STRIPCHAT

STRIPCHAT.com Обзор

Теперь вы получите 50 бесплатных токенов с нашими STRIPCHAT акции или вы можете сэкономить до 25%, если вы покупаете кредит сейчас на stripchat.com

Другие похожие сайты о сексе

О нас Stripchat

Базируется на Кипре, Stripchat начал свою удивительную и успешную историю намного позже, чем другие подобные веб-сайты, а именно в мае 2016 года, и с самого начала он значительно вырос, став бесплатным международным веб-сайтом для взрослых и социальной сетью, которая предоставляет бесплатный доступ к веб-шоу в прямом эфире.

Эти шоу часто включают в себя наготу и откровенную сексуальную активность не только посредством традиционных трансляций, но и посредством виртуальной реальности и мобильных устройств. Доступно более чем на 18 языках, Stripchat — это веб-сайты, которые ежемесячно посещают более 400 миллионов человек, согласно статистике и отчетам SimilarWeb. С годами, Stripchat получил несколько наград, очень важных в порноиндустрии для взрослых, в том числе «Лучшее программное обеспечение для вещания», «Лучшая платформа Freemium», «Лучшая русская модель» (Trisha Star) и «Королева года Freemium» (IrisBlues), награды, присужденные в 2019 году AW. Награды, известные как «Оскар индустрии прямых трансляций». В 2020 году Stripchat получил награду «Кэм-сайт года» на церемонии вручения наград XBIZ Europa Awards. Считается, что мы предлагаем самые привлекательные модели веб-камер, Stripchat пригодится с дружественным и простым в использовании интерфейсом. Когда вы войдете на веб-сайт, главная страница привлечет всеобщее внимание красивыми моделями, которые находятся в сети.

Большой плюс от Stripchat заключается в том, что вам не нужно ничего платить, если вы не хотите испытать еще больше и увидеть откровенный контент. Чтобы иметь доступ ко всему, что вам нравится, вы должны купить токены. Цены варьируются от 9.99 долларов США за 90 токенов и могут достигать 199.99 долларов США за 2255 токенов. Структура веб-сайта дает вам возможность поиска модели, которую вы хотите, и типа шоу, которое вы хотели бы увидеть. В левой части строки меню вы можете выбирать между шоу, предлагаемыми подростками старше 18 лет, молодыми людьми старше 22 лет, милфами, зрелыми моделями или моделями бабушек. Кроме того, вы также можете фильтровать свои поиски по этнической принадлежности и выбирать между арабскими, азиатскими, чернокожими, индийскими, латиноамериканскими или белыми моделями. Вы ищете конкретную внешность идеальной модели, которая сможет исполнить все ваши скрытые мечты? Отфильтруйте результаты поиска по типу телосложения, цвету волос и так далее. Вы можете найти ту богиню или короля, которые мгновенно поразят вас. Кроме того, вы также можете найти шоу не только в исполнении девушек, но и в исполнении парней, пар или трансгендеров. 

Stripchat Первое впечатление

Когда вы вводите Stripchat в первый раз у вас останется приятное первое впечатление. Благодаря тому, что Stripchat очень похож на YouTube, с множеством видео и эскизов прямо на главной странице, вы найдете интерфейс простым в использовании и удобным для новых пользователей. Stripchat облегчил жизнь не только профессиональным и продвинутым пользователям и исполнителям, но и новичкам. Вы ищете самые популярные шоу или самые дешевые сеансы? Или, может быть, вы ищете странный контент? Stripchat пригодится с полезными функциями навигации, где вы можете найти, например, полную биографию вашей любимой модели или где вы можете отфильтровать свои поиски, чтобы найти шоу, которое подарит вам приключение в вашей жизни.

Каким Stripchat Работа?

