How Does Streamate Work?

Are you ready to be your own boss? Are you ready to work flexible hours directly from the comfort of your home? Are you ready to make up to $10.000 per week? Do you own a webcam, a computer and a solid internet connection? Join now the world’s biggest live cam community by simply choosing a unique username, a strong password and by entering a valid email address. You will then need to prove your identity with a stated issued ID card or driver’s license, passport or national identification card that shows you are 18 years old and 19 years old for Canada. You must also upload your profile photo alongside with your profile description. After you receive the confirmation from Streamate that you have managed to follow all these steps, you are ready to broadcast and to start your own model career in the adult industry.

What Are Streamate Credits & What Are They Used For?

Streamate is the live adult cam platform that charges real money for their shows and not credits or tokens as other website in the industry do. This means that if you want to participate in a show that is nor free of charge, you will know since the beginning how much you have to pay and you do not need to do any math to find out how much you are paying. There is some bad news here too. You will not get any discounts for buying in bulk as you get when you get tokens packages on other sites.

Number of Online Models

On Streamate, there are more than 10.000 models registered that are ready to pleasure all your wild dreams and fantasies. Do you want to be entertained and to get the action you wished for at any time of the day? Choose Streamate and you will get access to more than 2000 of amateur and porn star models available 24 hours a day, 7 days a week. Thanks to its international approach, Streamate is the platform that never sleeps. 

Streamate New Models

Do you want to see new models performing only for you? Are you eager to find out what the newbies are on Streamate? At the bottom of the homepage, you will find a section labeled New Models. If you click on it, you will get access to the newcomers to Streamate.

Streamate Show Type 

Do you want to be pleasured but you do not want to pay money for it? Or perhaps you want to get more adventure regardless the price you have to pay. Streamate comes in handy with shows that is suitable to any taste or desire. 

Free Video Chat: Would you like to get access to amazing webcam models that are using interactive toys for a wild performance to pleasure you, but you do not want to pay a fortune? Guess what? Go to Streamate and watch free video chat rooms to convince yourself you are in the right place. 

Private Chat: Would you like to see what other users see? Choose the Private Chat Show for some extra money you need to give to your favorite model and you can get the best of the camming industry with the Cam2Cam feature.  

Gold Show: Is this the first time you are hearing about the Gold Show? It is similar to the Group Shows where several members contribute with extra money to watch the best performance. Here, the model is the one that will set up the length, goal and the price of the Gold Show.

Exclusive Chat: Do you want to get more intimacy? Do you want the model only for yourself? Get access to an Exclusive Chat Show and make the magic continue over and over again. Even though it is more expensive that other types of shows, it is really worth every dollar, because the action happens only between you and the performer. 

Discounted Block Sessions: These sessions are represented by scheduled videos intensely planned between you and the performers, giving you discounts between 5% and 20% off depending on the length of the videos.

Streamate Mobile Site

Do you want to get access to Streamate while you are doing your daily routines? Streamate offers you a smooth experience on your little gadget that you always carry with you. The Streamate Mobile Site comes in handy with an optimized version for your iOS or Android Device. And even though you might not get the same traffic speed as you get on your laptop or PC, it is still worth trying the mobile version of Streamate because it has the same friendly interface and the same categories which means you will get access to a wide array of shows on-the-go. 

Streamate Video Quality

It is time to not worry about low resolution or blurry images and videos. The models on Streamate are using HD video cameras which means you will get access to a high-quality content.

Registration on Streamate as a Member

Are you at least 18 years old? Do you want to get access to free adult chat rooms? Go to Streamate.com and create your own account by choosing a username and a password alongside with a valid email address. You must complete the fields with your first and last name and your country of residence. Moreover, unlike other cam platforms, you must enter a valid credit card too. If you are confident to provide this information, then you are ready to become an official member of Streamate. You will get access to thousands of models that are ready to make you feel the king or the queen of the world. 

How to work as a cam model on Streamate?

Are you at least 18 years old? Are you trying to find a funnier way to win extra money? Then, you must become a Streamate model right now. Create your own model account by choosing a nice username, a strong password and a valid email address. You must accept the service agreement you must upload a hot and sexy profile photo alongside with a catchy description to attract more fans to your chat room. 

Streamate Webmaster Program 

Would you like to earn a fortune by simply promoting Streamate with the free promotional tools provided including links, banners, pre-roll ads, IM banners, embed and a lot more? There are multiple programs to promote Streamate, all of them will bring you up to $200 every week. Choose the one that is more suitable to your needs and you can either get 35% Lifetime Revenue Share, $75 for spender plus 30% Lifetime Revenue Share, $30 per each joining user plus 30% Lifetime Revenue Share, or you can get $100 per spender and $40 per join. 

 

TOP LIVE ADULT WEBCAM SITES

1.
9.7
2.
9.6
3.
9.4
4.
9.3
5.
9.1
6.
8.8
7.
8.6
8.
8.5
9.
8.5
10.
8.5
11.
8.3
12.
8.1
13.
7.7
14.
8.6
15.
8.0
16.
7.5
17.
7.0

Streamate Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • An easy-to-use interface
  • Advanced search
  • Cam2Cam function in private chats
  • A nice and smooth mobile experience
  • Thousands of models are online 24/7

Cons

  • Expensive private and exclusive shows
  • Credit card is required when you sign up to Streamate
  • A lot of ads

Streamate Categories

There are more than 30 categories including:

  • Anal Sex
  • Babes
  • Bondage
  • Couples
  • Ebony
  • Feet Fetish
  • Granny
  • Group Sex
  • Housewives
  • Lesbian
  • Mature
  • Non-Nude
  • Pornstar
  • Smoking
  • Transgirl
  • Toys
  • Muscle
  • Bisexual
  • Straight
  • BDSM

Streamate Payment Methods

On Streamate, you can safely and securely use one of the following payment methods:

  • VISA
  • MasterCard
  • JCB
  • Discover
  • PayPal

Streamate Customer Support

You couldn’t find a satisfying answer in the FAQs page and you need more assistance? Then, get in touch with the Customer Support Team, available 24 hours a day, 7 days a week via the Live Chat Support, by sending an email via the Online Contact Form or by making a call on (866) 941-3982 for the US and Canada, 1800 972 031 for Australia, 0 800 90 32 92 for France, 0800 1810993 for Germany, 800 875 206 for Italy, 0800 896 441 for Switzerland, 0800 098 8202 for UK or on +1 206-438-0241 for all the other countries. 

Streamate Refund Policy

Streamate has a no refunds policy. Only in extraordinary circumstances, Streamate offers you credits or provide you with discounts if you experience technical difficulties.

Streamate Awards

Every now and then, Streamate organizes different contests for hard-working and the most appreciated models. It is a nice way that will bring more earnings to your favorite model, and you can help her or him to win up to $5000 if the model comes in the first place. Make sure you pay attention to the Contest section and do not miss the opportunity to make your favorite model happier than ever. 

Streamate On YouTube

Because it is one of the oldest and most famous live adult webcam sites, Streamate also has a lot of videos uploaded online to video sharing platforms, as is YouTube.

 

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

3 Coupons and Deals