Хотели бы вы начать свою карьеру и стать профессиональным исполнителем для взрослых на Stripchat? Вам нужно хорошее оборудование для видеосъемки, такое как ноутбук или настольный компьютер, без вирусов и вредоносных программ, а также приличная веб-камера. Если у вас есть все вышеперечисленное, то вы готовы приступить к созданию собственной модели учетной записи, указав красивое и запоминающееся имя пользователя и адрес электронной почты. Затем вам нужно настроить свой профиль, просто загрузив документы и подписав типовое соглашение. Когда Stripchat одобрив свой профиль, вы сможете начать трансляцию и привлекать все больше и больше пользователей, чтобы получать больше денег. Stripchats очень помогает вам с самого начала благодаря 2-недельному стартовому ускорению и различным функциям потоковой передачи, ежемесячным конкурсам с огромными призами, передовым технологиям, потоковой передаче премиум-класса для мобильных устройств и уникальным функциям, которые помогут вам добиться выдающихся результатов для ваших поклонников. 

Что Stripchat Кредиты и для чего они используются?

Stripchat использует жетоны, а не кредиты, но это более или менее одно и то же. Токены на Stripchat представляют собой способ онлайн-оплаты, и они используются для частных шоу или шоу Cam2Cam, для вступления в фан-клуб, для покупки эксклюзивных фотографий и видео от ваших любимых моделей или просто для чаевых вашей любимой модели. Хотите получить до 50 бесплатных токенов? Если у вас есть подтвержденная учетная запись электронной почты, вы можете участвовать столько раз, сколько захотите, в розыгрыше 50 бесплатных токенов, организованном Stripchat каждый час. 10 счастливчиков получат бесплатные токены. И все, что вам нужно сделать, это войти в любой чат и нажать на вкладку, расположенную под чатом. 

Количество онлайн-моделей

Если вы ищете занятия, которые будут развлекать вас, концентрировать внимание и любопытствовать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, тогда Stripchat станет вашим любителем вечеринок. Здесь вы найдете в любое время от 500 до 800 моделей, которые находятся в сети каждый час и нацелены на то, чтобы удовлетворить все ваши скрытые удовольствия. 

Stripchat Новые модели

Вам скучно смотреть, как одни и те же модели выступают для вас? Хотите больше действий от новичков? Затем проверьте категорию «Новые модели» на Stripchat и вы получите доступ к сотням и сотням новых красоток, готовых поразить вас эксклюзивными кулачковыми шоу, созданными специально для вас.

Stripchat Тип шоу 

Хотите испытать еще больше? Хотите смотреть шоу, предназначенные только для вас? Тогда вам придется заплатить за них. Выберите более подходящее для вас шоу из кратко описанных ниже.

Бесплатный чат: Если вы не хотите платить за эксклюзивное шоу, вы все равно можете получить такое же великолепное качество и потрясающий контент бесплатно. Stripchat дает вам доступ к тысячам бесплатных чатов, которые предлагают вам достаточно наготы от красивых моделей, играющих с интерактивными игрушками. Но если вы выберете бесплатный видеочат, имейте в виду, что у вас будут некоторые ограничения.

Частное Шоу: Вы ищете немного близости? Выберите приватное шоу, чтобы полностью привлечь внимание модели и увидеть шоу, которого у вас никогда не было. Не стесняйтесь, сделайте запрос, модели готовы выполнять множество действий, пока вы платите за шоу.  

Шпионское шоу: Хотите взглянуть на то, что происходит за скрытыми занавесками? Если у вас достаточно жетонов, вы можете следить за частными шоу. Первые 10 секунд можно смотреть бесплатно, так что стоит попробовать. 

Групповые шоу: Вы думаете о том, чтобы быть еще более непослушным? Отправляйтесь на групповое шоу, и вы примете участие в шоу вместе с группой других моделей. А вот шпионов не пускают.

Билетные шоу. Эти шоу похожи на групповые шоу, но вы заранее заплатите фиксированную цену с советами в общедоступном чате.

Эксклюзивные частные шоу: Теперь вы можете получить приватную сессию с вашей любимой моделью, а также включить свою веб-камеру, чтобы ее видели. Это шоу Cam2Cam проводится исключительно для вас. Здесь небо является пределом.

VR-шоу: Stripchat предлагает то, что не так много вебкам-сайтов для взрослых. VR-шоу или чаты являются лучшими с точки зрения качества. Они транслируются в формате 4K, когда вы используете гарнитуру VR, но это стоит каждого потраченного доллара. 

Stripchat Мобильный сайт

Вы хотите получить доступ к Stripchat показывает на вашем маленьком гаджете, который вы всегда носите с собой? Теперь вы можете иметь почти все, что у вас есть на вашем ноутбуке или компьютере с Stripchat Мобильный сайт. Теперь вы можете путешествовать куда угодно со своей любимой моделью. Многие из них транслируются со своих телефонных устройств, а это значит, что вы можете виртуально отправиться с ними в разные места. Теперь общайтесь в публичных местах для большего веселья, дикости и любопытства. 

Stripchat Качество видео

Stripchat предлагает приятный контент с качеством видео высокой четкости и видео 4K в чатах виртуальной реальности. Несмотря на то, что разрешение большинства чатов не выше 720 HD, это не означает, что вы не можете получить отличное качество видео. Отправляйтесь в VR Rooms и убедитесь, что сделали правильный выбор. 

Регистрация на Stripchat как член

Хотите пообщаться с моделями и поиграть с интерактивными игрушками? Или, может быть, вы хотите повеселиться на частных шоу и принять участие в розыгрышах бесплатных жетонов? Создайте свою учетную запись и станьте участником Stripchat чтобы сохранить ваши любимые модели и контент и получить порно жизнь для взрослых на кончиках ваших пальцев. Выберите свое имя пользователя, пароль и введите действующий адрес электронной почты или просто войдите в систему, используя свои учетные записи Google или Twitter. Обратите внимание, что вам должно быть 18 лет, чтобы стать членом Stripchat.

Как работать кулачковой моделью на Stripchat?

Первое и самое главное правило работы веб моделью на Stripchat заключается в том, что вам должно быть не менее 18 лет. Начните сейчас свою эксклюзивную карьеру на Stripchat без рисков, без скрытых комиссий и без мусора. Зарегистрироваться в Stripchat просто используя имя пользователя и предоставив действующий адрес электронной почты, примите соглашение об обслуживании, выберите фотографию профиля и красивое, запоминающееся описание, и вы готовы к онлайн-трансляции в любое время. 

Stripchat Программа для веб-мастеров (StripCash.com) 

Вы хотите заработать дополнительные деньги без особых усилий, просто отправляя посетителей на один из самых прибыльных вебкам-сайтов для взрослых в отрасли? Начните и присоединяйтесь к Stripchatпартнерской программе, станьте веб-мастером и начните свой собственный небольшой бизнес с самым быстрорастущим CamSite. Вы получите доступ к рекламным инструментам, таким как SmartUrl, всплывающие окна, виджеты, баннеры и белые ярлыки, чтобы вы могли создать свой собственный бренд. Но что еще более важно, вы получите преимущества реального источника дохода на протяжении всей жизни до 20%.

 

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЕБ-САЙТЫ В ЛЮБОВИЮ

1.
9.8
2.
9.6
3.
9.3
4.
9.1
5.
8.9
6.
8.5
7.
8.5
8.
8.5
9.
8.3
10
8.1
11
7.7
12
9.4
13
9.2
14
8.6
15
8.0
16
7.5
17
7.0

Stripchat Плюсы и минусы

Плюсы

  • Качество HD-видео
  • Более 100 категорий
  • Шоу виртуальной реальности
  • 24/7 первоклассная служба поддержки клиентов
  • Доступ к записанному контенту 
  • Тип бесплатного сайта
  • Большой выбор моделей на любой вкус

Минусы

  • Функция Cam2Cam стоит дополнительных денег
  • Нет предварительного просмотра видео для чатов
  • Ограниченная поддержка клиентов

Stripchat Категории

С более чем 100 категориями на выбор, Stripchat это место, где вы можете найти экшн, удовольствие, развлечения и дикие выступления от топ-моделей, удостоенных удивительных наград за свою карьеру. Наиболее важные и искомые категории:

  • VR-камеры
  • Outdoor
  • Hardcore
  • Любовница
  • Офисы
  • фетиш
  • Лесбиянка
  • Групповой секс
  • Интерактивные игрушки
  • Новые модели
  • Пара

Stripchat Способы оплаты

Stripchat дает доступ к следующим способам оплаты:

Кредитные и дебетовые карты (VISA, MasterCard, Discover, JCB, Maestro, Diners Club)

  • Банковский перевод
  • Паксум
  • Bitcoin
  • PayPal
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum

Stripchat Служба поддержки

На официальном сайте вы найдете страницу справки, где вы получите доступ к профессиональным ответам на наиболее часто задаваемые вопросы. Но если вы хотите связаться со службой поддержки клиентов, вам следует отправить письмо по электронной почте через контактную онлайн-форму. К сожалению, Stripchat не предлагает поддержку по телефону по всем вопросам, которые могут у вас возникнуть, она предлагает поддержку по выставлению счетов по телефону 1-855-877-7020 (бесплатный звонок для США и Канады) или +44 1344 286 020 (для пользователей из Великобритании и других стран).

Stripchat Возврат

Stripchat имеет строгую и четкую политику возврата. Вы можете извлечь выгоду из Stripchatвозврат средств за ваши токены только в случае технических проблем с веб-сайтом. Stripchat никогда не вернет вам жетоны, данные в качестве чаевых, потому что чаевые являются подарками и не могут быть отменены.  

Stripchat Заслуги

Каждые три часа ваши любимые модели могут получать StripPoints за свое выступление, если у них будет наибольшее количество заработанных жетонов. 5 лучших исполнителей будут награждены денежными призами. И с месячным Stripchat Награды, ваши любимые модели могут получать до 20.000 XNUMX долларов в месяц. 

Stripchat На ютубе

На YouTube есть несколько специальных каналов, созданных Stripchat модели, которые работают на сайте, а также некоторые, созданные лояльными пользователями.

 

Купоны Обновлено: Сегодня
11 августа 2022

4 Купоны и предложения

STRIPCHAT

STRIPCHAT.com Review

You will get now 50 Free Tokens with our STRIPCHAT promotions or you can save up to 25% if you buy credit now on stripchat.com

Other similar live sex webcam sites

About Stripchat

Based in Cyprus, Stripchat started its amazing and successful story way later than other similar websites, more precisely in May 2016 and it has grown a lot since the beginning, becoming the freemium international adult website and social networking that gives access to live-streamed webcam shows free of charge.

These shows often includes nudity and explicit sexual activity not only through traditional broadcasts, but also through virtual reality and mobile ones. Available in more than 18 languages, Stripchat is the websites that have over 400 million visitors every month, according to the statistic and reports from SimilarWeb. Over the years, Stripchat has won several awards, very important in the adult porn industry, including The Best Broadcasting Software, The Best Freemium Platform, The Best Russian Model (Trisha Star) and The Freemium Queen of the year (IrisBlues), awards given in 2019 by the AW Awards, known as the Oscars of the Live Cam Industry. In 2020, Stripchat won The Cam Site of the Year at the XBIZ Europa Awards. Considered to provide the most attractive webcam models, Stripchat comes in handy with a friendly and simple to use interface. As you enter the website, the homepage will catch everyone’s attention with the nice models that are online.

A big plus of Stripchat is that you do not have to pay anything unless you want to experience even more and to see explicit content. In order to have access to anything you like, you must buy tokens. The prices range from $9.99 for 90 Tokens and could reach up to $199.99 for 2255 Tokens. The structure of the website gives you the possibility to search for the model you want and the show type you would like to see. On the left side of the menu bar, you can choose between shows offered by teens over 18 years old, youngsters over 22, MILF, mature or granny models. Moreover, you can also filter your searches by ethnicity, and you can choose between Arab, Asian, Ebony, Indian, Latina or White models. Are you looking for a specific appearance of the perfect model who can fulfill all your hidden dreams? Filter your searches according to their body type, color of their hair and so on so forth. You can find that goddess or king that will blow your mind instantly. Furthermore, you can also find not only shows performed by girls, but also the ones performed by guys, couples or transgenders. 

Stripchat First Impression

When you enter Stripchat for the first time, you will remain with a nice first impression. Thanks to the fact that Stripchat is quite similar to YouTube, with loads of videos and thumbnails directly on the homepage, you will find the interface easy-to-use and friendly with new users. Stripchat made things easier not only for professional and advanced users and performers, but also for the new one. Are you looking for the most popular shows or for the cheapest sessions? Or perhaps are you looking for some kinky content? Stripchat comes in handy with useful navigation functions where you can find for example the full bios of your favorite model or where you can filter your searches to find the show that will give you the adventure of your life.

How Does Stripchat Work?

Would you like to start your own career and to become a professional adult performer on Stripchat? You need a good camming equipment like a laptop or desktop, free of viruses and malware and a decent webcam. If you’ve got all the above, then you are ready to go and create your own model account providing a nice and catchy username and an email address. Then you need to set up your profile by simply uploading documents and signing the model agreement. When Stripchat approve your profile, you will be able to start broadcasting and to attract more and more users in order to get more money. Stripchats helps you a lot since your beginning with a 2 -week start boost and various stream features, monthly competitions with huge prizes, cutting-edge technologies, premium mobile streaming and with unique features that will help you make an outstanding performance for your fans. 

What Are Stripchat Credits & What Are They Used For?

Stripchat uses Tokens and not credits but they are more or less the same thing. The Tokens on Stripchat represent a way of online payment and they are used for private shows, or Cam2Cam shows, for joining a Fan Club, for purchasing exclusive photos and videos form your favorite models or for simply tipping your favorite model. Do you want to get up to 50 free tokens? If you have a verified email account, then you can participate as many times as you want at the 50 Free Tokens Giveaway, organized by Stripchat every hour. 10 lucky users will receive the free tokens. And all you have to do is to enter any chat room and click on the tab located below the chat. 

Number of Online Models

If you are looking for activities that will keep you entertained and focused and curios 24 hours a day, 7 days a week, then Stripchat will become your party lover. Here you will find at any given time, between 500 and 800 models that are online every hour and that aim to satisfy all your hidden pleasure. 

Stripchat New Models

Are you getting bored to see the same models performing for you? Do you want more action from newcomers? Then, check now the New Models category on Stripchat and you will get access to hundreds and hundreds of new beauties ready to blow your mind with the cam shows exclusively made for you.

Stripchat Show Type 

Do you want to experience even more? Do you want to see shows designed only for you? Then, you have to pay for them. Choose the show that is more suitable for you from the ones briefly described below.

Free Chat: If you do not want to pay for an exclusive show, you can still get the same great quality and amazing content free of charge. Stripchat gives you access to thousands of free chat rooms that offers you enough nudity from beautiful models playing with interactive toys. But if you choose the free video chat, bare in mind that you will have some limitations.

Private Show: Are you looking for some intimacy? Choose the Private Show to get the model’s full attention and to experience a show like you have never had before. Do not be shy, make your request, the models are willing to perform many activities as long as you pay for the show.  

Spy Show: Do you want to have a look on what is going behind the hidden curtains? If you have enough tokens, you can spy on Private Shows. The first 10 seconds are free to watch so it is worth trying it. 

Group Shows: Are you thinking of being even more naughty? Go to a Group Show and you will take part in a show alongside with a group of other models. And here, spies are not allowed.

Ticket Shows. These shows are similar to the group shows but you will pay a fixed price in advanced with the tips in the public chat room.

Exclusive Private Shows: Now you can get a private session with your favorite model, and you can also turn on your webcam to be seen. It is a Cam2Cam show exclusively performed for you. Here, the sky is the limit.

VR Shows: Stripchat offers something that not many adult cam sites do. The VR Shows or Chat Rooms are the best in terms of quality. They stream in 4K when you are using a VR headset, but it is worth every dollar spent. 

Stripchat Mobile Site

Do you want to get access on Stripchat shows on your little gadget that you always carry with you? Now you can have almost everything you have on your laptop or computer with Stripchat Mobile Site. You can now travel everywhere you want with your favorite model. There are plenty of them that are broadcasting from their phone devices which means that you can virtually go with them to different locations. Chat now in public spaces for a bit more fun, wildness and curiosity. 

Stripchat Video Quality

Stripchat offers enjoyable content with HD video quality and with 4K video in VR Chat Rooms. Even though most of the chat rooms are not higher than 720 HD, it does not mean you cannot get a great video quality. Go to the VR Rooms and convince yourself that you have done the right choice. 

Registration on Stripchat as a Member

Do you want to chat with the models and to play with interactive toys? Or perhaps you want to have fun in private shows and to take part in giveaways that will get you free tokens? Create your own account and become a member of Stripchat to save your favorite models and content and to get the adult porn life at your fingertips. Choose your username, password and enter a valid email address or simply login with your Google or Twitter accounts. Note that you must be 18-year-old to become a member of Stripchat.

How to work as a cam model on Stripchat?

The first and the most important rule to work as a cam model on Stripchat is that you must be at least 18 years old. Start now your exclusive career on Stripchat with no risks, no hidden fees and no trash. Sign-up to Stripchat by simply using a username and providing a valid email address, accept the service agreement, choose a profile photo and a nice, catchy description and you are ready to stream online whenever you want to. 

Stripchat Webmaster Program (StripCash.com) 

Do you want to earn some extra money with no effort, only by simply sending visitors to one of the most profitable adult cam sites in the industry? Get started and join now the Stripchat’s Affiliate Program, become a webmaster and start your own little business with the fastest Growing CamSite. You will get access to promotional tools like SmartUrl, pop-unders, widgets, banners and to white labels so that you can create your own brand. But what is even more important, you will get the benefits of a true lifetime revenue source of up to 20%.

 

TOP LIVE ADULT WEBCAM SITES, TOP 10 LESBIAN LIVE CHAT SITES

1.
9.7
2.
9.6
3.
9.4
4.
9.3
5.
9.1
6.
8.8
7.
8.6
8.
8.5
9.
8.5
10.
8.5
11.
8.3
12.
8.1
13.
7.7
14.
8.6
15.
8.0
16.
7.5
17.
7.0

Stripchat Pro & Cons

Pros

  • HD Video quality
  • More than 100 categories
  • Virtual Reality Shows
  • 24/7 top notch Customer Service Support
  • Access to recorded content 
  • Freemium site type
  • A great selection of models for all tastes

Cons

  • Cam2Cam feature costs extra money
  • No video preview for chat rooms
  • Limited Customer Support

Stripchat Categories

With more than 100 categories to choose from, Stripchat is the place where you can find action, pleasure, entertainment and wild performances from top models, honored with amazing awards during their career. The most important and searched categories are:

  • VR Cams
  • Outdoor
  • Hardcore
  • Mistress
  • Office
  • Fetish
  • Lesbian
  • Group Sex
  • Interactive Toys
  • New Models
  • Couple

Stripchat Payment Methods

Stripchat gives access to the following payment methods:

Credit and Debit Cards (VISA, MasterCard, Discover, JCB, Maestro, Diners Club)

  • Bank Wire Transfer
  • Paxum
  • Bitcoin
  • PayPal
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum

Stripchat Customer Support

On the official website, you will find the Help page where you get access to professional answers for the most frequently asked questions. But if you want to get in touch with the Customer Support Team then you should send and email via the Online Contact Form. Unfortunately, Stripchat does not offer a phone support for all the issues you might have, it does offer billing support by phone on 1-855-877-7020 (Us and Canada Toll Free) or +44 1344 286 020 (UK and International users).

Stripchat Refund Policy

Stripchat has a strict and clear refund policy. You may benefit from the Stripchat’s discretion refund for your tokens only when there are technical problems with the website. Stripchat will never refund you tokens given as a tip, because the tips are gifts and cannot be reversed.  

Stripchat Awards

Every three hours, your favorite models could win StripPoints for their performance if they have the largest number of tokens earned. The top 5 performers will be rewarded with cash prizes. And with the monthly Stripchat Awards, your favorite models could win up to $20.000 every month. 

Stripchat On YouTube

On YouTube there are some special channels created by the Stripchat models who work on the site, as well as some created by loyal users.

 

Coupons Last Updated: Today
27 September 2022

4 Coupons and Deals